Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Соцсети
Рая Хачатрян
2006

Facebook запустила облачные игры в десктопной версии и в приложении для Android — с Apple компания не договорилась Материал редакции

Согласно правилам Apple, каждая игра должны быть одобрена и представлена в отдельном приложении.

В закладки

Facebook запустила облачные игры в десктопной версии и в приложении для Android, сообщили в компании. Игры не будут доступны на iOS из-за политики Apple.

В Apple рассказали CNBC, что разработчики могут отправить в App Store каждую игру как отдельное приложение или сделать доступ к ним через браузер Safari. Компания продолжить сотрудничать с Facebook, чтобы помочь компании запустить игры «в соответствие с рекомендациями App Store».

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Вице-президент Facebook по играм Джейсон Рубин сообщил, что у Facebook есть возможность запустить облачные игры в мобильной веб-версии соцсети для iOS, но компания хочет, чтобы пользователи использовали приложение.

Разработчики могут добавлять демоверсии своих игр в Facebook и рекламировать их. Facebook также будет зарабатывать на внутриигровых покупках — 30% выручки от них заберет компания, а 70% — разработчики игр. 30% денег за покупки, сделанные на Android, перейдут Google.

Рубин заявил, что компания была готова отдать 30% и Apple, однако последняя не разрешает Facebook делать то, что они «делают на Android».

В декабре 2019 года Facebook купила разработчика облачных игр PlayGiga за $78 млн. Согласно данным компании, сейчас 380 млн пользователей в месяц уже играют в HTML5-игры на платформе соцсети. В тестовой версии облачными играми пользовались 200 тысяч человек в неделю.

В сентябре 2020 года Apple поменяла правила для игровых сервисов — приложения могут предлагать подписку на несколько игр, но каждая игра должна быть одобрена Apple и представлена в отдельном приложении.

В августе 2020 года Apple не пропустила в App Store игровые облачные сервисы от Microsoft и Google, объяснив это тем, что не может проверить в них игры. К критике App Store позже присоединилась Facebook: ей пришлось выпустить приложение про игры без мини-игр.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook","apple"], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 170611, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Oct 2020 16:26:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Facebook также будет зарабатывать на внутриигровых покупках — 30% выручки от них заберет компания, а 70% — разработчики игр.

Хм...

Ответить
2

А потом некоторые говорят, что эппл не влияет плохо на рынок

Ответить
1

А что такое облачные игры? В смысле онлайн-игры по сети Интернет?

Ответить
0

это значит, что игры зааускаются там где-то, а у тебя только картинка.

Ответить
–1

И играют тоже вместо тебя.

Ответить
1

Твич что ли?

Ответить
0

Это игры которые установлены на серверах другой компании, игры запускаются на сильных компьютерах, а вам чтобы поиграть нужен просто достаточно быстрый интернет и даже пусть старенький компьютер, который просто будет воспроизводить изображение как телевизор.
*обычно за такое берут ежемесячную подписку, ну и скорость интернета тоже важна.

Ответить
1

"с Apple компания не договорилась"

Ответить
0

Суды договорятся.

Ответить
0

"Компания продолжить сотрудничать с Facebook, чтобы помочь компании запустить игры «в соответствие с рекомендациями App Store»." - сегодня что бля, "День хуёвой орфографии"??

Ответить
0

Что за магическое число в 30? И Эппл и Фейсбук это такие же операторы трубы, как водоканал или интернет - провайдер. Все эти 1/3 нам разрушает конкуренцию и если рынок не может решить данный вопрос, надо приступать регуляторам. В итоге снижение этих комиссий приведет к оздоровлению рынка, справедливому перераспределению прибыли и в выигрыше будут все

Ответить

Комментарии

null