{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook представил новые инструменты для работы с группами

Facebook анонсировал большие изменения внутри своей экосистемы и ЕЩЕ больше усилит органику в группах (не путать с бизнес страницами).

Изменения уже доступны в некоторых сообществах.

Аудитория пользователей Facebook groups выросла с 500 миллионов в 2014м до внушительных 1.8 миллиарда в 2020.

Группы в Facebook превратились в ТОП место для сбора целевой аудитории и объединения людей по интересам.

На Октябрьском Community Summit руководство Facebook анонсировала новые инструменты для работы с Facebook группами:

В спец разделе “Admin Assist” появится возможность автоматически отклонить публикации от пользователей содержащие определённые ключевые слова. Это позволит автоматически фильтровать спам, несогласованную с админами рекламу и тд.

Для админов групп появится возможность легально монетизировать собранную в группе аудиторию через Brand Collabs Manager.

Вернут Groups chats, для быстрой коммуникации с определёнными пользователями групп.

Для увеличения показателей вовлеченности в группах впервые в экосистеме Facebook мы увидим новый интерактивный инструмент "Prompts", он позволит проводить прямо в группе активизации с пользовательским контентом. Админ группы или любой другой участник сможет предложить другим участникам комьюнити поделиться фото в публикации и теперь это не придётся делать в комментариях, как сейчас принято. В каждом "Prompt" будет создана галерея для user generated content и при добавлении нового контента в этот пост в группе все участники этой "завлекашки" будут получать уведомления.

Появится в группах и новый тип интерактивного контента "Ask me a question", задай вопрос участнику группы. Что тоже может значительно повысить показатели вовлечения в сообществе.

Пользователи групп в Facebook смогут иметь разные фото или картинки аватрок для разных групп..

Осталось Facebook дать нам, админам групп, внятные инструменты управлением органикой, по гео и другим параметрам. Дать нам рассылку в Messenger по критериям по подписчикам групп.

Связать группы не только с бизнес страницей, но и с business manager для передачи активности аудитории в группе в раздел Аудитории, для создания кастомных индивидуализированных аудиторий, со всеми вытекающими из этого бонусами.

Ждем новые инструменты привлечения и управления группами.

0
1 комментарий
Sergio Silvi
Автор

Собрали для вас ТОП 5 сообществ про SMM и маркетинг в Facebook
SMMJOB №1 по объему активной аудитории smmщиков с поиском вакансий и размещением резюме в русскоязычном Facebook (46.000 участников ). В сутки 30-40 новых ваканский и резюме как в офис так и на удаленку.
https://www.facebook.com/groups/smmjob

SMM в Instagram Группа №1 по вопросам бизнеса и технических вопросов в Instagram
https://www.facebook.com/groups/SmmInstagram (45.000 участников)

Facebook от лайков к продажам Группа №1 по вопросам бизнеса и технических вопросов и таргетированной рекламы в Facebook (админы ТОП спецы и спикеры профильных конференций)
https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools (18.000 участников)

Уникальная группа про email маркетинг (4000+ участников)
https://www.facebook.com/groups/MailMarket

Цифровые деликатесы – группа, где фриланс и агенства размещают свои кейсы по smm и digital (3.600 участников)
https://www.facebook.com/groups/DigitalDelikates  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда