Соцсети Andrey Frolov
7 384

«ВКонтакте» разрешила общаться с сообществами напрямую с внешних сайтов

«ВКонтакте» представила виджет для внешних сайтов, который позволяет отправлять сообщения в группы компаний и других организаций. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Общаться с компанией с помощью такого виджета могут пользователи соцсети, которые авторизованы в ней в браузере, они сразу же видят среднее время ожидания ответа. Сообщения попадают в раздел «сообщения сообщества» нужной группы.

«Это возможность и для покупателя, и для бизнеса общаться с помощью знакомого, удобного и безопасного инструмента на любом сайте. Даже покинув сайт, человек получит ответ на заданный вопрос "ВКонтакте", в веб-версии или в мобильном приложении, а бизнес не потеряет такого клиента», — сказал директор по развитию соцсети Александр Круглов.

Инструкции по установке виджета опубликованы в разделе соцсети для разработчиков. Также владельцы сайтов могут настроить приветственное сообщение для пользователей виджета.

#новость #ВКонтакте #виджеты

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0432\u0438\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b"], "comments": 51, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 17947, "is_wide": true }
{ "id": 17947, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17947\/get","add":"\/comments\/17947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Неплохой камень в огород разных онлайн-консультантов.

Ответить
3

Давно пора было, а то они там зажрались.

Ответить
3

Не будем камня, это актуально для мелких совсем компаний. Нормальные интегрируются через прослойки, которые имеют уже в коробке vk, fb, messengers. У них нет аналитики, интеграции с CRM. Онлайн консультанты хороши этим, а не только чатиком с службой поддержки, им платят за это. Короче заменить кастомер хелпдеск они не смогут. На небольших проектах сойдет.

Ответить

Комментарий удален

6

Ух! Хорошая вещь, тоже поставил себе! Вот еще была возможность кастомизировать под сайт, цены бы не было!

Ответить
14

Онлайн-консультанты через неделю:
Помогаем вам кастомизировать виджет ВКонтакте для сообществ за 250 рублей в месяц. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

виджеты ведь можно кастомизировать

Ответить
0

проще чтобы это сделали как с виджетом группы, прямо на месте его подогнать

Ответить
5

Будем надеяться, что он будет более функционален и удобен. Одно преимущество уже есть - если человек пишет и он авторизован в ВК, то сразу виден его профиль. Это огромное преимущество перед другими аналогичными сервисами.

Ответить
1

Это также может быть и минусом, так как не все хотят, чтобы был известен его профиль, либо номер телефона/email. Минусы есть, но в общем и целом VK молодцы.

Ответить
5

Есть одна проблема. Всё таки не все пользуются VK, и не все авторизованы в VK в момент просмотра сайта. А это значит, что странно было бы заменять полноценный сервис онлайн-консультанта на такой виджет.

Но это отличное бесплатное решение для тех сайтов/сервисов, которые по своей специфике неразрывны с VK.

Ответить
0

Если это посадочная страница с рекламой только из VK — то сам боженька велел.

Ответить
–1

Олег, мы недавно реализовали бесплатный консультант c поддержкой VK. Общаться можно через соц. cеть или в классическом интерфейсе консультанта. Через пару недель появится в маркет-плейсе Битрикса.
http://business.alol.io/multi-chat

Ответить
3

пришла смерть разной хрени, такой как

Ответить
4

спасибо модеру что трет ссылки

Ответить
2

Еще бы уведомления о новых сообщениях в сообществах приходили, чтобы оперативно отвечать. Не будешь же целый день сидеть и держать страницу сообщества открытой.

Ответить
1

Так вы сообщество вынесите в меню себе, там будут появляться цифры о количестве непрочитанных

Ответить
2

К сожалению, в мобильных приложениях сообщество нельзя поставить в меню. Все эти способы костыли - бот в телеграмме, вынос в меню. Почему разработчики вк не могут сделать это в виде нормальных уведомлений уже практически целый год для меня загадка

Ответить
0

На одном из проектов тоже застестили. И тоже заметили этот недочет. Почему не сделать уведомление админу, если он сидит на сайте, где установлен этот виджет и не дать ему возможность сразу ответить обратившемуся. Будем надеяться, что доделают.

Ответить
1

Наверняка уже кто-то делает плагин для браузера или бота для телеграма

Ответить
2

Это круто, но может быть хотя бы в 2016 году социальная сеть с амбициями быть самым инновационными средством для общения снизойдет до простых смертных и все же наконец скажет своим суперталантливым разработчикам добавить такой "революционный" функционал как уведомления о новых сообщениях в сообществе.

Ответить
0

Бот для Telegram уже давно есть, который присылает все уведомления и позволяет отвечать через него же. Правда, пока всё ещё нужны некоторые знания, чтобы его настроить.

Ответить
–2

А лучше вообще не отвечать через ВК. Каналов-то много, поэтому отвечать удобнее из сервиса, который для этого предназначен: promo.omnidesk.ru/messengers/

Ответить
2

Ну до функционала платного живосайта (к примеру) им еще оооочень далеко, хотя посмотрим что дальше будет.

Ответить
0

Да, хорошая штука - поставили, настроили;

Единственное в настройках сообщества нужно указывать доменное имя без http и www (в инструкции этого нет)

Ответить
4

у вас на сайте из-за боковой панели невозможно закрыть виджет.

Ответить
0

Да спасибо, сейчас скажу чтобы поправили

Ответить
0

В комментах наблюдается непонятная мне неприязнь к сервисам типа Живостайта и ликование по поводу их возможной кончины.

Скажите, в чем причина?

Ответить
4

Негатив идет из-за того, что подобные дополнения зачастую появляются самопроизвольно, в неподходящий момент. И воспринимаются как элементе навязывания.

Ответить
0

Так их админ сайта ставит, а не Живосайт. Живосайт - инструмент. Как и виджет от Вконтакта.

Ответить
0

Согласен. :) Но "админы" не всегда копаются в настройках. Получили код, установили - всё. А чатам и прочим желательно, чтобы клиент видел пользу от сервиса, иначе платить он не будет. Соответственно, нужно, чтобы с чата было как можно больше обращений. Потому в настройках по-умолчанию стоит какой-нибудь навязчивый сценарий.

Ответить
0

они бесполезны и отвратительны:

- в 99% случаев там автоответчик, а крупные компании и коллцентр имеют.

- они лезут всплывают пищат каждый со своим дизайном никогда не сов&адающим с сайтом. иногда они лезут в мобильной версии и закрывают пол экрана.

Ответить
0

Слушайте, я уже написал, что их админ ставит, а не Живосайт... Но это пол беды. Мы же в комментах издания про бизнес. Может давайте под соседней статьей о винАх говорить про алкоголизм и преступления, совершенные в алкогольном опьянении?

Ответить
0

вы понимаете что сейчас говорите "да что-то на букву "Жо" г-но, но виноваты в его распространение другие"?

Если вы защищаете это "Жо" то вам стоит рассказать что его можно настроить хорошо и ненавязчиво.. кейсы там какие-то, привести. а так сейчас вы больше топите эти консультанты.

Ответить
1

только на прошлой неделе обсуждали - почему нужно уводить с сайта в вк, сделали бы прям на сайте и вот оно! бинго

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен. Смысл ставить миллион чатов, когда есть универсальные?

Ответить
0

Думаю, просто добавят со временем и просьбами функцию анонимности для посетителя. Сразу же об этом подумал.

Ответить
0

Крутота, мы как раз запустили поддержку мессенджеров: http://promo.omnidesk.ru/messengers/

Ответить
0

Nice try, pinguin, nice try.
В вашем сервисе огромные дырки, куда проваливается инстаграм с whatsup. ИМХО для компании отказ от чатов и переход на единую платформу ответов возможен только тогда, когда основные каналы коммуникации в этом сервисе есть.

Ответить
0

Основные каналы коммуникации? :) Email, API, виджеты, центр поддержки, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Telegram, Skype и Viber. Мало? Много знаете сервисов, где всё это есть?

Написать "умный" коммент проще простого, а хорошо разобраться в теме и реализовать всё, что подошло бы всем, намного сложнее.

Ни у Instagram (речь и Директе), ни у WhatsApp нет открытого API для полноценной интеграции, а делать костыльные решения и брать за них деньги в B2B SaaS сервисе мы не горим желаем.

В целом, конечно, спасибо, что спустили на землю :)

Ответить
0

Написать "умный" коммент проще простого, а хорошо разобраться в теме и реализовать всё, что подошло бы работало, намного сложнее.

Ответить
0

Да, спасибо :)

Ответить
–8

Замечательно. Уже поставил на http://botogram.io

Кстати, можно общаться с посетителями сайта вообще не открывая ВКонтакте, а лишь используя Telegram бот — @vk_bot (https://telegram.me/vk_bot).

Ответить
–1

Нет автоприветствия.

Ответить
1

Как это нет? :)

Ответить
0

странно, у меня нет. Буду ковырять

Ответить
0

Очень удобная вещь, установил у себя.
Удобно и не нужно платить различным онлайн-консультантами с их минусами.

Ответить
0

Как же невероятно бесит моргание свернутого чата. Читать что-то длиннее абзаца невозможно, сразу отвлекаешься

Ответить
0

Мобильная оптимизация никакая, виджет пропадает и скачет при попытке ввода. Очень сыро, удивлен, что в таком состоянии произошел релиз.

Ответить
0

Оптимизация и продвижение в ВК достаточно сложное занятие в настоящее время, так как тяжело раскрутить группу, смотрите - http://richpro.ru/internet/zarabotok-v-socsetyah-vk-instagramme-ok-nakrutka-podpischikov-lajkov.html , и это не весь список того как продвигать группы, также потребуются большие вложения для раскрутки в Вк, конкуренция уже огромная

Лучше интегрировать на свои сайты инстаграмм и фейсбук.

Ответить
–2

не зря гугл купил вк, глобализация

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления