Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Самые популярные фудмаркеты Москвы по мнению пользователей соцсетей

В последние годы концепция фудмаркета стала очень популярной в Москве. Это уже давно не просто место, где можно купить продукты и быстро перекусить, а по-настоящему концептуальное пространство с качественной и разнообразной кухней под одной крышей.

В закладки

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие фудмаркеты в Москве пользователи соцсетей обсуждали чаще всего в августе.

Самыми популярными гастромаркетами стали «Депо. Москва», «Вокруг света» и Даниловский рынок.

Так, например, блогер Александр Хоменко пригласил своих подписчиков на первый шоукейс лейбла StartUp Music в фудмолле «Депо. Москва».

А солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков рассказал о том, что самое большое кафе сети «Любовь и сладости» находится именно на территории фудмолла «Депо.Москва».

Instagram блогер Женя Искандарова опубликовала серию сториз о том, как она посетила гастромаркет «Вокруг света».

Журнал The Village опубликовал подборку новых гастрономических точек Москвы, в которую вошло кафе «Август» на Даниловском рынке.

Блогер Лилия Нилова, сочла обязательным вставить посещение Даниловского рынка в свой крайне плотный график.

Любовь к сладкому победила фитнес-тренера Алену Platoon, и она отправилась на Усачевский рынок за печеньками.

Ксения Бородина рассказала о том, как заглянула с дочерьми на Центральный рынок, чтобы поесть бургеров.

Методика:

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: август 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 162759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2020 11:38:18 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства «Pragmatic» и в этом кейсе я расскажу, как…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null