Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются Статьи редакции
От «спама» не помогает избавиться ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация.
С конца января пользователи в Twitter стали массово жаловаться на «спам» от Instagram. Соцсеть присылает на почту уведомления, что кто-то посторонний хочет войти в аккаунт — причём некоторым пользователям такие уведомления приходят несколько раз в день.
Проблема затронула пользователей с личными и бизнес-аккаунтами. Попытка входа происходит из разных мест, а смена пароля и включение двухфакторной аутентификации не помогают избавиться от уведомлений, рассказывают пользователи.
Один из пользователей отметил, что столкнулся с такой же проблемой — он сменил пароли на всех аккаунтах и нашёл «левый номер», привязанный к аккаунту в Google. После его удаления уведомления «пока не приходили».
Похоже на сбой алгоритма «пробуждения» пользователя, создающего повод входа в соц.сеть.
У яндекса раньше (не знаю как сейчас) такой алгоритм блокировал почту за "подозрительную активность" и не давал зайти в нее пока не привяжешь телефон. Причем не сразу, а через некоторое время использования ящика.
Кстати у меня все несанкционированные входы идут только на аккаунты с почтой яндекса.
И у меня. Интересно.
А вы случайно не пользуетесь определителем номера от Яндекса? Он вроде как имеет доступ к смс и звонкам и может передавать эту инфу на сервер. А там уж хз что дальше, может в этой цепочке есть слабое звено
Пользуюсь. Но у меня iOS - apple такие данные на сторону не отдает.
Так там (iOS) прямо при выборе написано, что передают номер входящего вызова и время, а для смс - номер и содержимое :) а также просят ознакомиться с политикой конфиденциальности и методов обработки этих данных у этого самого стороннего разработчика (т.к. Яндекс в нашем случае).
у яндекса два переключателя, определитель номера, который видит только номер звонящего и в соседнем меню антиспам, который имеет доступ ко всему, что вы перечислили