Facebook представил новые инструменты для работы с группами
Facebook анонсировал большие изменения внутри своей экосистемы и ЕЩЕ больше усилит органику в группах (не путать с бизнес страницами).
Изменения уже доступны в некоторых сообществах.
Аудитория пользователей Facebook groups выросла с 500 миллионов в 2014м до внушительных 1.8 миллиарда в 2020.
Группы в Facebook превратились в ТОП место для сбора целевой аудитории и объединения людей по интересам.
На Октябрьском Community Summit руководство Facebook анонсировала новые инструменты для работы с Facebook группами:
В спец разделе “Admin Assist” появится возможность автоматически отклонить публикации от пользователей содержащие определённые ключевые слова. Это позволит автоматически фильтровать спам, несогласованную с админами рекламу и тд.
Для админов групп появится возможность легально монетизировать собранную в группе аудиторию через Brand Collabs Manager.
Вернут Groups chats, для быстрой коммуникации с определёнными пользователями групп.
Для увеличения показателей вовлеченности в группах впервые в экосистеме Facebook мы увидим новый интерактивный инструмент "Prompts", он позволит проводить прямо в группе активизации с пользовательским контентом. Админ группы или любой другой участник сможет предложить другим участникам комьюнити поделиться фото в публикации и теперь это не придётся делать в комментариях, как сейчас принято. В каждом "Prompt" будет создана галерея для user generated content и при добавлении нового контента в этот пост в группе все участники этой "завлекашки" будут получать уведомления.
Появится в группах и новый тип интерактивного контента "Ask me a question", задай вопрос участнику группы. Что тоже может значительно повысить показатели вовлечения в сообществе.
Пользователи групп в Facebook смогут иметь разные фото или картинки аватрок для разных групп..
Осталось Facebook дать нам, админам групп, внятные инструменты управлением органикой, по гео и другим параметрам. Дать нам рассылку в Messenger по критериям по подписчикам групп.
Связать группы не только с бизнес страницей, но и с business manager для передачи активности аудитории в группе в раздел Аудитории, для создания кастомных индивидуализированных аудиторий, со всеми вытекающими из этого бонусами.
Ждем новые инструменты привлечения и управления группами.
Собрали для вас ТОП 5 сообществ про SMM и маркетинг в Facebook
SMMJOB №1 по объему активной аудитории smmщиков с поиском вакансий и размещением резюме в русскоязычном Facebook (46.000 участников ). В сутки 30-40 новых ваканский и резюме как в офис так и на удаленку.
https://www.facebook.com/groups/smmjob
SMM в Instagram Группа №1 по вопросам бизнеса и технических вопросов в Instagram
https://www.facebook.com/groups/SmmInstagram (45.000 участников)
Facebook от лайков к продажам Группа №1 по вопросам бизнеса и технических вопросов и таргетированной рекламы в Facebook (админы ТОП спецы и спикеры профильных конференций)
https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools (18.000 участников)
Уникальная группа про email маркетинг (4000+ участников)
https://www.facebook.com/groups/MailMarket
Цифровые деликатесы – группа, где фриланс и агенства размещают свои кейсы по smm и digital (3.600 участников)
https://www.facebook.com/groups/DigitalDelikates
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором