Mail.Ru Group подтвердила появление аудиорекламы во «ВКонтакте» до конца 2016 года Статьи редакции

Тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года, подтвердили vc.ru в Mail.Ru Group. Накануне о таких планах заявляла United Media Agency (UMA), которая сотрудничает с холдингом.

В первую очередь аудиореклама появится в веб-версиях соцсетей. В компании уточнили, что частота, с которой будут крутиться ролики, будет определена по итогам тестирования. «Наша задача сделать так, чтобы пользователям было максимально комфортно», — сказали в Mail.Ru Group.

Список первых рекламодателей в компании не назвали, переадресовав этот вопрос в UMA, которая с помощью своего агентства «Диджитал аудио» будет продавать аудиорекламу в соцсетях. Насколько широким будет тест, когда точно он начнётся и сколько будет длиться, в Mail.Ru Group не раскрыли.

9 ноября представители UMA рассказали vc.ru, что начнут продажу аудиорекламы на площадках, с которыми работает «Диджитал аудио», до конца 2016 года. Они отметили, что работают с «ВКонтакте», «Одноклассниками» и «Моим миром», не назвав других партнёров. По их словам, цена аудиорекламы во «ВКонтакте» будет сравнима с объявлениями на радио и составит около 350 рублей за тысячу прослушиваний.

Согласно обнаруженному во «ВКонтакте» коду, аудиореклама будет включаться после нескольких прослушанных треков. Также предполагается, что рекламодатели смогут «привязывать» ролики к определённым композициям.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну рано или поздно это должно было случится)) Халявной музыки много не бывает

3

разве кто-то ожидал другого от мейлрушников?

7

«Наша задача сделать так, чтобы пользователям было максимально комфортно».
Максимально комфортно вздрагивать от рекламы прокладок посреди «Лунной сонаты».

5

«Наша задача сделать так, чтобы пользователям было максимально комфортно», — сказали в Mail.Ru Group.
Извините, пожалуйста, но максимально комфортно - это когда рекламы нет.

2

Всё скачаем, с винта из Winamp'a будем слушать кака раньше ))

1

Мне просто интересно, здесь кто-то вообще пользуется все еще музыкой вконтакте?

0

Там есть очень годные паблики с редкими альбомами или крутыми, но не особо популярными исполнителями

2

Хорошая версия. Я обычно для такого использую сайты самих исполнителей или торренты, если таковых нет. Просто реально у меня половина плейлиста пустая после чисток в вк, так что смысла там слушать что-то я для себя уже не вижу.

0

Пользуются ещё как. Особенно открытие новой музыки от редакторов тематических пабликов.

0

Обожаю этих продажных *******

0

КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ
ОНИ ПРОДАЛИСЬ

1

Да нафиг эти аудиотреки, надо прямо в личку "нераздражающую" аудиорекламу пихать.

0

Пора заново создавать интернет. Назову его Explorer 2007

0

Джойказино теперь и в аудиозаписях будет

0
Читать все 15 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

null