iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

+1101 установок мобильного приложения по 0,36$ на Европу и США

Всем привет, на связи Сергей Решетов, специалист по настройке таргетированной рекламы и продвижению в соцсетях.

Подписывайтесь на группу студии Solomon, там я пишу полезный контент по продвижению в социальных сетях для предпринимателей и таргетологов.

Руководитель студии Solomon  Сергей Решетов

Над проектом работали: Александр Чехович.

Продукт:

Мобильная игра.
Жанр: match 3 (3 в ряд).
Платформа ios.

Задачи:

Сделать продукт окупаемым. Протестировать географию стран Европы, Ближнего Востока и США, которые будут стабильно давать новых игроков.

Приоритетные регионы: Европа и Америка.

Подготовка к запуску:

Команда разработчиков предоставила отчет с прошлой рекламной кампании, где результаты были 0,476$ за установку. Также было готовое рекламное видео геймплея самой игры и немного текста, который показывает сеттинг и доносит идею. Все на английском языке.

К сожалению, заказчик не смог найти старый Business Manager с которого шла реклама и нам пришлось создать новый BM, рекламный кабинет и бизнес-страницу.

Еще немного барьеров на старте 😅 — Facebook SDK первоначально был при другом BM и разработчики настояли запустить рекламу без его интеграции (аналог того, что запускать рекламу на сайт без установленного на нем пикселя).

Это привело к тому, что в первый день мы не понимали, почему в рекламном кабинете FaceBook пишет 0 установок. Статистика с AppStore пришла только через 3 дня. Запускали на США, Канаду и Европу.

1004 перехода на страницу скачивания по цене 0,03$.

Из этих переходов мы получили около 40-45 скачиваний.

Затем запустили ещё 2 теста, отталкиваясь от аналитики по прошлой кампании.

Первый тест на Канаду:
Аудитория женщин возраста 30-50, так как среди них данный жанра особенно популярен. Добился таких же показателей. Конверсия в установку 4,5%.

Второй тест на Канаду:
Вторая настройка на широкую аудиторию с сужением до интересов этого жанра и игр топовых конкурентов.Здесь цена клика выросла в 9 раз, по отношению к первой кампании, но также выросла в 6 раз и конверсия в установку до 28%. Получили около 25 инсталлов за 23$.

Внедрили Facebook SDK

Разработчики по настоятельной рекомендации поставили код FaceBook в приложение, хотя в эффективность этого не верили.

Не могу не упомянуть мою особую любовь к Цукербергу ❤, что когда наконец была возможность запускать трафик с оптимизацией под установки приложения, а не под клики, нам забанили бизнес-страницу, БМ и РК. Подали заявку в ручную модерацию, кампания максимально «белая», даже по меркам фейсбука. Около недели ждали разбана: страницу восстановили сразу, БМ через день и все остальное время РК. После разблокировки реклама открутилась ночь, дала хорошие показатели и страница с рекламным аккаунтом опять улетели в бан. Повторили те же действия и ждали 2 дня. Вдоволь потрепав нервы, Цукерберг пощадил нас и после этого уже проблем с банами не было.

«Я пришел сюда жевать жвачку и банить кабинеты. Но жвачка у меня закончилась»

438 установок по цене 0,32$ в Европе.17 установок по цене 1,5$ в США.

Сработала широкая аудитория с автоматическим подбором плейсментов. Стратегия ставок — минимальная цена. Исключили устройства ipods и поставили ОС от 8.0.

С Америки пошли довольно дорогие инсталлы, а вот с Европы сразу очень круто.

438 установок по цене 0,32$ в Европе. 17 установок по цене 1,5$ в США.

Масштабирование: 341 инсталл по 0,28$.

Через неделю пошел резкий рост цены. Тогда использовали такую фишку, как контрольная цена. Получилось сделать результаты ещё дешевле. Основной трафик шёл с плейсмента audience network.

Европа

Параллельно тестировали трафик на страны Ближнего Востока (ОАЭ, Турция, Бахрейн, Израиль). Поначалу также получили дешёвые инсталлы и реклама быстро начала дорожать. Тут фишка с контрольной ценой не сработала и стоимость установки выросла на объеме +138 до 0,43$ и продолжила расти +26 до 0,52$.

Возможно это связано с тем, что реклама на английском языке, а в тех странах меньше людей его понимает.

Итоговый результат: 1101 скачивание по средней цене 0,36$.

Заказчик доволен, так как сделали результат в 1,5 раза дешевле их прошлой рекламной кампании, а многие игроки регулярно заходят в игру и проводят в ней время.

2005 уникальных пользователей за месяц.275 уникальных пользователей в приложении за последние сутки.

Статистика с панели разработчика в Facebook

Таргетированная реклама для мобильных приложений помогает в ранжировании и органическом продвижении в самих платформах (AppStore и Google Play), так как сервисы видят постоянно идущий поток заинтересованных юзеров.

Демографические характеристики аудитории
География

Обратная связь от разработчиков ;)

Дальнейшие планы по проекту:

Смотреть аналитику внутри приложения, посчитать окупаемость. Находить слабые места в воронке, если окупаемость не устраивает.

Автор: Сергей Решетов, Александр Чехович.

Если у вас мобильное приложение, то готовы провести для вас аудит и по результатам показать точки роста улучшения вашей рекламной стратегии в Facebook Ads. Пишите в личные сообщения, вопросы - это бесплатно 😊.

{ "author_name": "Сергей Решетов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 163241, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 16:45:47 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я не понимаю, как люди вообще берутся за настройку трафика с FB. В любой момент может произойти какая-то неведомая хрень с РК. 

1

Да, Цукер такой) Но рынок по фб шире)

0

👏🏻👏🏻👏🏻

0

Хорошая статья! 

0

Благодарю)

0
Читать все 6 комментариев
Обзор книги: «От нуля к единице: заметки о стартапах или как построить будущее»
«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

БКС не выполняет свои условия по акции

У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.

Там обслуживают «зеленых», ЛГБТ, мигрантов, креаторов, там пьют кофе и проводят мероприятия — и это все о… банках!

Цифровизация меняет все сферы, даже такую консервативную как банки. Да, пока еще большинство банков — это ряд клерков в окошечках, но будущее уже заглядывает в эти окошечки.

Скоро. Во всех банках страны:)
Повелись на красивые кейсы таргетологов из «Hope group» и вот что из этого вышло

Привет! Я Григорий Крутеев основатель компании DOGS BedWood, мы производим предметы интерьера и аксессуары для собак.

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали…

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
null