Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются Статьи редакции
От «спама» не помогает избавиться ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация.
С конца января пользователи в Twitter стали массово жаловаться на «спам» от Instagram. Соцсеть присылает на почту уведомления, что кто-то посторонний хочет войти в аккаунт — причём некоторым пользователям такие уведомления приходят несколько раз в день.
Проблема затронула пользователей с личными и бизнес-аккаунтами. Попытка входа происходит из разных мест, а смена пароля и включение двухфакторной аутентификации не помогают избавиться от уведомлений, рассказывают пользователи.
Один из пользователей отметил, что столкнулся с такой же проблемой — он сменил пароли на всех аккаунтах и нашёл «левый номер», привязанный к аккаунту в Google. После его удаления уведомления «пока не приходили».
Проблема решается просто - не надо пользоваться соц.сетями, чего и вам советую :-)
Не совсем так.
Можно использовать соц.сети по назначению и не допускать авторизации одной соц.сети профилем другой.
Не использовать один никнейм для всего.
Никнеймов - сотни миллиардов, но есть фильтрация по близким никнеймам.
Можно легко найти жертву.