Facebook представила платформу Marketplace для частных объявлений внутри соцсети Статьи редакции

Соцсеть Facebook представила проект Marketplace, с помощью которого можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. О запуске сервиса частных объявлений говорится в блоге компании.

Для перехода к Marketplace пользователю нужно нажать на специальную иконку в нижнем меню приложения. Сервис автоматически показывает список вещей, которые продают люди неподалёку от пользователя, а также позволяет напрямую искать товары, фильтруя результаты по местонахождению продавца, категории и цене.

Связаться с продавцом можно с помощью мессенджера соцсети. Facebook не занимается проведением платежей и доставкой товаров с Marketplace.

При публикации своего товара пользователь может сфотографировать его, добавить название, описание и цену, а также указать своё примерное местонахождение. Одновременно с публикацией товар можно выложить в нужное пользователю сообщество по купле-продаже вещей.

В Facebook отметили, что сейчас более 450 млн человек используют соцсеть для продажи или покупки вещей с помощью специальных групп. Представители компании добавили, что намерены развивать это направление.

На момент запуска Marketplace доступен для пользователей старше 18 лет из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. В будущем компания намерена расширить список стран, где будет доступен сервис, а также запустить десктопную версию Marketplace (сейчас он доступен только в приложениях на iOS и Android).

В мае 2015 года Facebook уже тестировала торговую площадку для подержанных вещей, которая могла составить конкуренцию Ebay. Тогда предполагалось, что сервис объединит существующие в соцсети группы частных объявлений.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Олег Оскольский

Слишком много запусков на один день.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Даже и не верится, что вот ЭТО их главный конкурет

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

*нт (сделайте уже редактирование плз)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Ziborov

ЭТО будет работать еще очень много лет, пока остальные пытаются сообразить где продажи, а где картинки с рюшками :)

Ответить
Развернуть ветку
ZenGangsta

В данном случае, дизайн не имеет никакого значения. ТОлько функционал. И даже на простом понятном функционале Крэйглист стал номером один в Америке

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bor

Вышел periscope ФБ запустили Facebook live через 3 мес. Раскрутились offer up и let go ФБ замутили Marketplace.

Это как муравей из анекдота по жопе слона бегает и кричит - все моё, все мое.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

А сейчас все так делают. Тот же ВК новые площадки создаёт везде.

Это естественный процесс для социальной сети, потребности пользователей растут.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bor

Потребность в Фейсбуке одна у 99% пользователей, придать значимость каким-то событиям в своей жизни за счёт лайков друзей, накормить своё эго и убить время так как ФБ самая удобная альтернатива для развлечения. Даже когда apps под ФБ делаешь чтобы монетизировать через FAN, золотое правило - чем тупее и проще app тем больше impressions.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Ну не знаю-не знаю. Фейсбуком столько поколений пользуется, и не только для развлечения, но даже в основном для общения.

А то, что кто-то постит котиков и селфи - это уже дело каждого.

Но, поскольку жизнь людей почти полностью перебралась в соц.сеть, почему бы не сделать их жизнь удобнее, избавив их от пары лишних кликов (или тапов)?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bor

Просто когда спаммеры накатают ботов которые начнут задрачивать каждого кто будет постить объявы, как это происходит со всеми сайтами объяв на которых установлен встроенный мессенджер, желание заходить на ФБ станет намного меньше. Куча раскрученных платформ для локальных продаж.

Ну пусть фб ещё uber и Airbnb встроят. Че им там стоит функционал прописать. Платёжка уже своя есть.

Это как apple. После смерти Джобса нифига не придумали нового, а начали тупо базариться на другие рынки.

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

Юла от почты.ру

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Небесный дым

Продам гараж

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

"В Facebook отметили, что сейчас более 450 млн человек используют соцсеть для продажи или покупки вещей с помощью специальных групп".

Это где-то треть пользователей. Громкое заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null