TikTok, «ВКонтакте» и другие соцсети оштрафуют за призывы к подросткам идти на митинги — Роскомнадзор Статьи редакции
Им грозят штрафы от 800 тысяч до 4 млн рублей.
Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube получат штрафы за то, что не пресекли распространение сообщений с призывами к несовершеннолетним участвовать в несогласованных властями митингах 23 января. Об этом заявили в Роскомнадзоре.
Несмотря на требование Генпрокуратуры и уведомление Роскомнадзора эти площадки суммарно не удалили 170 сообщений, сообщил регулятор. Отдельно по соцсетям ведомство данные не привело.
Согласно ст.13.41 КоАП, нарушение порядка ограничения доступа к запрещённой информации влечёт штрафы для юрлиц от 800 тысяч до 4 млн рублей. В случае повторного нарушения, сумма штрафа может быть увеличена до одной десятой годовой выручки.
- 21 января Роскомнадзор пригрозил соцсетям штрафами за призывы несовершеннолетних на массовые акции. Генпрокуратура также потребовала ограничить доступ к материалам.
- Массовые акции протеста в поддержку арестованного основателя ФБК Алексея Навального прошли в российских городах 23 января. Большинство из них закончились массовыми задержаниями.
0
показов
7.3K
открытий
1
репост
При этом самих призывов детям идти на митинг никто не видел... Р - Россия!
Не благодарите
Не буду, потому что призыва "дети, идите на митинг" в тексте нет.
Призыв к детям идти не митинг совершенно необязательно должен содержать слово "дети". Достаточно разместить сам призыв к походу среди детской аудитории, в группах состоящих преимущественно из детей. Мне искренне интересно, вы этого именно не понимаете? Или же умышленно не замечаете этот очевидный факт?
Я не вижу призыва. Я вижу констатацию факта. Покажите пожалуйста, где ФБК/Навальный размещали призывы НЕ детям, но в детских группах. Спойлер: этого не было. Тупая политическая машина уцепилась за детей и придумала эту историю, чтобы довести до истерики мамаш и не позволить молодежи, у которой еще не промыты мозги, выйти и сказать своё мнение. Кажется, это вы не хотите замечать очевидного)
Эпично, что вы называете себя маркетологом и при этом не способны выявить призыв в тексте. Тревожный звонок
"Оставайтесь на линии, нам очень важно ваше мнение"