Соцсети Philipp Kontsarenko
21 588

Редизайн: Альтернативное iOS-приложение для «ВКонтакте» Touch

Дизайнер Евгений Лазебный выпустил альтернативное iOS-приложение для социальной сети «ВКонтакте» Touch — с облегченным интерфейсом, горизонтальным просмотром записей и чатом с быстрым доступом к последним беседам.

В приложении Touch между заметками в ленте соцсети можно переключаться свайпами слево и направо. Панель с комментариями и отметками «Мне нравится» при этом всегда находится в нижней части экрана.

Между беседами в «Сообщениях» можно переключаться при помощи свайпа вниз в шапке приложения.

Голосование разработчики Touch вынесли в отдельное окно, а вместо музыки из «Аудиозаписей» отображаются семплы с возможностью их добавления в Apple Music.

В бесплатной версии приложения доступно только чтение записей. Для того, чтобы получить доступ к «Сообщениям», написанию комментариев и созданию заметок, необходимо приобрести Pro-версию: $3, или годовая подписка за $1.

#Интерфейсы #ВКонтакте #Дизайн #редизайн #приложение_для_соцсети

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 65, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 15613, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 May 2016 16:16:46 +0300" }
{ "id": 15613, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15613\/get","add":"\/comments\/15613\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15613"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

"Для того, чтобы получить доступ к «Сообщениям», написанию комментариев и созданию заметок, необходимо приобрести Pro-версию: $3, или годовая подписка за $1." - серьёзно?

Ответить
1

а почему нет? за труд надо платить.

Ответить
0

Легче тогда Likemore установить и не платить. Тупо читалка

Ответить
4

Я бы лучше их понял, если Приложение изначально было платное, без инн-аппов.

Ответить
2

По мне ценник смешной и чуваки его заслужили.

Ответить
0

так пусть сделают приложение платным изначально, без инн-аппов.

Ответить
0

Но хрен с ней с оплатой, приложение того стоит, я не сомневаюсь.
Но годное оно, кто пользовался?

Ответить
15

Блин человек сел и сделал, кто захочет тот купит. Вы тут расселись на стуле, и давай базарить о платное, о платное, есть же без денег какой ужас, какой навар. Вам его купить предлагают, что-ли? Господа, сначала стоит самим что-то сделать, а потом комментить

Ответить
5

Я конечно с вами соглашусь насчет того, что автор сел и сделал и кто захочет, тот купит. Но вот эта любимая многими формулировка "сначала сам попробуй сделать так же, потом вякай" явно стрёмная. То есть я - пользователь должна начинать пробовать создавать приложение и становиться разработчиком, чтобы заполучить право на критику? Нет.

Ответить
2

да, Вы правы, но они скорее удивляются: "а за что, собсно, деньги хотят?"

Ответить
2

Автор дал нам свое видение интерфейса вк бесплатно, а тем кому понравится - возможность приобрести всю функциональность. Любой труд должен оплачиваться, это такой же бизнес как и все остальные. Не хочешь платить? Твое право, листай дальше.

(!) Единственное, что я хотела бы заметить, что в этом году пользователи действительно не хотят платить за приложения, платить за функциональность. Пользователи теперь платят за сервис.

Ответить
0

"Я собрал воздух в красивый пакетик. Хотите подышать? Всего 3 бакса" - как бы говорил разработчик.

"Ты больной?" - отвечала ему толпа

Ответить
0

Разраб сделал, разраб выставил ценник, какие проблемы. Не нравится, не качайте.
Кстати, авторов tweetbot тоже лучами поноса поливают ?

Ответить
2

В интернете уже запретили мнение выражать? Вроде нет. Сидит такой разработчик и думает: "А почему никто не качает?". Походил по сайтам, почитал отзывы, понял ошибки, сделал выводы. Так работает критика в мире людей, открытых для неё.

Твитбот вроде функционалом дополнительным обладает. Точно сказать не могу, к сожалению, не пользовался. Здесь урезают базовый функционал, и это проблема.

Ответить
18

В комментах вся суть ЦА вконтакте )))

Ответить
0

Просим прощения и преклоняемся перед небожителями с Facebook

Ответить
13

Я так и не понял: зачем нужно это барахло?

Ответить
0

поддержать стартап

Ответить
12

Нищеброды набежали

Ответить
2

3 бакса даже у бомжа есть. Причём тут нищеброды?

Ответить
0

Не говорите

Ответить

Комментарий удален

10

давно столько дегенератов в комментах не видел

Ответить
0

Поменьше агрессии, сударь. Вы здесь авторизовались только чтобы людей обзывать?

Ответить
5

чувак, конечно, сделал красиво, и то сомнительно. но он же удобнее хотел сделать, да? а вместо этого:

1. перекрыт корневой функционал айос — смахивание с левого края экрана для возврата на предыдущий стейт.

2. модальные окна, модальные окна, модальные окна... не поймешь, в какой части приложения ты в текущий момент

3. если у беседы не задана аватарка, ей "выдается" цветной кружок в списке бесед, и этот цвет меняется по рефрешу...

4. горизонтальная лента... зачем? чтобы не ориентироваться в хронологии?

Ответить
1

5. Конские поля. После блоков изображений в официальном вк (занимающих максимум ширины экрана) вызывает, мягко говоря, недоумение.

Ответить
6

"необходимо приобрести Pro-версию: $3, или годовая подписка за $1."" Зачем?

Ответить
–19

приложение красивое, мне понравилось, но я уж лучше куплю себе мак за 70к, научусь писать приложения под iOS и сделаю свое приложение чем отдам хоть копейку тому жлобу, который требует почти 3 сотки да то что бы писать сообщения. дизайнер бл***. ВК, а вы куда смотрите то? Я не уверен что требовать бабки за стандартную функцию соцсети это по правилам. Ладно бы он сделал какие нибудь крутые фичи но нет, он просит бабло за возможность писать сообщения. Рукалицо Евгений Лазебный...рука лицо

Ответить
17

Прочитал ваш комментарий и еще раз понял что в рф продавать хайтек продукты гиблое дело. Люди вроде не бомжи, а тратить только нервы друг другу умеют/привыкли.

Ответить
12

Не похоже на хайтек. Больше смахивает на плагиат самого стандартного интерфейса

Ответить
0

Ты это называешь хайтек? Смешно

Ответить
0

нет, хайтек это ж куриная тушка в магните, а тут гавно какое то

Ответить
0

у вас в слове хуйтек ошибка

Ответить
8

"научусь писать приложения под iOS"- да, да, это очень просто, начинайте прям завтра

Ответить
4

Если бы ввели какую-то дополнительную эксклюзивную функцию, то плата была бы понятна, но не за сообщения же, которые и так доступны с обычного приложения. Не туда завернули чуваки, не выстрелит

Ответить
4

потратить 3 бакса на фалафель, или купить инстал вконтика, вот в чем вопрос...

Ответить
–2

За одну из главных(если на главную) функцию соц.сети нужно ПЛАТИТЬ,когда она в вебе или в офф.клиенте БЕСПЛАТНАЯ.

Ответить
9

Вы наверное удивитесь, что существуют десятки полностью платных клиентов, полностью бесплатного Твиттера. И ведь пользуются популярностью.

Ответить
2

Ну так ведь в таких клиентах новых фич больше по сравнению с официальными клиентами.
Тут пока этого не особо видно.

Ответить
3

Выглядит так себе, кто-то просто решил немного навариться, лох то не мамонт

Ответить
2

интересно я один вижу "слиз" с фэйзбука ?

разработчик, сделай уникально, идея бомба, ставь 49 руб. купи одну статью на Ви-Си и все.

Идея супер- сделай уникально- красиво- еще раз купи тут статью- 49 руб- ты миллионер.

Ответить
1

Красивенько и бесполезно. За это и люблю многие дизайнерские новости

Ответить
0

Точнее и не скажешь)

Ответить
–3

Похоже автор абсолютно не заморачивался с логотипом. Лого вайфай в метро Москвы и лого нового приложения прям братья близнецы.

Ответить
3

производители Wi-Fi Metro тоже не очень заморачивались. круг и круг.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Скачала приложение, выглядит не плохо, не понятно почему все так плюются. И стоимость Про версии - 3 рубля. Или я чего-то не понимаю или это значек рубля)

Ответить
1

Ошибка, у вас наверное цена указана в долларах, а разработчик не привязался к валюте и захардкодил значение "рубль".

Ответить

Комментарий удален

0

Кстате для ведра из четырех более менее популярных альтернативных приложенирй для ВК (Amberfog, Kate, Phoenix, Lynt) всего одно предоставляющее полный функционал бесплатно (ето Lynt если кому интересно).

Ответить
0

для iOS?

Ответить
0

Ну, такое.

Ответить
0

Отличный трюк, ВКонтакте.

Ответить
0

Объясните нищеброду без айфона :)
Оно чем-то принципиально отличается от стандартного под iOS? Мне действительно интересно, просто нет возможности сравнить.

Ответить
0

Дизайном. Скачал на пробу. Пока все нравится. Эдакий свежий взгляд на старый добрый контакт :)

Ответить
0

Ага, спасибо) Дизайн действительно приятнее стандартного приложение под андроид. Просто не знала, как дело обстоит с iOS.

Ответить
0

Если Елистратов на странице напишет, что это крутое приложение, то я подумаю, иначе всё проплачено и не имеет пользы.

Ответить
0

Норм приложение. Пользуюсь. Прикольные анимации. Клевый лэйаут постов. Намного симпатичнее стандартного. Не понравился плюсик. Во первых, он очень простой и стандартный по сравнению с другими изображениями. Во вторых, он стандартно синий, лучше б был в стиле остальных иконок, черный и не заполненный.

Ответить
0

Круто. Нравится. Только к некоторым пунктам долго идти, например "Комментарии". Ну а так - отлично. Сделали бы тест 2 недели бесплатных, возможно и купил бы

Ответить
0

Дизайн откровенно недоработан, там где очевидно удобнее и понятнее иконки (например, когда открываешь пикчу) почему-то расположились длинные слова "Понравилось" и "Комментарий". Так что вопрос улучшения дизайна остается вопросом. Также нет прикрепленных ссылок к постам, по крайней мере сразу видных.
Я готов платить за софт, но пусть софт будет качественным. А подавать студенческие проекты под видом чего-то концептуального нового, мало того, еще и пытаться продавать это - я рассматриваю это как неуважение к потребителю.

Ответить
0

Иконки заменены на слова, мне кажется, чтоб посильнее отличаться от официальной версии.

Ответить
0

Видно, что была проведена большая работа, но все же офф клиент удобнее и платить не надо)

Ответить
0

ХЗ... Я бы рекламой монетизировал. Если приложение станет популярным, то это больше денег принесет. Ну и можно ин-апп, который будет отключать рекламу.

Ответить
0

Зачем было переносить бургер-меню из стандартного левого расположения направо? Зачем так акцентировать голосования, выделяя их в отдельные окна? Посты в фид-ленте лишены социальных меток - кол-ва лайков, комментариев и репостов. При беглом взгляде на скриншоты становится очевидно, что приложение очень сырое, и нужно многое додумывать. Очень неверно было выпускать его в паблик в таком виде.

Ответить
0

На самом деле, крутой клиент, я бы пользовался, если бы не два существенных косяка:

- Нельзя перестать сообщение, а пересланные тебе отображаются как то, что в них написано, без комментария последнего отправителя

- Музыка из внешних приложений прерывается при открытии Touch

Ребят, исправьте, пожалуйста, а то я уже купил, а пользоваться не могу нормально)

Ответить
0

В России не принято платить за услуги и удобства. Официальное приложение ВК, на секунду, около года отсутствовало в эп сторе; официальное приложение ВК не может разобраться с пушами и присылает их вразнобой - а это самая главная функция сайта, между прочим. В этом приложении подобных проблем нет. Автор оставил приложение условно бесплатным, чтобы вы, если вам не понравится, не тратили деньги.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }