{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Юлия Толокнова

Как оформить профиль в Clubhouse. 2 дня в Clubhouse – личный опыт. Рекорд Олега Тинькова!

Соцсесть, которая в последние дни наделала немало шума – Clubhouse. Главная фишка Clubhouse – это аудио-соцсеть; общение происходит в формате «здесь и сейчас» только голосом в тематических комнатах. Записывать разговоры запрещено правилами сервиса.

Юлия Толокнова

Как выглядит профиль пользователя Clubhouse и как его оформить

Юлия Толокнова

1. Фото – как и всегда, лучше поставить свое контрастное фото хорошего качества. Яркий фон поможет выделиться среди других, как на фото ниже.

Юлия Толокнова

2. Ник и имя участника

3. Подписчики (followers) и подписки (following)

4. Bio (описание профиля)

Первая строка – поисковая, выполняет ту же функцию, что и имя в Инстаграм. Именно первая строка вашего bio будет отражаться в поиске, поэтому постарайтесь сюда добавить чёткие и понятные формулировки, чтобы вас легко можно было найти в поиске.

Далее, когда мы открываем незнакомый профиль, нам открываются следующие 3 строчки. Рекомендую здесь указать самое важное о вас: сфера деятельности, интересные факты, профессиональные награды, регион.

Юлия Толокнова

После заполнения указанных 3-х строк, можно дополнить bio интересными числами, увлечениями, если планируете создавать «комнаты» на различные тематики». Можно указать, что вы ищете в Clubhouse, с кем хотите познакомиться или сделать коллаборацию. Можно указать, что вы сотрудничали с известными компаниями и предпринимателями (конкретизировать, с кем), тогда ваш профиль также отобразится в поиске по конкретному запросу (компания или ФИО известной личности). Также здорово работает Call to action (призыв к действию).

Юлия Толокнова

Текст можно делать курсивом и жирным, можно добавлять смайлы.

Многие bio указывают на русском и английском. Если вы не собираетесь привлекать иностранную аудиторию и не планируете участвовать в «комнатах на английском, то нет смысла дублировать bio на английском.

5. Есть возможность присоединить страницу Twitter и Instagram. Если вы хотите обозначить другую соцсеть, например, Telegram (чаще всего именно его и указывают), постарайтесь сделать ссылку максимально короткой и простой для поиска, т.к. пользователи не смогут ее скопировать, нужно будет вводить вручную.

Многие дублируют свой аккаунт Инстаграм, но в этом нет смысла, лучше привязать виджет Инстаграм, он будет кликабельным.

6. Точная дата регистрации

7. Ссылка на профиль человека, который пригласил вас в Clubhouse

Также отмечу, что в сервисе нет ни личных сообщений, ни возможности переписываться и в этом есть свой плюс – здесь нет спама, который порядком надоел в Инстаграм.

В правом верхнем углу есть значок @ – наличие красной точки означает, что вы не привязали свой аккаунт к электронной почте. После привязки красная точка пропадет.

Юлия Толокнова
Юлия Толокнова

Рядом со значком собачка есть значок настройки, где вы можете включить уведомления, чтобы не пропустить следующую беседу.

Юлия Толокнова
Юлия Толокнова

Три значка левее аватара

  1. Почта – там вы можете отслеживать количество инвайтов, которыми вы можете поделиться.
  2. Календарь – там вы можете отслеживать все планируемые беседы; а нажав на плюсик в правом верхнем углу – вы можете добавить свою беседу в календарь, чтобы уведомить об этом своих подписчиков.
  3. Колокольчик – там показаны уведомления о том, что кто-то из ваших подписок планирует свою «комнату» и что кто-то на вас подписался.
Юлия Толокнова

Что происходит в Clubhouse?

Любой зарегистрированный пользователь Clubhouse может создать «комнату» для беседы или постоянный «клуб».

Чтобы создать «комнату», необходимо нажать на зеленую кнопку «Start a room» и заполнить все графы.

Юлия Толокнова

Очень важно придумать интересное название, чтобы привлечь как можно больше людей. После создания «комнаты» все ваши подписчики получат уведомление с предложением присоединиться к беседе. Далее – такое же приглашение получат подписчики всех присоединившихся. Именно так разговоры в «комнатах» и получают все больше и больше участников.

Все «комнаты» в соцсети могут быть публичными, приватными или доступными только для членов определенного «клуба».

Чтобы создать свой «клуб», вам необходимо 3 раза в неделю устраивать дискуссии в своих «комнатах» + планировать эти дискуссии в календаре. После этого потребуется одобрение модераторов Clubhouse. Некоторые участники в беседе поделились, что они жду одобрения «клуба» уже больше месяца. Оказалось, что сейчас Clubhouse приостановил рассмотрение этих заявок, т.к. заявок поступает очень много, и они не справляются.

До 14 февраля единственным русскоязычным «клубом» оставался «клуб» The Dacha. Но сегодня 14 февраля одобрили второй русскоязычный «клуб» Music Industry in Russia. Интересно, что будет дальше. Но в любом случае здорово, что без проблем можно создать свою «комнату» и дискутировать в других.

Как найти «комнату» Clubhouse

Найти «комнаты» на интересующие темы вы можете через поиск в приложении, либо пролистав свою ленту — она персонализированная: формируется в соответствии со списком интересов, указанных при регистрации, и показывает «комнаты», в которых участвуют те, на кого вы подписаны. К каждой «комнате» может присоединиться максимум 5.000

За 2 дня моего активного присутствия максимальное количество участников «комнаты» достигало 850-900 участников. Однако, 14 февраля Олег Тиньков установил рекорд с максимальным количеством участников 5.000 – в «комнате» Олег Тиньков о бренде, маркетинге и других секретах бизнеса!

Юлия Толокнова
Юлия Толокнова

В связи с огромным количеством желающих присоединиться к «комнате», где вещал Олег Тиньков, чтобы войти в «комнату», мне пришлось подождать порядка 10-15 минут.

Юлия Толокнова

Как выглядит «комната» Clubhouse и что означают непонятные значки

Все люди в ходе беседы делятся на спикеров и слушателей. Также можно назначить модераторов, т.е. пользователей, которые разрешат вам высказаться. Именно они контролируют беседы. Модераторы обозначены зеленым значком (их может быть несколько, максимальное количество пока неизвестно).

Юлия Толокнова

Иконка в виде ладошки, которая находится в правом нижнем углу, означает возможность «поднять руку», чтобы стать спикером и задать свой вопрос. Обычно модераторы «комнат» в порядке очереди подключают участников. Кто первый, того и тапки, как говорится! Но нужно понимать, что чем больше количество участников в «комнате», тем дольше нужно ждать.

По статистике, которую я вела эти 2 дня, примерное время ожидания – от 40 минут до часа, при условии, что в комнате 300-400 слушателей.

Юлия Толокнова

Значок «конфетти» означает, что человек недавно зарегистрировался в Clubhouse. Значок пропадает спустя 7 дней после регистрации.

Юлия Толокнова

Кнопка «Leave quietly» позволяет уйти из «комнаты» по-английски и об этом никто не узнает. В приложении нет никаких звуковых или визуальных сигналов – полная непринужденность.

Юлия Толокнова

«All rooms» позволяет свернуть «комнату», чтобы, например, посидеть в поисковике или вообще закрыть приложение и слушать его фоном. Трансляция не прерывается, даже если свернуть приложение или заблокировать экран. Однако, если вам позвонят на телефон, то вы сразу вылетите из «комнаты».

Юлия Толокнова

Все бегут в Clubhouse, а оно мне надо

Я была скептически настроена, пока сама не попала в Clubhouse. Это реально затягивает, особенно когда спикеры и темы для общения действительно интересные. Плюс – это еще один способ показать свою экспертность или побороть свой страх публичных выступлений (при этом сидя дома на диванчике с чашкой кофе).

Как попасть в Clubhouse

  1. У вас должен быть iPhone. Уверена, что в будущем появится и приложение для Android.
  2. Вам необходимо получить приглашение (инвайт) от друзей, которые уже есть в Clubhouse.

Что с инвайтами

Количество инвайтов для одного пользователя ограничено. Все говорят, что при регистрации дают по 2 инвайта, мне же прислали один. Но, если вы будете активным участником и активным приглашателем в Clubhouse, то соцсеть будет с какой-то периодичностью дарить вам еще инвайты.

Особенно приветствуется, если вы пригласите селебрити, который в свою очередь станет активным участником. Тогда вы получите еще какое-то количество инвайтов.

Что делать, если нет знакомых, у кого есть инвайты

Если у вас IPhone, то скачайте приложение и забронируйте свое имя. Далее – остается ждать, что кто-то из ваших знакомых из телефонной книги вас пригласит.

На волне энтузиазма и ажиотажа инвайты в Clubhouse начали продавать на eBay и Avito. Будьте бдительны, могут активизироваться мошенники.

В чем подвох

Мне сложно судить, как долго приложение продержится в ТОПе. Но с уверенностью могу сказать, что нас ждет появление новых профессий. Например, клабхаузер, клабхауз-модератор, клабхауз-интегратор, дизайнер аватарок в Clubhouse и т.п. Многие уже начали оказывать услуги по созданию аватарки специально для Clubhouse, что будет дальше?

  • В «комнатах» нет возможности слушателям выражать свой интерес или не интерес к контенту, как, например, в прямых эфирах Инстаграм. В Clubhouse, чтобы высказать по теме, нужно дождаться своей очереди. Возможно, разработчики что-то добавят в будущем.
  • Конфиденциальность сервиса пока остается под вопросом.
  • Некоторых пользователей уже заблокировали за распространение ложной информации и оскорблений.

Надеюсь, информация была полезна. Поделитесь, кто уже в Clubhouse, как ваши впечатления?

Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru, а также в Clubhouse :)

{ "author_name": "Юлия Толокнова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 208742, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Feb 2021 22:13:35 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Помню в Петербурге был ночной клуб Тоннель на Спортивной, улица Зверинского, это был клуб где играли настоящие техно и днб вооттт это я понимаю был клаб хаус на максималках ! Скучаю по временам когда можно было просто встретится и попиздет... ааа не это вот все, 15 минут в очередь в виртуальную комнату где спекулянт с аватаркой Форбс раскалывает одно, думает второе ааа делает четвёртое !) Короч киньте инвайт - там обсудим 😅

Ответить
0

15 минут в очереди - это еще ничего. В группах по 300-400 участников ждут около часа, чтобы задать свой вопрос или просто поделиться мнением. В группах побольше, соответственно, и ждать нужно дольше. Но тут еще важно как работают модераторы, честно ли и реально ли в порядке очереди дают людям право сказать слово)

Ответить

Комментарий удален

0

Для хорошего человека из Питера не жалко)
А как тебе его кинуть?

Ответить

Комментарий удален

0

Я за первую неделю в Clubhouse дважды сидел в комнатах модератором по 7-9 часов. В первой комнате мы разбирали вопросы продажи услуг на высокие чеки — где-то с 10 вечера до 3 ночи, а во второй — я пригласил топовых спикеров на тему запусков и продаж с вебинаров, и там мы отвечали на вопросы с 9 вечера до 6 утра — это было нечто.

Спасибо вам за материал, очень подробно раскрыли тему)

Ответить
0

Здорово! Clubhouse затягивает, особенно когда комнаты и спикеры интересные)

Ответить
0

Годно👍

Ответить
Читать все 7 комментариев
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

null