{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-дайджест 4 - 10 февраля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 4 - 10 февраля 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Власти планируют обязать операторов связи обеспечивать бесплатный доступ к видеоконтенту соцсетей — ВКонтакте и Одноклассников, а также сайтам телеканалов первого и второго мультиплекса в рамках программы «Доступный интернет». → kommersant.ru
  • ВКонтакте, Одноклассники и Почта Mail.ru внедрили в сервис видеозвонков технологию интеллектуального шумоподавления без дополнительного оборудования. → likeni.ru
  • ВКонтакте запускает марафон по разработке и дизайну «Вездекод» для школьников, студентов и молодых специалистов со всех страны. → vk.com
  • Facebook при поддержке фонда «Нужна помощь» запускает в России глобальную программу Get Digital, чтобы помочь молодым людям ориентироваться в цифровом пространстве. → facebook.com
  • Telegram анонсировал запуск платформы для предложений функций и жалоб на баги в приложении по всему миру. → t.me
  • TikTok представил рекламодателям новые инструменты продвижения. Одна из новых функций — возможность самым популярным пользователям платформы делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссионные с продаж. → ft.com
  • В TikTok появилась функция контроля за недостоверной или неточной информацией. При просмотре сомнительного ролика пользователь увидит баннер с предупреждением о непроверенном контенте. → newsroom.tiktok.com
  • Свои аккаунты в соцсети TikTok появились у двух российских министерств — иностранных дел и чрезвычайных ситуаций. → sostav.ru

  • Обновленное руководство Instagram для создателей видео ясно дает понять: платформа хочет, чтобы пользователи перестали публиковать в Reels переработанные видео различных площадок, в том числе с TikTok. → likeni.ru

  • Instagram тестирует новую вертикальную ленту для Stories, напоминающую TikTok. → techcrunch.com

  • Twitter запустил в тестовом режиме аудиоплатформу Spaces — аналог соцсети с аудиочатами Clubhouse. → businessinsider.in

  • Twitter рассматривает возможность введения платных функций. Речь может идти о плате за эксклюзивный контент или отмену отправки сообщения. → bloomberg.com

  • Одноклассники запустили обновление в сервисе «Моменты» — теперь пользователи с официальными профилями могут добавлять ссылки на любые сайты, блоги, страницы в интернете или внутри ОК. → rusability.ru

  • Zoom запустил бета-функцию масок для лица, чтобы пользователи могли выглядеть необычно во время видеоконференций. → theverge.com

Регулирование

  • Спикер Госдумы Вячеслав Володин допустил введение запрета на размещение рекламы на иностранных платформах, если они не имеют представительства в России. → tass.ru
  • Комитет Госдумы по информполитике подготовил законопроект об обязательной социальной рекламе в интернете. Он вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы на онлайн-платформах, распространяющих рекламу, которые посещают более 100 тыс. российских пользователей в сутки. → iz.ru
  • Роскомнадзор запустил мобильное приложение для ускоренной подачи жалоб граждан на запрещенную информацию. → rkn.gov.ru
  • Госдума приняла во втором (основном) чтении законопроект, согласно которому владельцы интернет-ресурсов могут быть оштрафованы за нарушение прав и свобод граждан РФ, в том числе за цензуру в отношении российских СМИ. → tass.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Зера Черешнева станет директором по стратегическим проектам внутри PR-команды ВКонтакте. → vk.com
  • Новым директором по маркетингу ВКонтакте стал Иван Смелянский. → likeni.ru
  • Константин Сидорков займет позицию директора по развитию музыкальных проектов Mail.ru Group. → vk.com

Бизнес

  • «Яндекс» запустит конкурента Google PayYandex Pay. → adindex.ru
  • ВТБ планирует заключить «цифровые партнерства» с «Магнитом» и «Почтой России». → interfax.ru

Агентства

  • Специалисты Ingate успешно прошли аттестацию по курсу «Реклама в Telegram» от сервиса Telega.in – ведущей российской биржи рекламы в Telegram. Это позволило Ingate стать первой российской digital-компанией, сертифицированной на ведение рекламных кампаний в мессенджере. → likeni.ru

Тренды

  • Российские блогеры заработали на рекламе в Instagram 5,8 млрд руб., общее количество спонсорских постов составило более 204 тыс. → secretmag.ru
  • Мобильный интернет-трафик в сервисах для удаленной работы Zoom, Skype, Slack, Microsoft Teams сократился на 25% после смягчения антиковидных мер в Москве. → sostav.ru
  • Twitter показал рекордный рост рекламной выручки за IV квартал 2020 года. → twitter.com
  • Российские пользователи не собираются отказываться от мата в соцсетях. → rbc.ru
  • ВЦИОМ: самый популярный мессенджер среди россиян – WhatsАpp, им чаще всего пользовались 73% опрошенных. → wciom.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null