{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}

+1101 установок мобильного приложения по 0,36$ на Европу и США

Всем привет, на связи Сергей Решетов, специалист по настройке таргетированной рекламы и продвижению в соцсетях.

Подписывайтесь на группу студии Solomon, там я пишу полезный контент по продвижению в социальных сетях для предпринимателей и таргетологов.

Руководитель студии Solomon  Сергей Решетов

Над проектом работали: Александр Чехович.

Продукт:

Мобильная игра.
Жанр: match 3 (3 в ряд).
Платформа ios.

Задачи:

Сделать продукт окупаемым. Протестировать географию стран Европы, Ближнего Востока и США, которые будут стабильно давать новых игроков.

Приоритетные регионы: Европа и Америка.

Подготовка к запуску:

Команда разработчиков предоставила отчет с прошлой рекламной кампании, где результаты были 0,476$ за установку. Также было готовое рекламное видео геймплея самой игры и немного текста, который показывает сеттинг и доносит идею. Все на английском языке.

К сожалению, заказчик не смог найти старый Business Manager с которого шла реклама и нам пришлось создать новый BM, рекламный кабинет и бизнес-страницу.

Еще немного барьеров на старте 😅 — Facebook SDK первоначально был при другом BM и разработчики настояли запустить рекламу без его интеграции (аналог того, что запускать рекламу на сайт без установленного на нем пикселя).

Это привело к тому, что в первый день мы не понимали, почему в рекламном кабинете FaceBook пишет 0 установок. Статистика с AppStore пришла только через 3 дня. Запускали на США, Канаду и Европу.

1004 перехода на страницу скачивания по цене 0,03$.

Из этих переходов мы получили около 40-45 скачиваний.

Затем запустили ещё 2 теста, отталкиваясь от аналитики по прошлой кампании.

Первый тест на Канаду:
Аудитория женщин возраста 30-50, так как среди них данный жанра особенно популярен. Добился таких же показателей. Конверсия в установку 4,5%.

Второй тест на Канаду:
Вторая настройка на широкую аудиторию с сужением до интересов этого жанра и игр топовых конкурентов.Здесь цена клика выросла в 9 раз, по отношению к первой кампании, но также выросла в 6 раз и конверсия в установку до 28%. Получили около 25 инсталлов за 23$.

Внедрили Facebook SDK

Разработчики по настоятельной рекомендации поставили код FaceBook в приложение, хотя в эффективность этого не верили.

Не могу не упомянуть мою особую любовь к Цукербергу ❤, что когда наконец была возможность запускать трафик с оптимизацией под установки приложения, а не под клики, нам забанили бизнес-страницу, БМ и РК. Подали заявку в ручную модерацию, кампания максимально «белая», даже по меркам фейсбука. Около недели ждали разбана: страницу восстановили сразу, БМ через день и все остальное время РК. После разблокировки реклама открутилась ночь, дала хорошие показатели и страница с рекламным аккаунтом опять улетели в бан. Повторили те же действия и ждали 2 дня. Вдоволь потрепав нервы, Цукерберг пощадил нас и после этого уже проблем с банами не было.

«Я пришел сюда жевать жвачку и банить кабинеты. Но жвачка у меня закончилась»

438 установок по цене 0,32$ в Европе.17 установок по цене 1,5$ в США.

Сработала широкая аудитория с автоматическим подбором плейсментов. Стратегия ставок — минимальная цена. Исключили устройства ipods и поставили ОС от 8.0.

С Америки пошли довольно дорогие инсталлы, а вот с Европы сразу очень круто.

438 установок по цене 0,32$ в Европе. 17 установок по цене 1,5$ в США.

Масштабирование: 341 инсталл по 0,28$.

Через неделю пошел резкий рост цены. Тогда использовали такую фишку, как контрольная цена. Получилось сделать результаты ещё дешевле. Основной трафик шёл с плейсмента audience network.

Европа

Параллельно тестировали трафик на страны Ближнего Востока (ОАЭ, Турция, Бахрейн, Израиль). Поначалу также получили дешёвые инсталлы и реклама быстро начала дорожать. Тут фишка с контрольной ценой не сработала и стоимость установки выросла на объеме +138 до 0,43$ и продолжила расти +26 до 0,52$.

Возможно это связано с тем, что реклама на английском языке, а в тех странах меньше людей его понимает.

Итоговый результат: 1101 скачивание по средней цене 0,36$.

Заказчик доволен, так как сделали результат в 1,5 раза дешевле их прошлой рекламной кампании, а многие игроки регулярно заходят в игру и проводят в ней время.

2005 уникальных пользователей за месяц.275 уникальных пользователей в приложении за последние сутки.

Статистика с панели разработчика в Facebook

Таргетированная реклама для мобильных приложений помогает в ранжировании и органическом продвижении в самих платформах (AppStore и Google Play), так как сервисы видят постоянно идущий поток заинтересованных юзеров.

Демографические характеристики аудитории
География

Обратная связь от разработчиков ;)

Дальнейшие планы по проекту:

Смотреть аналитику внутри приложения, посчитать окупаемость. Находить слабые места в воронке, если окупаемость не устраивает.

Автор: Сергей Решетов, Александр Чехович.

Если у вас мобильное приложение, то готовы провести для вас аудит и по результатам показать точки роста улучшения вашей рекламной стратегии в Facebook Ads. Пишите в личные сообщения, вопросы - это бесплатно 😊.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Егор Жохов

Я не понимаю, как люди вообще берутся за настройку трафика с FB. В любой момент может произойти какая-то неведомая хрень с РК. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Решетов
Автор

Да, Цукер такой) Но рынок по фб шире)

Ответить
Развернуть ветку
А.Н. Schn

👏🏻👏🏻👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Решетов
Автор

🔥🤘

Ответить
Развернуть ветку
polina🤪

Хорошая статья! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Решетов
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null