Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Делюсь результатами работы продвижения сообщества «Логопед Анастасия Носкова Вологда Клуб PROречь». Я веду эту группу чуть больше года. Мои услуги начали окупаться уже с первого месяца работы.

В статье рассказала, в чем секрет успеха продвижения ВК без таргетированной рекламы.

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

О клиенте

1. С чего начали (4 шага)

2. Как продвигать без таргета

3. С какими сложностями столкнулись

4. Какие результаты за год работы

5. Выводы

О клиенте

Ко мне за помощью обратилась логопед, руководитель центра «PROречь» Анастасия Носкова. Она вела группу ВКонтакте самостоятельно: писала посты, выкладывала видео, делилась историями из практики. Но со временем устала: стало сложно всё тянуть самой, не было четкого понимания, куда двигаться дальше, и какой контент работает.

После платной консультации у меня она приняла решение делегировать продвижение. И не пожалела! Наплыв клиентов не прекращался даже летом!

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

1. С чего начали (4 шага)

Вот шаги, которые сделали в первую очередь:

Что будет в статье

До нашего сотрудничества Анастасия вела сообщество «Клуб PROречь». Я предложила изменить формат, позиционировать паблик как личную страницу Насти.

Мы поставили на аватарку ее фото, оформили обложку, карточки услуг с фото эксперта. И стали писать посты от её лица. Это вызывает больше доверия, ведь идут к конкретному человеку. А затем она перенаправляет на своих коллег.

Смотрите, как выглядела страница раньше:

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Привели в порядок обложку, аватар, меню и блок «Информация». Сделали оформление профессиональным, но «тёплым» — таким же, как атмосфера в центре. Добавили удобную навигацию: разделы по направлениям, цены, отзывы, контакты.

Как мы преобразили сообщество:

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Шаг 2. Составили продающий контент-план

В план публикаций добавляли разные типы контента, которые формируют продающую воронку (от первого контакта до обращения):

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета
  • экспертные посты про постановку звуков и запуск речи,
  • истории с занятий,
  • клипы, чтобы подписчики не только читали, но и знакомились с Анастасией через мимику и жесты,
  • отзывы,
  • закулисье (переезд Клуба, обучение педагогов),
  • презентации разных услуг (1 пост = 1 услуга)
  • вовлекающие игры,
  • анонсы набора,
  • расписание,

Каждое воскресенье размещаем в группе график свободных окон на будущую неделю. Так напоминаем о специалистах и их расписании.

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Самое главное, чтобы были истории клиентов, реальные кейсы. А у Анастасии их много.

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Первыми написали посты-знакомства со всеми специалистами клуба. Кроме непосредственного представления, такие посты полезны для группы:

— повышают просмотры группы,

— привлекают аудиторию друзей педагогов.

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Шаг 3. Использовали разные способы повышения охватов и количества подписчиков:

  • опросы, игры, где люди оставляют комментарии;
  • клипы (о них подробно рассказала ниже);
  • конкурсы, лучше всего сработали активности через приложение Activebot: https://activebot.ru/p/69546. Особенно зашла игра «Угадай мелодию».
Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

За год попробовали все, кроме полномасштабной таргетированной рекламы на подписку и заявки. Начали ее сейчас совместно с таргетологом.

Шаг 4. Подключили рассылку

Сейчас в ней уже более 70 подписчиков, из которых 60 активно читают каждое письмо.

Рассылка — это мощный инструмент, который позволяет увеличить охват. Ведь посты приходят в личные сообщения.

А еще растет доверие аудитории. Мы назвали рассылку «Логопед на дому» и делимся играми, советами, методиками по развитию речи.

Чтобы набрать подписчиков в рассылку, мы опубликовали пост. Затем стали напоминать о ней в комментариях других публикаций.

А еще люди могут подписаться из кнопки в меню и виджетов.

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

2. Как продвигать ВК без таргета

На старте совместной работы бюджета на рекламу не было. Но новые подписчики и клиенты есть. Как? Делимся фишками:

Отзывы и сарафан

Во ВКонтакте у центра активная вкладка «Отзывы». Родители охотно делятся впечатлениями, благодарят специалистов, рекомендуют нас знакомым. Дополнительно о центре регулярно пишут в сообществе «Женская Вологда», куда входят тысячи мам. Такие рекомендации — это мощный бесплатная реклама на всю область.

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Игровой контент

Механика простая: чем выше вовлечённость у поста, тем больше виральных просмотров. А значит, о сообществе узнают больше потенциальных клиентов.

Самый популярный пост — игра «Составь слова из длинного слова». Пост собрал более 153 комментария.

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Клипы

В клипах мы решаем две задачи: прогреваем свою аудиторию и привлекаем новую (так как у клипов отдельная лента новостей):

  • показываем, как проходят занятия;
  • рассказываем про логомассаж;
  • знакомим с педагогами;
  • делимся закулисьем.
Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Визуальный контакт формирует доверие. Сообщение от Анастасии:

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

Вовлечение эксперта

Анастасия — не просто совладелец центра, а его активный педагог. Она охотно участвует в съёмках, готовит тексты, делится идеями. Это — ключ к успеху! Когда эксперт в кадре — аудитория чувствует, что за страницей стоит реальный человек, заботливый и компетентный.

Еще очень важно, что команда Насти оперативно отвечает на все сообщения в группе. Время ответа = меньше 15 минут. Это очень крутой показатель.

3. С какими сложностями столкнулись

Одна из главных трудностей — съёмка контента с детьми. Не все родители готовы разрешить публикацию, не все дети охотно идут на камеру. А если съёмку проводит сам логопед — это отвлекает, и страдает качество фото и видео: нужно следить за светом, ракурсом, а главное — за ребёнком.

Как мы решили проблему:

  • Договорились с группой подготовки к школе — там дети 5–6 лет, они дисциплинированнее, привыкли к занятиям и спокойно реагируют на съёмку.
  • Привлекли дочку одного из педагогов центра — она с удовольствием поучаствовала в роликах.

Так мы получаем живые и естественные кадры, при этом соблюдаем комфорт и безопасность для всех участников. И набираем охваты х2 к количеству подписчиков!

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

4. Какие результаты работы за год

  • +141 заявка на диагностику (это как пробное занятие, где педагог знакомится с ребенком и мамой).
  • +105 продаж диагностик и абонементов
  • В связи с наплывом клиентов, команда центр выросла с 3 до 6 педагогов, добавились новые направления работы! Теперь здесь занимаются и со школьниками!
  • Количество подписчиков увеличилось на 130%.

Было: 364Стало: 860Прирост: +496

  • Рассылка: + 76 человек, из них 60 регулярно читают письма.

Страница ВК работает и усиливает сарафанное радио!

После года сотрудничества Настя довольна моей работой. Мы продолжаем!

Кейс: как набрать 500 подписчиков и 105 учеников логопеду без таргета

5. Выводы

Что точно помогает в развитии ВК:

  • Чёткая структура паблика и единое оформление (меню, обложка, виджеты, карточки услуг).
  • Оперативные ответы в сообщениях.
  • Контент-план и разнообразие форматов постов.
  • Вовлекающие механики (игры, опросы, челленджи).
  • Клипы, особенно с участием эксперта и воспитанников.
  • Регулярная рассылка для того, чтобы быть рядом.
  • Реальные отзывы.

Можно расти без рекламы, если делать ставку на искренность, пользу и системность. А таргет станет не спасательным кругом, а ускорителем того, что уже работает.

Если вам нужна помощь в оформлении, ведении сообщества, обращайтесь!

➢ Мой Телеграм-канал: https://t.me/+FtkKlb4HkjQyNGRi

1 комментарий