Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются Статьи редакции

От «спама» не помогает избавиться ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация.

С конца января пользователи в Twitter стали массово жаловаться на «спам» от Instagram. Соцсеть присылает на почту уведомления, что кто-то посторонний хочет войти в аккаунт — причём некоторым пользователям такие уведомления приходят несколько раз в день.

Матом писать с первого февраля нельзя, потому спрошу иначе.
Какого полового органа люди, чьё наименование созвучно с названием язычкового духовного инструмента лезут в мой акк то в #facebook то в #instagram?
#мошенничество #взлом https://t.co/4xeBSRnDBj
Уже четыре дня подряд инстаграм говорит про необычную попытку входа из разных городов и заставляет менять пароль. Двухфакторка стоит. В чем прикол? https://t.co/0b2CGLxgfo
Слушайте, ни у кого не было такой проблемы с инстой?
Спамят на почту, что я якобы не могу зайти к себе. При этом, я спокойно сижу в инсте, все норм
Уже сменил пароль, включил двухфакторную аутентификацию - все равно не прекращают спамить!

@instagram - stop 🙅🏻‍♂ https://t.co/k8mTuqpssk

Проблема затронула пользователей с личными и бизнес-аккаунтами. Попытка входа происходит из разных мест, а смена пароля и включение двухфакторной аутентификации не помогают избавиться от уведомлений, рассказывают пользователи.

Один из пользователей отметил, что столкнулся с такой же проблемой — он сменил пароли на всех аккаунтах и нашёл «левый номер», привязанный к аккаунту в Google. После его удаления уведомления «пока не приходили».

Наши технологии позволяют предотвращать взломы аккаунтов. Когда мы замечаем подозрительную активность, мы уведомляем людей и просим их подтвердить свою учетную запись. Нам известно о жалобах на повышенное число таких уведомлений, и в данный момент мы проводим расследование. В то же время мы призываем всех создавать надежные пароли, избегать использования сторонних приложений и включать двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить свой аккаунт

представитель Facebook
0
118 комментариев
Написать комментарий...
Павел Янушпольский

Похоже на сбой алгоритма «пробуждения» пользователя, создающего повод входа в соц.сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

У яндекса раньше (не знаю как сейчас) такой алгоритм блокировал почту за "подозрительную активность" и не давал зайти в нее пока не привяжешь телефон. Причем не сразу, а через некоторое время использования ящика.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Янушпольский

Кстати у меня все несанкционированные входы идут только на аккаунты с почтой яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

И у меня. Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

А вы случайно не пользуетесь определителем номера от Яндекса? Он вроде как имеет доступ к смс и звонкам и может передавать эту инфу на сервер. А там уж хз что дальше, может в этой цепочке есть слабое звено

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Пользуюсь. Но у меня iOS - apple такие данные на сторону не отдает.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Так там (iOS) прямо при выборе написано, что передают номер входящего вызова и время, а для смс - номер и содержимое :) а также просят ознакомиться с политикой конфиденциальности и методов обработки этих данных у этого самого стороннего разработчика (т.к. Яндекс в нашем случае).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

у яндекса два переключателя, определитель номера, который видит только номер звонящего и в соседнем меню антиспам, который имеет доступ ко всему, что вы перечислили

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда