Статистика западных соцсетей: месячная аудитория, доход с пользователя, присутствие брендов

Данные по Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest

Директор по маркетингу аналитического чат-бота Statsbot Илья Пестов в своем блоге на Medium собрал статистические данные об использовании Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest и о взаимодействии пользователей с брендами в этих соцсетях.

Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Статистика отечественных социальных сетей освещается на высоком уровне. Мне стало необходимо понять, как все устроено на западных платформах, и я решил обернуть найденную информацию в полноценную статью.

Это не просто большие числа прокрастинации ради — приведенные данные отражают принципы работы той или иной сети. Я проверял все факты и актуальность информации. Статистику прошлых лет по важным показателям указывал только в том случае, если не находил свежих данных.

Осмелюсь заявить, что нашел ошибки в выводах исследовательского агентства Forrester и других компаний (вроде Brandwatch), процитировавших это исследование. Они заявили, что «уровень вовлеченности с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем у Facebook, в 54 раза превышает уровень Pinterest и в 84 раза — Twitter».

Это заключение основано на показателях вовлеченности записей в каждой из сетей. Но упущен факт того, что на разных платформах разное количество обновлений. На основе их вывода 10 записей в Twitter с 5 комментариями и 10 лайками у каждого в два раза хуже одной фотографии в Instagram с 10 комментариями и 20 лайками. На самом деле сумма взаимодействий в Twitter значительно больше.

Facebook

Статистика использования:

  • 1,79 млрд активных пользователей в месяц (MAU) и 1,18 млрд в день (DAU).
  • 1 млрд MAU с мобильных устройств.
  • Более 50% пользователей используют Facebook только с помощью мобильных устройств.
  • Facebook — наиболее используемая соцсеть среди всех возрастов с долей в 64%.
  • 83% родителей на Facebook являются друзьями своих детей.
  • Каждый день у сети появляется более 500 тысяч новых пользователей — шесть человек в секунду.
  • Всего было поставлено 1,13 триллиона «лайков».
  • Ежедневно Facebook обрабатывает 2 млрд поисковых запросов по 2,5 триллионам постов.
  • Facebook генерирует более 4 петабайтов данных за день.
  • Суммарное количество просмотров видео в Facebook эквивалентно 100 млн часов в день.
  • Более 350 млн фото загружается каждый день.

Бизнес-статистика:

  • 60 млн активных страниц компаний, 4 млн из них являются рекламодателями.
  • 2,5 млрд комментариев пишется на этих страницах за месяц.
  • 75% брендов спонсируют свои посты на Facebook.
  • 32% пользователей Facebook регулярно взаимодействуют с брендами.
  • Мобильные устройства приносят 78% выручки Facebook с рекламы.
  • В 2015 году доход с одного пользователя Facebook был равен $11,96.

Twitter

Статистика использования:

  • 313 млн активных пользователей в месяц и 100 млн — в день.
  • 82% из них — пользователи мобильных устройств.
  • 1 млрд уникальных визитов в месяц на сайты со встроенными твитами.
  • Всего создано 1,3 млрд аккаунтов, у 44% из них нет ни одного твита.
  • 500 млн твитов публикуется ежедневно.
  • 3 года, 2 месяца и 1 день прошло до появления миллиардного твита.
  • Самый цитируемый твит собрал 3,3 млн ретвитов.
  • 86% пользователей Twitter используют его для чтения новостей.
  • Еще в 2011 году Twitter обрабатывал более 1,6 млрд поисковых запросов в день.

Бизнес-статистика:

  • 130 тысяч активных рекламодателей в Twitter.
  • 86% доходов Twitter приносят пользователи мобильных устройств.
  • 83% крупнейших корпораций в мире взаимодействуют с клиентами через Twitter.
  • 49% пользователей подписываются на бренды и компании в Twitter. Из них 42% высказались, что подписываются на аккаунты компаний для изучения продуктов и услуг; 41% выражают мнение о продуктах и услугах; 19% пользуются службой поддержки.
  • 77% тех, кто получил ответ от компании в Twitter, испытывают большую удовлетворенность брендом.
  • Среднестатистический пользователь Twitter подписан на пять и более аккаунтов компаний. 37% пользователей готовы совершить покупку в компании, на которую они подписаны.
  • 80% пользователей Twitter хотя бы раз упоминали в твитах бренды.
  • 76% клиентов с большей вероятностью порекомендуют «отзывчивый» бренд знакомым.
  • Компании, использующие Twitter для клиентской поддержки, наблюдают рост пользовательской удовлетворенности на 19%.

LinkedIn

Статистика использования:

  • 467 млн пользователей, 106 млн —  число активных пользователей в месяц.
  • Более 100 регистраций в минуту.
  • 40 млн студентов и недавних выпускников вузов.
  • Каждый третий профессионал на планете зарегистрирован в LinkedIn.
  • 70 млн пользователей SlideShare.
  • 45% тех, кто читает записи на LinkedIn, — управляющие, вице-президенты и генеральные директоры.

Бизнес-статистика:

  • Свыше 4 млн публичных страниц компаний.
  • 80% пользователей LinkedIn хотят контактировать с компаниями.
  • 94% B2B-маркетологов используют LinkedIn для дистрибуции контента.
  • 50% пользователей скорее совершат покупку в компании, с которой они взаимодействуют в LinkedIn.
  • LinkedIn генерирует больше трафика для B2B-блогов и сайтов, чем другие социальные сети (LinkedIn — 64%, Facebook — 17%, Twitter — 14%).
  • 87% рекрутеров используют LinkedIn в своей работе.

Instagram

Статистика использования:

  • 500 млн активных пользователей в месяц и 300 млн в день.
  • 20% пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет используют Instagram.
  • 4,2 млрд «лайков» пользователи ставят каждый день.
  • 95 млн новых фото и видео создается каждый день.
  • В среднем люди пропускают 70% публикаций в ленте.
  • Самое популярное фото собрало 3,5 млн «лайков».
  • 29,9% всех аккаунтов неактивно, 8% фейковые.

Бизнес-статистика:

  • Instagram используют 48,8% компаний, а также 90 из 100 топовых брендов.
  • Больше трети Instagram-пользователей покупали товары в интернете.
  • 50% пользователей Instagram подписываются на бренды.
  • 70% наиболее популярных хештегов забрендированы.
  • Вероятность, что пользователи Instagram кликнут на рекламу, в 2,5 раза выше, чем в других соцсетях.
  • Эффективность спонсируемых записей в Instagram в 2,8 раза выше норм онлайн-рекламы, по данным Neilsen.

Pinterest

Статистика использования:

  • 150 млн ежемесячно активных пользователей.
  • 85% всех пользователей — женщины.
  • 80% трафика приходит с мобильных устройств, и 80% всех записей — это репосты.
  • Pinterest генерирует более 1,5 триллиона рекомендаций каждый год.
  • В Pinterest сохранено 75 млрд идей.
  • Изображения на Pinterest — это в основном еда, красота, мода и изделия ручной работы. За все время было опубликовано 3 млрд записей, посвященных свадьбе, и 1,7 млрд рецептов. В 2015 году было сделано 780 млн записей на тему путешествий и 3,78 млрд записей с изображением поделок.
  • Более 14 млн записей публикуется каждый день.
  • 2 млрд — количество поисковых запросов в месяц.
  • 39% пользователей Pinterest предпочитают эту соцсеть поиску Google.
  • Среди пользователей Pinterest в 9 раз больше тех, кто планирует в ближайшие 6 месяцев завести детей, чем в других социальных сетях. 47% из них вернутся в Pinterest за информацией.
  • 75% записей сохраняются за один-два месяца до крупных событий и праздников.
  • Пользователи Pinterest в два раза чаще отмечают праздники.

Бизнес-статистика:

  • 1 млн компаний использует Pinterest.
  • Свыше 60% всех записей в Pinterest принадлежит компаниям.
  • Среднестатистическую запись репостят 11 раз.
  • Pinterest обеспечивает длительный трафик (жизненный цикл твита — 24 минуты, записи на Facebook — 90 минут, публикации в Pinterest — 151 минута).
  • 93% пользователей используют Pinterest для планирования покупок, 52% замечают что-то интересное на Pinterest и совершают покупку в онлайне, 72% — в офлайне.
  • 47% пользователей больше расположены к знакомству с новым брендом, чем люди из других соцсетей.
  • Около 2 млн пользователей сохраняют записи с различными товарами каждый день.
  • 93% пользователей Pinterest совершали онлайн-покупки за последние 6 месяцев, по данным Nielsen. По исследованию Comscore, женщина, зарегистрированная на Pinterest, с вероятностью на 30% выше купит что-то в онлайне, чем среднестатистическая женщина (исследование 2014 года).
  • 15 из 100 покупок, совершенных благодаря рекламной записи, являются виральными.
  • Средний чек от пользователя Pinterest — $50.
  • У людей, которые видели спонсированную запись на Pinterest, на 40% лучше представление о продукте и на 50% больше намерений его приобрести.
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

>>52% замечают что-то интересное на Pinterest и совершают покупку в онлайне, 72% — в офлайне.

Кто обьяснит?

1

Я могу покупать и в онлайне, и в офлайне одновременно. Могу либо только в онлайне, либо только в офлайне.

3

Теперь понятно, спасибо.

0

Комментарий удален

А что с ВК и ОК?:thinking:

–4

Интересно еще узнать статистику по Google Plus и YouTube

2

Я думаю это можно узнать из официальных открытых источников, гугл как каждая большая компания публикует как минимум 1 раз в год статистику по ютуб.. возможно там будет и гугл плюс)

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я понимаю, но ВКонтакте переименовались на VK и взяли курс на захват западных рынков. По сути можно тот же ВК отнести к западной соцсети, или вы имеете ввиду относительно географии и местоположения? ))

С другой стороны если уже делать срез по соцсетям, так делать по всем, ибо статистика выходит не точная.

–1

А то что количество просмотров на 5-7% падает от месяца к месяцу, люди устали от соцсетей, там не сказали?))

0

И один из пунктов - достала эта ваша реклама, бренды и т.п.. Люди идут туда не за этим, и получают инфо мусор, устают, и уходят. Исследования тоже.

1

Pinterest вырос на 50% за год. В прошлом году было 100 млн. 75% пользователей из США.

0
Читать все 11 комментариев
О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Как мы делаем социальные проекты параллельно с клиентскими и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Microsoft выпустила традиционный «уродливый» рождественский свитер, посвящённый «Сапёру» Статьи редакции

Компания каждый год выпускает вещи, стилизованные под свои продукты.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
Яндекс такси не проставил статус золото водителю
Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

null