В Instagram появились похожие на Snapchat самоудаляемые «истории» Статьи редакции

Instagram анонсировал запуск нового раздела Instagram Stories, в котором пользователи смогут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео — так же, как в мессенджере Snapchat. Об этом пишет TJ со ссылкой на заявление компании.

В компании объяснили, что пользователи Instagram со временем стали цензурировать себя — например, публиковать только часть фотографий с отдыха, а не все сразу. Функция Stories позволит поделиться сразу большим количеством снимков и видео в своём «блоге», не засоряя ленту подписчиков, считают создатели фотосервиса.

Раздел Stories находится в верхней части ленты, он исчезает при прокрутке, новые «истории» отмечаются цветным орелом вокруг изображения профиля пользователя. По умолчанию все пользователи будут подписаны на «истории» тех, кого они читают, при желании можно будет отдельно отказаться от просмотра «историй».

Окно для отправки своей «истории» открывается свайпом вправо с экрана новостной ленты. В «историях» можно публиковать только фото и видео длиной до 10 секунд с портретной (вертикальной) ориентацией. На изображения можно добавить надпись или рисунок с помощью встроенных «кистей», также для картинок и видео в «историях» были созданы новые фильтры. Функций изменения лиц, как в Snapchat, в Stories нет.

Пользователи смогут сохранить фото или видео из своей истории к себе в галерею или опубликовать в общей ленте. Все отправленные в «историю» ролики и изображения удаляются спустя сутки после публикации.

В Instagram добавили, что функцией Stories смогут пользоваться и бренды, однако специальных инструментов или способов монетизации для них не предусмотрено.

Stories уже добавлена в последнее обновление Instagram для iOS и Android. Предполагается, что у всех пользователей она появится до 17:00 3 августа 2016 года.

В Snapchat «истории» появились ещё 3 октября 2013 года. Сейчас эту функцию используют не только пользователи, но также бренды и медиакомпании, которые таким образом распространяют свой контент.

В конце 2013 года Instagram уже пытался запустить возможность обмена сообщениями между пользователями в виде функции Instagram Direct. Сейчас ежемесячная аудитория всего Instagram составляет 500 млн человек, ежедневная — 300 млн человек, при этом Direct хотя бы раз в месяц запускают лишь 250 млн пользователей.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну, теперь заживём!

1

Ежемесячная аудитория написали 500 млн, а ежедневная 300 млн человек , это как получается так? Опечатка может ?

0

Догнал)

2

А есть ли самое главное - ограничить круг тех, кто может видеть снепчатовые истории?

0

У кого-нибудь уже запустилось?

0

Осталось добавить маски, и можно удалить снепчат (наконец то)

0

Что следовало ожидать. Все основные игроки мессенджинга скопировали функции Snapchat и Telegram за последние 2 года.

–2
Читать все 7 комментариев
«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
СберЛогистика меняет адреса доставки как им вздумается

Не в первый раз заказывал товары с Али с доставкой в пункт выдачи Сбера. Первые разы были удобны. Посылки приходили туда, куда я выбрал, никаких очередей и лишних действий. Пришёл, ввел код, забрал. Последние разы Сбер без каких-либо вопросов и подтверждений отправляет мои посылки в другое отделение. В другой части города, с временем работы,…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null