Соцсети Andrey Frolov
34 074

В Instagram появились похожие на Snapchat самоудаляемые «истории»

Instagram анонсировал запуск нового раздела Instagram Stories, в котором пользователи смогут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео — так же, как в мессенджере Snapchat. Об этом пишет TJ со ссылкой на заявление компании.

В компании объяснили, что пользователи Instagram со временем стали цензурировать себя — например, публиковать только часть фотографий с отдыха, а не все сразу. Функция Stories позволит поделиться сразу большим количеством снимков и видео в своём «блоге», не засоряя ленту подписчиков, считают создатели фотосервиса.

Раздел Stories находится в верхней части ленты, он исчезает при прокрутке, новые «истории» отмечаются цветным орелом вокруг изображения профиля пользователя. По умолчанию все пользователи будут подписаны на «истории» тех, кого они читают, при желании можно будет отдельно отказаться от просмотра «историй».

Окно для отправки своей «истории» открывается свайпом вправо с экрана новостной ленты. В «историях» можно публиковать только фото и видео длиной до 10 секунд с портретной (вертикальной) ориентацией. На изображения можно добавить надпись или рисунок с помощью встроенных «кистей», также для картинок и видео в «историях» были созданы новые фильтры. Функций изменения лиц, как в Snapchat, в Stories нет.

Пользователи смогут сохранить фото или видео из своей истории к себе в галерею или опубликовать в общей ленте. Все отправленные в «историю» ролики и изображения удаляются спустя сутки после публикации.

В Instagram добавили, что функцией Stories смогут пользоваться и бренды, однако специальных инструментов или способов монетизации для них не предусмотрено.

Stories уже добавлена в последнее обновление Instagram для iOS и Android. Предполагается, что у всех пользователей она появится до 17:00 3 августа 2016 года.

В Snapchat «истории» появились ещё 3 октября 2013 года. Сейчас эту функцию используют не только пользователи, но также бренды и медиакомпании, которые таким образом распространяют свой контент.

В конце 2013 года Instagram уже пытался запустить возможность обмена сообщениями между пользователями в виде функции Instagram Direct. Сейчас ежемесячная аудитория всего Instagram составляет 500 млн человек, ежедневная — 300 млн человек, при этом Direct хотя бы раз в месяц запускают лишь 250 млн пользователей.

#новость #instagram #snapchat

Статьи по теме
Как Snapchat завоевывает внимание брендов: платформы, спонсорские линзы, кейсы компаний
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","snapchat","instagram"], "comments": 7, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 17339, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Aug 2016 17:00:55 +0300" }
{ "id": 17339, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17339\/get","add":"\/comments\/17339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ну, теперь заживём!

Ответить
0

Ежемесячная аудитория написали 500 млн, а ежедневная 300 млн человек , это как получается так? Опечатка может ?

Ответить
2

Догнал)

Ответить
0

А есть ли самое главное - ограничить круг тех, кто может видеть снепчатовые истории?

Ответить
0

У кого-нибудь уже запустилось?

Ответить
0

Осталось добавить маски, и можно удалить снепчат (наконец то)

Ответить
–2

Что следовало ожидать. Все основные игроки мессенджинга скопировали функции Snapchat и Telegram за последние 2 года.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления