{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Упоминания Clubhouse в социальных сетях

Социальная сеть голосовых чатов Clubhouse запустилась только в марте 2020 года, но уже оценивается больше миллиарда долларов. В России проект начал стремительно расти буквально несколько дней назад. Мы в Digital Guru занимаемся аналитикой социальных медиа, поэтому мы решили изучить, что говорят о Клабхаус в сети.

Мы собрали упоминания нового проекта в социальных медиа с марта 2020 года. Общий объем упоминаний составил около 70 тысяч упоминаний.

Динамика упоминаний в социальных медиа с марта 2020 по 16 февраля 2021 Анализ Digital Guru

Первые упоминания проекта в русскоязычном сегменте были зафиксированы в апреле-мае, тогда новый сервис были упомянут в The Bell и на vc.ru.

Активный рост в русскоязычном сегменте начался в феврале этого года:

Динамика упоминаний Clubhouse в социальных сетях с 25 января по 16 февраля 2021 Анализ Digital Guru

Рост числа упоминаний начался с 1 февраля, в этот день Илон Маск провел прямой эфир в Clubhouse. Затем рост продолжился, в последние дни число упоминаний в соцсетях растет лавинообразно.

За эти дни уже было зафиксировано несколько заметных инфоповодов, связанных с проектом. Мы выделили главные:

Илон Маск пригласил Владимира Путина в Clubhouse (11 559 упоминаний):

.@KremlinRussia_E would you like join me for a conversation on Clubhouse?
было бы большой честью поговорить с вами

Олег Тиньков выступил в Clubhouse (1 177 упоминаний)

Выступление Олега Тинькова

Не обошлось и без скандалов:

В Clubhouse забанили Владимира Соловьева (3 988 упоминаний):

На основе собранной информации мы изучили географию упоминаний сервиса, а также основные площадки, на которых пользователи обсуждают новую сеть.

Больше всего обсуждений новой соцсети зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, при этом мы фиксируем упоминания сервиса практически по всей стране.

Распределение авторов упоминаний сервиса по городам Анализ Digital Guru

Несколько неожиданно основной площадкой обсуждений Clubhouse стал Twitter:

Анализ Digital Guru

Портрет пользователя, обсуждающего Клабхаус: в основном это мужчины в возрасте 25-34 лет:

Данные системы мониторинга Brand Analytics

Отдельно мы рассмотрели контент по теме с максимальными показателями вовлеченности (в данном случае вовлеченность=сумма комментариев, лайков и репостов сообщения):

Пост в аккаунте Forbes с цитатой Тинькова (показатель вовлеченности 46 108):

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

ТикТок видео в аккаунте @mariesmakhtina (вовлеченность 40 873):

Юмор в аккаунте luchmgz (вовлеченность 30 769):

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Пост в аккаунте slovodna (показатель вовлеченности 26 107):

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Популярность сервиса стремительно растет. Крупные конкуренты анализируют волну интереса к платформе, оценка компании увеличивается, все больше знаменитостей выбирают Clubhouse. Мы не знаем, продолжит ли интерес расти, станет ли новый сервис важной площадкой для аудитории, или же интерес к нему сойдет на нет. Продолжаем следить за развитием Clubhouse и обсуждениями сервиса в социальных медиа.

0
2 комментария
Vladimir

И Д И Т Е
Н А Х У Й

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

приплетаю политику

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда