Facebook во второй раз за сутки обошла блокировщик рекламы AdBlock Plus Статьи редакции

Facebook во второй раз за последние сутки сумела обойти систему отключения рекламы в соцсети, которую создала команда блокировщика объявлений AdBlock Plus. Компании продолжают играть в «кошки-мышки», заявляя об отстаивании интересов пользователей, пишет TechCrunch.

9 августа 2016 года Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы. Компания предложила дополнительные инструменты для регулирования отображаемых объявлений, отметив, что все равно будет показывать рекламу пользователям, которые пользуются средствами для блокировки баннеров.

11 августа команда AdBlock Plus предложила своим пользователям способ отключения рекламы в Facebook даже после того, как соцсеть начала обходить блокировщики. 12 августа источник TechCrunch в Facebook сообщил, что разработчики соцсети изменили код сайта таким образом, что новый метод AdBlock Plus стал неактуальным. Днём 12 августа команда AdBlock Plus выпустила ещё одно обновление для отключения баннеров, однако к вечеру разработчики Facebook обезвредили и его.

AdBlock Plus отмечает, что Facebook идёт против мнения тех пользователей, которые с помощью «белых списков» хотят сами решать, какую рекламу им стоит смотреть. Создатели блокировщика пообещали, что продолжат обходить защиту соцсети.

В Facebook утром 12 августа сказали, что методы обхода рекламы AdBlock Plus вредят пользователям. В частности, их методы отключения рекламы также затрагивают публикации других пользователей и компаний в ленте новостей.

0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я на стороне AdBlock
Удивительно правда?

9

Когда нибудь захотите зайти на vc.ру, а не сможете - без рекламы медиа не живут. Будете на спутнике зависать.

9

выкладывайте фин ведомости, тогда будет видно как они не живут, а выживают.

И мы заодно посмотрим на чудовищные цифры потерь и голодающую редакцию

3

Никто вам ничего выкладывать не будет, сами же понимаете. И будут правы.

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

было слишком много броского в глаза лишнего контента и на слабеньком рабочем ноуте даже музыка подвисла на мгновение

Насколько я вижу здесь 2 баннера сбоку. И вообще не шоковые. Что у вас за ноут, что не может выдержить два баннера. Замедление скорости загрузки, я не заметил

1

Право рекламодателя показывать рекламу.

Право пользователя банить рекламу.

И без соплей.

8

Право издателя не показывать контент тем, кто пользуется правом банить рекламу.

Бабки тем, кто решает, кто имеет право на право или не имеет право.

1

Пусть издатель попробует отказать в контенте. Конкуренты будут счастливы пригреть новых юзеров

1

Контент бывает разный. Хорошим авторам за хороший контент надо платить.
Конкурентам, если они не могут монетизировать, такие юзеры тоже не особо помогут развиваться; услугу "убьют" - низкокачественный контент, вот что будет итогом. (в любом случае, мы слишком абстрактно рассуждаем - в разных сферах это действует в разной степени, нет единой модели; журналистику это скорее убивает - ведь можно "бесплатно" почитать, но какого качества...).

И вы обошли молчанием желание и готовность заработать на юзерах третьей стороны.

1

Авторам всегда платят, кроме юзверь дженерейтед контента.

Как зарабатывать? Рекламные статьи писать, кому они нужны, те заходят и читают. Спецпроекты всякие. Спонсорство.

А вот эти вот лохматые анимированные баннеры из 2005 года пусть себе оставят, перед сном разглядывать.

Любая платная подписка режет круг читателей в 10 раз, а в рунете во все 100

1

C первым согласен
Второе не катит: каждый имеет право делать все что угодно, не нарушая право, свободу и собственность других. И это никто не решает- каждый рожден с этим правом

0

Единственный здравый коммент на тему

1

А я наоборот - из-за уважения к желанию администраторов сайтов получать прибыль не использую adblock. А если честно, то реклама должна быть чистой картинкой, без анимаций и звуков. Тогда и пользователи сами откажутся от расширений для блокировки реклама.

9

Второй раз за сутки?
Неужели, прям, в лайв мерджат?

4

хуяк хуяк и в продакшен)

20

git прекрасная штука

0

Прост Фейсбук не хочет делится баблом.

2

Говорят что адблок хочет за вайтлистинг около 30% с рекламы. Хороший такой бизнес.

11

Никто не хочет.

0

Комментарий удален

Стоит начать определять пользователей с адблоком и вводить для них платную подписку. Вот взвыли бы от платного фнйсбука. Думаю просмотр рекламы более чем честная оплата за пользование

0

Взвыли? Думаю вы переоцениваете его важность.

11

Конечно. Сам по себе фейсбук не так важен. Но отвалились бы почти все сми, все пиратские фильмы, музыка, и ограничился бы доступ ко всем соц сетям. Любой бесплатный сервис перейдет на подписку. Исчезнут все эти блоги на которых вы вычитываете "почему божья коровка божья" и т.д. И из за этого замедлится темп роста всей сети.

Пофиг на фейсбук, вы просто эту модель рассмотрите в масштабе всей сети и припомните количество бесплатных сервисов которыми пользуетесь (готовы за каждый сайт заплатить всего по 2.99$ в месяц?)

2

Зачем за каждый платить 2.99? Можно иначе. Каждый вносит фиксированную сумму, при чтении статьи на каком-то сайте фиксируется это, в конце месяца все собранные деньги каждое издание получает в соответствии с долей "внимания" аудитории за месяц. Даже десятой части платящих от всей аудитории будет достаточно

0

В ФБ не сижу, на паблики не подписан, пользуюсь приватными торрент трекерами. А ваши слова это вообще что-то непонятное. Каким образом вы смогли все это связать воедино?

–1

Ну Вы нет, я тоже нет, а другие да. Почему Вы считаете, что Ваш (или мой) частный случай это аргумент?

–1

Тогда все прекратят заходить на платный фейсбук, а перейдут в ВК или просто откажутся от соцсетей, интернет огромен и растёт каждый день быстрыми темпами и мне опять удобнее брать информацию на специализированных сайтах и форумах, а соцсети уже теряют актуальность, в том же ЖЖ гораздо больше интересного чтива. А неудобный неадаптивный интерфейс фейсбука отталкивает

3

Тогда в скором времени стал бы популярным другой блокировщик. Их так-то очень много, просто Адблок самый популярный и известный.

1

Вообще, AdBlock и AdBlock плюс это уже разные блокировщики.

0

Если игра в кошки мышки продолжится — ставлю соточку на Facebook

3

Давно пора генерировать имена классов и атрибутов, а стили для сгенерированных классов генерировать и вставлять перед постом.

2

А потом я возьму и заблокирую рекламу по её расположению в дереве DOM, делов-то.

1

С вёрсткой на flex-е хрен получится.

2

Интересно как ты по расположению в DOM заблокируешь, если не за что зацепиться? Имена классов сгенерированы и заранее их узнать не получится, атрибуты -- тоже самое. Если адблок будет цепляться за имена элементов и блокировать по какому-то правилу типа: "div:nth-child(3n) > div > div > span", то почему не сделать пост с рекламой также, как и обычные посты пользователей?

0

Комментарий удален

AdBlock подключают те, кому реклама совсем не нужна, сами могут найти в интернете то, что нужно. Тем более сейчас вся реклама контекстная, сначала человек ищет и находит что ему нужно, потом ему предлагают то же, что ему уже не нужно. А другие совсем не доверяют любой рекламе.

2

Все эти статьи в СМИ про Адблок сильно повышают его популярность. Если Фейсбук не победит, Адблок только окрепнет. А если ФБ выбьет преференции только для себя..., то Адблок всё-равно победит!

Не нравится Вам реклама на сайте, не заходите. Для конкурентов это отличная возможность зайти в нишу со своим сайтом -- сделать ресурс, где реклама не будет такой навязчивой.

Представьте, что Вы поставили напротив Торгового центра свой билборд, это Ваш бизнес, Вы вложили в него свои деньги и ресурсы, а какой-то ишак каждое утро приезжает и закрашивает его краской.. Я не люблю билборды, они портят внешний вид города, но дают деньги городу на развитие, уборку, озеленение и тд.. (в идеале, конечно)

1

Отличная идея для офлайн стартапа. Набрать команду которая будет ездить по городу и затягивать все бил Борды белой простыней.

1

Не работает аналогия. Адблок не вмешивается в программный код ФБ. В вашей аналогии есть посягательство на чужое имущество. Представьте, что повесили билборд и появился чувак, который продает очки, которые "закрашивают" билборды в краской для того, кто их носит.

0

Как уважительно написано - Торгового центра.

0

Закончится тем, что саму ОС расширят новым рекламным API, что давно пора было сделать.

1

Ну перейдут на Линукс (не все, но, скажем, процентов 20-30). Мастдаю оно надо?

0

Самое время делать стартап по блокировке рекламы с нейросетью, а потом продать его фейсбуку. Изи мани же...

1

Кстати, спасибо за идею

0

Не против смотреть адекватную, релевантную, полезную, интересную рекламу. Пока на 99% ресурсах льют в уши и глаза с точностью до наборот, засоряя и так перегруженный мозг всяким г. Так что для меня adblock только благо. Вообще уже давно нужно менять формат рекламы и переводить ее в нативный вид, как это делают например в медузе.

1

Через день пинаю дизайнера креативного нашего "любимого", когда говорю ему а посмотри ка вот там креатив похожий. В ответ: не вижу. А ты ...а выключи свою резалку рекламы. К чему это я, а к тому, если вы такие нежные, что реклама для вас это вырвиглаз (что зачастую правда) и не желаете быть обманутыми, ну вы тогда идите в лес. Постройте себе шалаш или избушку натуральную. Живите спокойно и счастливо вдали от нашего страшного урбанистического мира с рекламой прокладок и пива.

–5

Вот как Вы нам приказали, так и будем жить. Что еще нам сделать, господин?

0

Похоже ad block хотят продать себя Facebook

0

А смысл? Появится adblock2.0, 3.0 ...

0
Читать все 49 комментариев
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null