WhatsApp добавил кнопку «Магазин» для просмотра товаров по всему миру Статьи редакции
Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями.
- В мессенджере WhatsApp появилась кнопка «Магазин», которая позволяет посмотреть каталоги с товарами компаний прямо в чате, сообщает AdWeek.
Функция доступна по всему миру, пишет издание. Доступ к товарам могут предоставить продавцы, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг. В магазине можно только смотреть, но не покупать товары.
Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями. У голосовых вызовов и видеочатов появится общая иконка, нажав на которую пользователи смогут выбрать способ связи.
Функцию тестировали в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и США.
- По данным компании, ежемесячно в бизнес-аккаунтах WhatsApp обменивается сообщениями более 175 млн человек, которые просматривают более 40 млн каталогов. Компания обещала втрое увеличить инвестиции в развитие бизнес–направления WhatsApp.
0
показов
8.7K
открытий
4
репоста
Почему они до сих пор не сделали десктоп клиент, но зато сделали магазин )))
Гениально!
Всегда можно использовать Telegram!
Комментарий недоступен
Telegram рулит!!!
С радостью использовал бы телеграмм для бизнеса, но к сожалению клиенты в основном сидят в Вотсап, и вторая проблема - писать клиентам имея только номер , в 1 клик в телеграмм нельзя.
Уж лучше WhatsApp. Там точно понятно кто, что и кому сливает.
Уверены?)
Цукерберг не просто так прилетал в Мск и общался с некоторыми официальными лицами...
он же есть?!
Есть, только работает до сих пор в связке интернет с телефона-десктоп
Комментарий недоступен
В смысле один клиент на одном ПК, далее каждый раз надо нажимать «использовать здесь».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я чувствую себя ущемленно в этом веке
Комментарий недоступен
Есть сценарий называется «Я сижу и работаю за ПК» и вот для этого случая WhatsApp крайне плох.
Комментарий недоступен
Они и нормальный магазин не дают сделать, никакого bot api нормального нету
веб апи давно зареверсили, пиши что хочешь)
Там ниже OmniLine про это отписались )
Я все-таки сказал нормальный :) кроме того пройти там офф регистрацию это как все круги ада. В телеге это все делается за минуту
Магазин даст им денег, а что даст десктопная версия? Упрощение жизни тех, кто для бизнеса его использует при этом не платит им деньги?
Комментарий недоступен
Лучше скажите хорошее приложение без рекламы, без всякого приплота)
«По всему мира», найс редактура.
Если связать чат-бот в WhatsApp + CRM можно сделать интересное решение для e-commerce, если бы не одно но.... Из нашей практики Business API WhatsApp сейчас большая загадка для всех официальных провайдеров этого сервиса (как-то попробовали смягчить, потому что у наших инженеров пока нет цензурных слов). Например, мы одни из первых в СНГ запустили кнопки в WA. Всего то на это ушло две недели )) Инженеры поставщика API сидели с нами ночами, изучали как оно там у них работает )) Ни документации, ни поддержки. Треш.
Поделитесь опытом - кто использует WhatsApp Business? Много ли переписок? Удобнее, чем чат на сайте? Какие есть плюсы и минусы?
Основной плюс это возможность подключать к чат платформам на которых работает контакт-центр, а значит можно использовать операторов и чат-ботов для обслуживания ваших клиентов.
Писать будут, если будете PRить этот канал и давать в канале сервис, который по качеству устраивает клиентов.
У нас есть проект, где банк отключил голос вообще и несколько тысяч чатов в сутки отрабатывает.
А какие ресурсы потребовались чтобы столько обращений в чате обрабатывать?
вышла какая то экономия по сравнению с голосом?
Есть какие то подводные камни у WB?
Давно смотрю в его сторону, но нам вроде как не надо, а с другой стороны - хочется предоставить клиенту максимум комфорта ( пусть сам решит каким способом удобнее с нами общаться).
Из плюсов вижу то что история переписки сохраняется у клиента на его устройстве- это удобнее, чем чат на сайте.
Конечно еще от тематики зависит, но у нас бывают долгие консультации ( и общительные клиенты)
Дарья, в данном случае порядка 50-60 операторов в смену, но тут многое зависит от вашей стратегии обработки и от того, что именно вы обрабатываете. Можно обрабатывать гораздо больше обращений (в десятки и сотни раз больше) меньшим количеством операторов. Для этого в работу нужно включать чат-бота, который работает на основе нейронной сети и базы знаний.
На счет экономии с голосом не скажем в данном кейсе, так как нет цифр для сравнения. Вообще, если у вас есть задача именно экономии, то надо работать через чат-бота, но тут есть свои особенности. У нас есть несколько статей на эту тему.
Что касается WA Business. Это прежде всего платный сервис. Для работы с WA Business нужно подключать какую-то чат-платформу или сервис. Некоторые поставщики официального API к WA предлагают свои решения для общения. Мы же используем промышленные платформы.
Все зависит от вашей цели, дальше уже надо решение прорабатывать.
Возможно вам будет полезны наши статьи.
этот неповоротливый слон (whatsapp) жив только из-за привлечения в свое время безальтернативных пользователей. Благо сейчас на рынке мессенджеров есть конкуренция (привет телега). Скажу кратко = whatsapp это те же одноклассники))) деньги делать можно но использовать для личных нужд...
Добавить бы в Телеге что-то вроде доски на Авито. Мне кажется взлетит
А лучше на Юле - мне кажется закрутиться
Так-то смешно, только вот...
Оплата картой как-то интегрируется онлайн кассами? Или все мимо кассы?
Так вроде в новости написано, что покупать нельзя. Какая тогда оплата картой?
На скрине там оплата картой.
Получается, что текст новости не бьется со скринами к новости. Скандалы, интриги, расследования...
Есть вариант у life pay
В блокнот всё записано, с получки занесёшь...
Могу ошибаться, но мне кажется, сам ФБ не делает нормальную версию для дескторов, что бы не конкурировать со своим фб-мессенджером. Потому в вацап прибиваются всякие свистелки-перделки, но от этого он не становится более удобным...
да там даже тем нормальных нет. этот зелёный интерфейс убивает просто... смена фона не спасает ситуацию
Лучше бы работу с нескольких устройств добавили
Добавили бы уже, наконец, импорт товаров (хотя бы из того же фида Google Merchant Center, как уже работает в Facebook), магазинов в WhatsApp сразу стало бы очень много. Можно было бы хоть из 1С в WA автоматом выгружать. Заводить товары вручную на десятки платформ — это боль.
Кнопка магазин уже есть почти везде))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором