«ВКонтакте» обошёл LinkedIn и Reddit в списке самых посещаемых сайтов мира по версии Alexa Статьи редакции

Сайт соцсети «ВКонтакте» vk.com поднялся в рейтинге самых посещаемых сайтов по версии Alexa на 7 позиций и занял 14 место в общем списке, рассказал на своей странице операционный директор компании Андрей Рогозов.

Таким образом, сайт «ВКонтакте» обошёл linkedin.com (15 место), instagram.com (16 место) и Reddit (25 место). Выше него в списке остаются сайты Google, YouTube и Facebook (первые три места соответственно), индийская и японская версии Google (7 и 11 место), а также Twitter и китайская торговая площадка Taobao (8 и 13 места).

В России «ВКонтакте» занимает первое место по посещаемости по версии Alexa, в тройку лидеров также вошли google.ru и yandex.ru. YouTube, Mail.ru и Google.com занимают с 4 по 6 места соответственно, соцсеть «Одноклассники» расположилась на 7 месте.

Рогозов отмечает, что рост «ВКонтакте» в рейтинге Alexa начался с сентября 2016 года, после редизайна соцсети. До этого соцсеть занимала 20-21 места в рейтинге.

Рейтинг Alexa формируется на основе средней ежедневной посещаемости и количества просмотренных страниц за последний месяц. «Сайт с наивысшей комбинацией посетителей и просмотров страниц занимает первое место», — говорится в описании рейтинга.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Илья Мiрошниченко

Что-то как то сомнительно что поменяли дизайн и из-за этого бам - начали расти как на дрожжах..

Ответить
2
Развернуть ветку
Oleg Abrazhaev

Ага, с редизайном

Ответить
2
Развернуть ветку
Taras Shabanov

Спасибо Роскомнадзору за "редизайн"

Ответить
1
Развернуть ветку
DioNNiS

Ага, причина - блокировка pornohub.... =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Peter Krivoshapka

интересно на алеха учитывают и мобильные приложения или только дисктоп и мобильную версию..

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Палькин

Similarweb также ставит vk выше instagram https://www.similarweb.com/top-websites

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции без согласия проводит операции маржинальной торговли и вгоняет клиентов в убытки. А теперь по порядку

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

null