Первые ролики в аудиорекламе «ВКонтакте» оказались посвящены МТС, McDonald's, Adidas и другим брендам Статьи редакции

Первые компании, чьи ролики появились в сервисе рекламы между аудиозаписями во «ВКонтакте», оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ. Об этом пишет издание Roem.ru после тестирования способа для принудительного вызова рекламы, которое опубликовало сообщество расширения для «ВКонтакте» VKOpt.

Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald's, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.

Представители «ВКонтакте» не прокомментировали vc.ru существование рекламных соглашений об аудиороликах с перечисленными рекламодателями.

Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, полагает Roem.ru.

Чтобы прослушать аудиорекламу, нужно:

  1. Открыть «ВКонтакте» в браузере;
  2. Запустить любой трек;
  3. Из консоли в браузере выполнить код: var ap = getAudioPlayer (); ap._adsPrepareAd (AudioUtils.asObject (ap.getCurrentAudio ()), 1) (работает в Chrome, работоспособность в Safari проверить не удалось — прим.ред.);
  4. После этого по завершению трека будет запущен рекламный ролик.

О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании отметили, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зачем теперь платить за Apple Music, если там нет рекламы Джойказино?

6

Ещё точно работает в Edge.
И хорошая новость: для этого пришлось отключить AdBlock.

3

И пусть будут скриншотики как это выглядит. Размер оранжевой полоски в первой части, как я заметил, зависит от длины рекламы.

2

Логичным продолжением введения рекламы будет введение подписки. Будет иметь смысл, если ВК переделает раздел аудиозаписей во что-то осмысленное.

2

Следующий этап видимо закрытия доступа к музыке из api.
И что теперь будут говорить сторонники ВК в спорах о сервисах для прослушивая музыки?

1
Социологический бас

Теперь после Шуфутинского точно рекламу Импазы крутить будут))) Радио блин. Лучше уж сразу тексты адаптировать: ..Для милых дам Для милых дам я пью Импазу тут и там... модно и молодежно

0

Так это что ? Уже чтобы послушать музыку в вк, нужно будет сначала рекламу слушать?)

0

Нет. Сначала слушаешь музыку, потом слушаешь рекламу.

0

Надеюсь платная подписка будет. Иначе давай дасвиданья

0
Читать все 9 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

"Тестировщик" – это просто
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null