Количество пользователей Instagram на Android сократилось на 23,7% — исследование SimilarWeb

В начале июня 2016 года аналитическая компания SimilarWeb опубликовала данные исследования популярности социальных сетей и мессенджеров. Выяснилось, что крупные сервисы — Instagram, Facebook, Twitter и Snapchat — теряют аудиторию среди владельцев Android-устройств, а количество пользователей мессенджеров, напротив, увеличивается: популярность Telegram в Великобритании выросла на 40%.

Согласно отчету SimilarWeb, пользователи отказываются от Facebook и Instagram в пользу более защищенных платформ, таких как WhatsApp и Telegram.

Исследователи проанализировали время, которое пользователи потратили в приложениях социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. Наименее популярным приложением оказался Twitter, в то время как Facebook аналитики назвали самым часто используемым сервисом — пользователи тратят на соцсеть в среднем 34 минуты в день.

Сотрудники SimilarWeb отследили активность Android-устройств в девяти странах с января по март 2016 года и сравнили полученную информацию с данными за тот же период 2015 года. Наибольшее сокращение аудитории наблюдалось у Instagram: количество его пользователей сократилось на 23,7% по сравнению с предыдущим годом.

Аналитик компании Павел Тучинский называет две основные причины падения популярности социальных сетей. Во-первых, существуют менее крупные нишевые сервисы, такие как Periscope или Telegram, которые также конкурируют за внимание пользователей. Так, популярность месседжера Telegram в Великобритании за год выросла на 40%: время, которое клиенты в среднем тратят на приложение, увеличилось с 17 минут в прошлом году до 24 в 2016 году.

Автор доклада отмечает, что пользователи стремятся к сохранению частной жизни, переходят на более закрытый тип общения. Эта тенденция вызвала рост популярности мессенджеров. Аудитория приложения для обмена сообщениями WhatsApp составляет более 1 млрд пользователей. Всего у крупнейших мессенджеров — WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, WeChat и Line — около 3 млрд пользователей.

В 2015 году социальная сеть Facebook являлась лидером рейтинга бесплатных приложений для Android в США. Наиболее популярным сервисом для обмена сообщениями оказался Facebook Messenger, WhatsApp занимал девятую позицию списка.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Morris Drum

"...пользователи отказываются от Facebook и Instagram в пользу более защищенных платформ, таких как WhatsApp и Telegram."

Сравнивать соц.сеть, онлайн-фотоальбом и мессенджеры?)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

"Каким файлообменником ты пользуешься?"

Ответить
2
Развернуть ветку
Revertron

А почему нет? Раньше юзеры сидели в аське, джаббере и других мессенджерах, потом быстро схлынули в соцсети, ибо картиночки и графити рисовать было быстро и удобно.
Сейчас мессенджеры догнали по удобству соцсети, но при этом юзеру проще переслать одну фотку трем друзьям через тот же Телеграм, чем выкладывать на всеобщее обозрение в соцсеть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aset Masetov

Что будет следующим трендом, как думаешь? Что может затмить перечисленные платформы?

Ответить
1
Развернуть ветку
Revertron

Продумайте то, какие задачи стоят перед текущими пользователями. Может что-то сейчас уже имеет решение, но не настолько удобно, как это возможно? Появится что-то удобнее - люди и набегут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Morris Drum

Как минимум потому, что эти сервисы решают разные задачи. В мессенджере нельзя вести публичный фотоальбом, нет публичной "стены" чтоб выпрашивать репосты итд.

Может я чего-то не понимаю, но для меня это звучит как "пользователи отказались от общественного транспорта в пользу карандашей".

Ответить
1
Развернуть ветку
Revertron

Дело не в транспорте, а именно в "общественности". Хайп по социальному эксгибиционизму проходит.
Да и раньше обмен фотками был усложнен, не было такого количества клаудов/драйвов. Теперь же и просто фотки быстро отправляются через мессенджеры, да и ссылку на весь фотоальбом "в облаке" легко кинуть через тот же мессенджер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Morris Drum

Главное отличие соц.сетей - возможность поделиться информацией с неограниченным неопределенным кругом лиц. Очевидно же.

Для личного общения конечно мессенджеры больше подходят, спору нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Morris Drum

И дело вовсе не в эксгибиционизме, а в том, что иногда таки требуется вести публичную страницу. Иногда не совсем "требуется", а просто полезно. Новые знакомства завести, просто узнать что интересно человеку, глянув на его страницу.

Мессенджеры очевидно более закрытые и сравнение до сих пор считаю не корректным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Вероятно боты отвалились.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Чигур

Просто ребята пришла старость и 23,7 ушли в одноклассники и мой мир

Ответить
2
Развернуть ветку
Revertron

Смешно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Izobretatel

Как раз в этом году инстаграм ввели возможность использовать до 5 аккаунтов на одном аппарате, может быть падение колв-ва устройств с этим связано? ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Токарев

уже есть кейсы успешной монетизации ботов в Телеграме (кроме собственно их разработки на заказ)?

Ответить
0
Развернуть ветку
Revertron

Я уже видел, но как юзеру, мне было неприятно такое, поэтому не скажу что это было :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Максимов

Удалил твитер года 3 назад, инстаграмм в тот же день. На фб редко сижу.
Часто пользуюсь ватсапом, вайбером. Вк может минут 30 за день, не для общения, а чтобы время прощло быстро, в каких то пабликах. Снапчат вообще не понравился

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Tserr

Спасибо за интересные факты из вашей жизни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Максимов

Одноклассники не нравятся своим пользователями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Метеоагент: приложение для метеозависимых людей

Расскажу сегодня о метеозависимости, которая мучает меня и множество людей по всему миру и которую мы решили взять под контроль, разработав приложение для метеозависимых людей Метеоагент.

Подключение API ключей к бирже
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

null