Новостной SMM-дайджест
Главные новости на сегодня
Новые правила показа рекламы в детском контенте на YouTube и в Google Рекламе.
Snapchat начал тестировать новый формат рекламы First Commercial в Великобритании. Первыми функцию опробовали O2 и eBay. First Commercial — это шестисекундная видеореклама, которую нельзя пропустить.
В 2020 компания Nike увеличила онлайн-продажи, а все из-за своих мобильных приложений. Немного цифр: в третьем квартале 2020 года выручка выросла на 84%, общая выручка компании за год выросла на 9%.
Яндекс.Директ добавил возможность редактировать целые группы креативов с общими настройками в кампаниях со смарт-баннерами.
Facebook может потерять до 7% доходов, а при негативном сценарии — 14%. И все из-за изменений в правилах конфиденциальности Apple и запуска фреймворка App Tracking Transparency (ATT) в iOS 14 .
Скоро в вузах появиться появиться специальность "Специалист по настройке контекстной рекламы", где 5 лет будут разбираться во всех настройках, а вместо диплома будут давать ТЗ))
А реклама по прежнему будет абсолютно неревантной и убогой.
Во время мультиков такую дичь предлагают, что самому страшно. Как-то видел рекламу на два часа.
Только сегодня думала про примеры классной рекламы, и что-то ничего не смогла вспомнить. Из головы все вытеснила назойливая реклама Яндекса, особенно лавки.
Не знаю на счет лавки, зато в санлайте да, вот это атмосфера. Задрала так задрала эта атмосфера уже.