«Связной Трэвел» запустил в Facebook Messenger русскоязычного бота для поиска билетов Статьи редакции

Туристический сервис «Связной Трэвел» запустил в Facebook Messenger первого бота для поиска авиабилетов, с которым можно общаться на русском языке (в том числе, с помощью естественных фраз). Об этом vc.ru сообщили в компании.

Представители «Связной Трэвел» отмечают, что бот может «понимать» фразы по типу «Привет, хочу полететь в Барселону из Москвы вдвоем с ребенком на выходные. Обратно — 1 июля». После этого он выдаст варианты билетов, которые можно купить на сайте сервиса. При необходимости уточнить запрос, бот задаст дополнительные вопросы.

В компании отмечают, что бот создавался собственными силами. В ближайшее время сервис планирует «научить» его оформлять возврат и обмен билетов, чтобы пользователям не приходилось общаться с компанией по телефону.

«Пока этот бот выглядит, как игрушка для пользователя», — сказал директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. Он добавил, что компания видит в чат-ботах «большие перспективы» и будет развивать это направление.

Сейчас «Связной Трэвел» также разрабатывает бота для Telegram, сказали представители компании. Сейчас он находится в тестовом режиме и будет представлен позже.

Facebook запустила платформу для создания ботов в своём мессенджере в апреле 2016 года. С их помощью можно оформлять заказы, а компании могут сообщать клиентам о важных новостях с использованием изображений, ссылок и кнопок действия. Бота для поиска билетов уже представляла компания Scyscanner, однако он работает только на английском языке.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Ivan Klykov

что у него с распознованием текста?
ты ему: "хочу полететь в Барселону из Москвы вдвоем с ребенком".
он тебе - ищу 2 взрослых и 1 детский билет. В русском языке "хочу вдвоем с ребенком" это значит: 1 взрослый, 1 детский.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

главное чтоб он сразу деньги с карты не списывал

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Osintsev

Иван, ну тут можно и так и так распознать. Вдвоем с ребенком это может быть как 2 взрослых + ребенок, так и 1 взрослый + ребенок. Главное что бот позволяет уточнить и поменять количество взрослых перед поиском.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Frolchenkov

Молодцы, чо! Первопроходцы в чатботах на ФБ. Конечно косяки будут, но это лишь вопрос обкатки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

null