{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые обсуждаемые компьютерные игры в Twitter

Что пользователи активнее всего обсуждали во время пандемии, какие игры в трендах twitter-сообщества в октябре, и вырос ли общий уровень вовлеченности?

Начнем с недавнего — с октября:

Как видно, Animal Crossing и Twisted Wonderland — самые обсуждаемые игры месяца. Fortnite и Minecraft чуть сдали свои позиции, но все еще популярны в twitter-сообществе.

В тренды октября попала Among Us. Игра настолько завирусилась, что разработчики отменили разработку второй части и сконцентрировали внимание на новом контенте для текущей версии.

К слову, эти данные отличаются от информации за январь-июнь 2020 года. Исключение — Animal Crossing. Игра уже почти год держится 1 месте в обсуждениях.

В 2020 году игры действительно вышли на новый уровень вовлеченности.

Аналитики считают, что «объединяющая сила игр» — ключевой момент для роста популярности, особенно во время изоляции.

Может быть, это так, но нас то волнует другое — что это несет для маркетинга? Новые возможности! Например, спонсорство или участие во внутриигровых событиях. Про рекламу в тех же мобилках и говорить нечего, слишком очевидно.

А еще в играх можно проводить встречи: так конф-колл точно заиграет новыми красками. Вспомним историю с Вивьен Шварц, которая вместе с командой перешла из Zoom в Minecraft. Все закончилось тем, что коллеги расходились майнить, поэтому пришлось искать альтернативу. Отличным вариантом оказалась игра Red Dead Redemption 2.

Zoom sucks, we started having editorial meetings in Red Dead Redemption instead. It's nice to sit at the campfire and discuss projects, with the wolves howling out in the night

Представьте себе: к вам на работу приходят молодые сотрудники, выросшие на играх, и их первая планерка будет такой:

Костер в Red Dead Redemption располагает к посиделкам.

Задача: посчитайте, насколько вырастет индекс лояльности сотрудников.

Вместо вывода

Популярность игр растет. И, если вы никогда не рассматривали игры как потенциальное средство для продвижения вашего бренда, возможно, стоит обратить на них внимание.

0
2 комментария
Семён Аксёнов

А почему я знаю только 4 из 10...

Ответить
Развернуть ветку
Чё нового?

Что такое Твиттер?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда