Facebook начала тестировать уведомления о собираемых данных на iOS, чтобы обыграть Apple: её сообщение вызывает «панику» Статьи редакции

Соцсеть хочет показать, что всё не так плохо, как показывает Apple, — данные помогут сделать рекламу персонализированным и поддержать бизнес.

  • Запрос, в котором Facebook просит разрешение на использование данных для рекламы, появится в аккаунтах Facebook и Instagram во всем мире, пишет Axios.

  • Если пользователи разрешат приложениям собирать данные, ничего не изменится — они будут видеть такую же таргетированную рекламу. В случае отказа реклама станет менее актуальной и персонализированной.
  • Тесты проводятся на фоне изменения настроек конфиденциальности в App Store — компания обязала разработчиков приложений сообщать, какие данные они собирают и запрашивать согласие на использование IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики).

  • Соцсеть не раз критиковала новые правила, так как они повлияют на качество таргетинга: в декабре Facebook купила в газетах рекламу, в которой заявила, что требование повредит малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу для продаж.
  • Уведомления Facebook появится перед аналогичным запросом Apple. В компании опасаются, что сообщение Apple написано «паникёрским» языком — соцсеть хочет показать людям, что это не так страшно — их данные помогут «создавать более персонализированную рекламу» и «поддерживать бизнес, который надеется на таргетинг», пишет Bloomberg.
  • Согласно правилам Apple, разработчикам необязательно раскрывать данные в App Store, если пользователь сам дает разрешение на их отслеживание в интерфейсе приложения.
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Kolpakov

Сами себе в ногу стреляют, Apple от этого ещё круче гайки закрутит.

Ответить
Развернуть ветку
Ree

А вообще зачем это Apple?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

чтобы продавать свою рекламную платформу :) разумеется, мегаприватную

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Как бы хотелось верить в приватность, но причина банальна. Все сливки от рекламы снимает ФБ и с Яблоком не делится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Для меня как разработчика прилаг это означает, что придется закрывать бесплатные ad-supported версии и начинать брать деньги, а с этих денег эпл откусит комиссию. вот и вся бодяга.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Бесплатные ad-supported версии — это для Android.

На платформах Apple уже года 4, как платные подписки обошли все остальные способы монетизации, вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда