«ВКонтакте» запустила маркетплейс внутри соцсети с товарами от сообществ и пользователей Материал редакции

У компании уже есть персональная лента «Покупки» в мобильном приложении с товарами с AliExpress — в будущем она объединится с «Маркетом».

В закладки
Слушать

«ВКонтакте» представила маркетплейс «Маркет» с товарами от сообществ и друзей пользователя, рассказали vc.ru в соцсети. В ближайшие дни он будет доступен всем пользователям в меню в десктопной версии и по прямой ссылке.

В разделе собраны предложения от 190 тысяч продавцов в 13 основных категориях: «Детские товары», «Красота и здоровье» и других. Также в нём есть поиск, список заказов, информация об акциях, персональные подборки и рекомендации — алгоритмы учитывают возраст, город, увлечения, сезон и так далее.

«ВКонтакте»

«Маркет» работает как витрина, на которой представлены все товары, которые продавцы добавили в сообществах, уточнили в соцсети. После добавления «Товаров» в группе, они автоматически попадут на маркетплейс. Преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией, отметили во «ВКонтакте».

Объявление на vc.ru

За логистику отвечает сам продавец, но у «ВКонтакте» есть готовые решения, например, возможность подключить онлайн-оплату или доставку через Boxberry и СДЭК, напомнили в компании. В будущем соцсеть планирует добавлять услуги для продавцов и покупателей.

На фоне всех других площадок «Маркет» выделяется социальностью, которая возможна благодаря «ВКонтакте». Например, только во «ВКонтакте» пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которые они подписаны. Кроме того, мы можем точнее настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, пол и интересы.

Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей.

Ирина Денежкина
директор по электронной коммерции «ВКонтакте»

У «ВКонтакте» уже есть персональная лента «Покупки» в мобильном приложении с товарами с AliExpress, котрую соцсеть запустила в ноябре 2019 года. В будущем «Маркет» объединится с «Покупками» в приложении, уточнили в компании, не назвав конкретные сроки.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 47, "likes": 20, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 159422, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 11:00:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

вконтакте еще кто-то сидит?

Ответить
55

"Мои знакомые не сидят во вконтакте, значит никто не сидит во вконтакте"

Ответить
0

я перестал пользоваться, просто интересно, остались ли там люди

Ответить
28

Ахахахах, ты считаешь себя настолько важным, что вместе с тобой все уходят из соц-сетей😂
Ну как минимум ты мог посмотреть онлайн ВК, а не на vc.ru спрашивать

Ответить
16

Тогда никто не узнал его позицию )

Ответить
12

Тссс, тише. А вдруг он ещё и веган? 

Ответить
0

я сыроед вообщето

Ответить
3

Значит, вы неправильный сыроед.
Правильный сыроед говорит 'я СЫРОЕД, а вы все такие токсичные, потому что используете огонь!!'. 
Шутка, конечно -) 

Ответить
0
Ответить
0

Согласна с вами Владислав, как высокомерно люди думают, если они ушли то все ушли? Я больше вам скажу и в Одноклассниках тоже есть онлайн.(дополнила ваш комментарий) 

Ответить
3

а куда люди должны деться и зачем из самой популярной соцсети в россии?

Ответить
0

В симиларвебе забанили?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

В наше время скорее "Сидят за ВКонтакте"))

Ответить
0

но мои сидят)

Ответить
3

Там огромное количество людей, самые быстро растущие районные сообщества у меня именно там. 

Ответить
2

ну видите, вам сразу как раз чуть за 30 обиженки из вк отписались. только они и сидят. 25летки - инстаграмм, до 20 - тикток.

Ответить
0

А какую предложите удобную социальную сеть с развитыми сообществами (группами, пабликами) и не вырвиглазным интерфейсом, ФБ-сноб?

Ответить
0

для контента - reddit, на баб попялится insta/tiktok

Ответить
1

You're too old for this shit

Ответить
1

По моим наблюдениям, там сидят ВСЕ. Кого-то не пользуется ватсапом, кто-то фейсбуком, кто-то телеграммом, но вот найти человека без аккаунта вконтакте практически невозможно, по крайней среди людей до 40 лет

Ответить
0

ну да, не все в одноклассниках. А где нужно сидеть?

Ответить
11

Ахаха, маркетплейсы из кожи лезут, пытаясь собрать побольше информации о клиенте и ничего не нарушить, а тут уже все готово - чаты, лента, персональная информация, поиск, авторизации и тд. 

Ответить
1

Анализ пересылаемых ссылок на товары в личных переписках, ключевые слова — благодать.

Ответить
8

можно еще больше видов рекламы, таргетнга , маркет плейсы, как же меил ру выжимает деньги просто ппц

Ответить
1

Они пытаются надрать задницу Авито, но пока плохо получается. В любом случае конкуренция Авито полезна. 

Ответить
0

Не поверите но эта идея лежит на поверхности уже пару лет со времени всяких чёрно-белых рынков и прочих барохолок останется только их позакрывать и добавить прямую публикацию объявлений и все Авито маст дай

Ответить
6

Мы используем ВК и вполне успешно, благодаря рекламе по геолокации, она, в отличии от инсты позволяет сделать радиус в 500 метров и не сливать бюджет и не беспокоить клиентов в районах, в которых наша компания не представлена.

Товары и СРМ удобные. Даже есть рекомендательная система, которая на удивление работает топорно, но приносит прибыль и повышает чек.

Много людей сидят, но тут вопрос в удобстве и сервисе. Если клиенты которые просят приложение, но тем не менее делают заказы в ВК пока приложения нет.

Ответить
0

А мы пока ничего не используем для рекламы в интернете, ждем когда её можно будет закупать только на гос.услугах, чтоб наверняка.

Ответить
0

Как вы интегрируется покупки из ВК с основной CRM? У нас менеджерам приходится копировать ручками заказы оттуда.

Ответить
0

Мы не интегрируем. У Вк есть небольшая CRM и она устраивает вполне.

Ответить
3

Купи непонятно что непоятно у кого, заплати непонятно кому и жди... Спасибо, ненадо

Ответить
1

Ещё и с минимальной комиссией в 100 рублей.. Серьёзно, вк со своей огромной аудиторией мог бы давно стать «российским вичатом», если бы не эти порой странные решения

Ответить
1

Я человек простой, вижу пост про ВК - спрашиваю, он ещё живой?

Ответить
0

мелкие паблики по интересах да. все остальное труп. 

Ответить
0

Сделайте более яркий цвет соцсети, может быть ярко синий как у Фейсбука

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А если сделать возможность выбора цвета каждому пользователю - так удобнее будет?

Ответить
1

Бренд-менеджеры ВК вряд ли потянут такую инновацию

Ответить
0

VK метит во второе авито с рекордным количеством торгашей на вторичке, не платящих налоги. Это касается не только личных вещей, многие там продают новое без растаможки, пошлин, налогов и тд. Опять же тонна серых грузов. Браво мэйл ру

Ответить
1

Че гoвoрить, если люди с садoвoда напрямую льют в вб и oзoн, какие там дoкументы, чек oт китайца? 

Ответить
0

А вы обращали внимание, что на презах интерфейса вк всегда отсутствуют блоки с рекламой? Это интерпретировать, что они сами сидят с эдблоком или то, что считают свою рекламу зашкварной?

Ответить
0

А зачем туда рекламу вчтавлять? Что за бред? И что значит зашкварная реклама? Реклама там такая, какие твои интересы)

Ответить
0

Нихуя себе? А 10 лет назад нельзя было сделать это? Когда куча частных аккаунтов продавало шмотки?

Ответить
0

Вангую, что Почта Маркет их победит, с прихватками и белорусскими платками. Скринь.

Ответить
0

Спасибо за статью. Интересно. :)

Ответить
0

Мне пришло предложение от одного маркетплейса с фиксированной ценой за размещение.
Аргументируют это тем, что (для простоты расчета пишу простые цифры), если товар стОит 1000р, то ВБ или Озону я отдаю в среднем 200р комиссии за одну продажу, а у них фикс за размещение товара ~20р/мес. что ли независимо от кол-ва продаж. Т.е. экономия почти в 10 раз, а если этот же товар продастся 10 раз, то 2000 ВБ/Озону против их тех же 20 рублей. НО! Есть ряд нюансов: 1) Они дают только трафик, обработка заказа, доставка, возврат на моей стороне 2) Пока не дают никаких прогнозов по продажам, т.к. только запускаются. Зато дают 30 дней бесплатного размещения для теста. Что думаете по этому поводу? В чем подвох?

Ответить

Комментарии

null