2020-й стал годом вызовов и глобальных перемен. Как и многим, нам пришлось менять планы на лету: перейти всей компанией на удалёнку, перенести в онлайн уже распланированные мероприятия, оптимизировать сервисы и бесконечно генерировать идеи для новых.
Практически все описанное - кому-то ненужная фигня?
Мини-приложения - 25 тысяч, а годного - разве что Такси и Еда, что просто Ситимобил и Деливери клаб.
Маркет - не знаю кто там будет лазить и смотреть. Люди просто в группе интересующей смотрят "Товары".
"Клипы" - ТикТок на минималках - тупость в кубе для пятнадцатилетних (?).
Монетизация - по факту для мемасов и прочего "пуляю по 20 постов в день"...
Подписка - тот же Сберпрайм получше выглядит - то же самое, но есть единственное "реально да" - доставка и Сбермаркета.
У меня много разных знакомых от 17 и до 40 лет - они есть в ВК, но все "нововведения" или не замечают, или не пользуются, мнение примерно такое же. Вроде пыхтит ВК, но что-то все в никуда...
Хотя, за текстовую расшифровку голосовых спасибо. Тут вот да.
Она умирает и останутся только пенсионеры как в одноклассниках. Там через пару десятков лет умрут последние посетители в буквальном смысле)