«ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы на пользователях Статьи редакции

«ВКонтакте» 25 ноября начала тестировать аудиорекламу на пользователях социальной сети, рассказал vc.ru анонимный источник, обнаруживший её появление в коде. Представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию.

Сейчас «ВКонтакте» тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.

Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека, объяснил Красников. Об этом механизме в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.

Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определённым музыкальным композициям.

«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников. В Mail.Ru Group, которая владеет «ВКонтакте», на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.

В октябре, когда был обнаружен код для трансляции аудиорекламы, исследователям удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.

В начале ноября представители United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях, рассказали vc.ru, что начнёт трансляцию аудиорекламы на площадках холдинга до конца 2016 года. Позднее в Mail.Ru Group подтвердили, что тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Lutov

Ушла эпоха

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Облако — это Spotify, Apple Music, Deezer, Yandex.Музыка.
Прослушивание музыки из ВК к этому никак не относится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Золин

Что ж, придётся не слушать музыку.
Надеюсь те, кто ввёл это ненужное изменение, умрут от самой мучительной болезни в ближайшем времени. Всем добра.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

По-моему, самая мучительная болезнь уже досталась Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Золин

Может обсудим это? Вы кто, доктор? Расскажите, какая у меня болезнь, мне интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петренко

Сергей, что же Вы такой злой?

Если раз в 15-20 минут вы послушаете 5 секунд рекламы, то вас не убудет. Будьте проще)

Тем более ребята с AdBlock что-то придумают)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

ВК прям плачет от ваших заявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tomashek

То есть мало того, что ты имеешь доступ к огромной медиатеке совершенно бесплатно, ты ещё и введением рекламы недоволен. Хаха.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Вовремя я все плейлисты перенес в Spotify

Ответить
Развернуть ветку
Cyrille Solveig

Отлично. Это прекрасно, если позволит им не "выпиливать" музыку по первому звоночку от правообладателей или же не "выпилить" сразу весь пользовательский контент, чтобы перейти на другие алгоритмы, вроде тех, которыми пугали в начале осени. Денежку платить за отсутствие рекламы - это меньшее из зол.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алилеков

Это позволит не получать звоночки от тех с кем договорились, а вся инди-годнота останется в той же парадигме - написал в /dmca трек выпилен..

Да и не будет UMA заморачиваться на них. Закроют трех главных игроков соглашениями и слушайте эту хрень.

Массы довольны, акционеры довольны, годные паблики в жопе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Алилеков
Ответить
Развернуть ветку
Арсений Бортников

Крутите свою рекламу, только дайте наконец нормальную работу музыки в мобильном приложении.

Ответить
Развернуть ветку
R.Juventino

если в будущем хотят добавить подписки, то пусть лучше сами и загружать все песни, мб появятся те которые будет покупать премиум или "no ads" подписку

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black

мне кажется что в англ. интерфейсе рекламы не будет вообще (как нет в аннл. и баннеров)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Расщепаев

щоч

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Так же будет блокироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Звучит, как "тренируйся лучше на кошечках..."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда