Начнем с базы. Усталость от соцсетей - когда вы на грани все бросить - чаще всего наступает, когда 👇
В статье: разбираю 4 элемента самой простой системы, которая помогает зарабатывать без выматывающих диагностик и ежедневного постинга в блог.
Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇
Как и всегда сфера маркетинга и рекламы развивается с бешеной скоростью. Все больше брендов прибегают не только к стандартным методам, но и к креативному подходу в борьбе за внимание аудитории. Таким образом, все больше компаний хотят удивить аудиторию. Так что будет актуально в этом году, а что лучше не использовать вовсе?
Для некоторых авторов блогов вообще никогда не возникает вопрос - "а как это, проявлять себя в контенте?". Но что делать остальным?
Признайтесь, вы когда-нибудь писали пост, который казался вам идеальным, но он собрал всего пару лайков? Или наоборот — быстро написанный текст неожиданно привёл несколько клиентов?
Старая добрая традиция: под конец года маркетологи уверенно заявляют, что нашли философский камень маркетинга и готовы им делиться.
Почему ВБ дает разные СПП на одни и те же товары в одинаковых категориях в зависимости от метода работы - ФБО/ФБС, ведь продажа по ФБС сильно разгружает склады маркетплейса, которые сейчас забиты и на которые сложно поймать лимиты?
Вы наверняка слышали фразу: «Слушай свою аудиторию, они подскажут, что делать». Да, это звучит разумно, но есть одно большое и жирное НО. Если вы будете верить своим подписчикам на все 100%, рискуете оказаться в ситуации, когда ваш контент становится... эээ... странным. Давайте разберёмся, почему слепое доверие может навредить, и что с этим делать.
Ясности больше не стало 😁
Надоедает вести блог?)
Не знаю о чем писать 😆
Посмотрела ваш ТГ и VC - могу предположить, причина в том, что пока что не до конца выявлено позиционирование у вас) Это не только про услуги, которые продаете, но и в целом - о чем блог, какой вы в нем, что показываете\рассказываете и почему (не в смысле - надо это в шапке профиля писать, а вообще понимать, что и зачем - свой внутренний документ может быть в разы больше, чем пара строк или закреп)
Частенько в маркетинге мы исправляем "ошибку" не на том уровне, где она стоит (например - "что писать"), а выше: либо это про ваши цели (которые должны быть конкретные, измеримые и тд, особенно если нужны клиенты), либо про позиционирование, либо про понимание своей целевой аудитории в общем и целом. Где-то там есть неуверенность - или идут эксперименты)
Писать можно про одно и то же, но для разной аудитории: предприниматели одного масштаба и побольше ищут разное в специалистах и их блогах, для них надо писать по-разному. Если писать для коллег, то там третий подход)
Тк когда вопросы выше закрыты, то вопрос про контент не возникает) Разве что в контексте пересмотра стратегии в целом
😶🌫
Спасибо большое Вероника
Буду капать)
Да не за что) В телеграме больше постов как раз на эту тему
Подписался 🤝