РБК: аудитория Clubhouse в России выросла в 17 раз за неделю — до 137 тысяч человек Статьи редакции

В мире Россия занимает 12 место по количеству загрузок.

  • На 16 февраля приложение в России загрузили 137 тысяч человек, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные AppAnnie, которыми поделились два подписчика аналитической компании. По данным на 10 февраля пользователей было 7,7 тысяч.
  • Россия занимает 12 место в мире по количеству загрузок. Всего Clubhouse скачали 8,09 млн раз — больше всего пользователей находятся в США (2,62 млн), Японии (1,42 млн) и Германии (626 тысяч), пишет издание. РБК направил запрос в AppAnnie.
  • По данным разработчика платформы машинного обучения для автоматизации бизнес-процессов oneFactor, у соцсети уже более 400 тысяч активных пользователей в России. Расчёты основаны на общих данных мобильных операторов, интернет-компаний и банков, рассказал РБК её представитель.
  • Большая часть пользователей (около 140 тысяч) находится в Москве, в Московской области их почти в два раза меньше, в Санкт-Петербурге около 40 тысяч. 63% пользователей Clubhouse — это люди до 35 лет, чуть больше половины (55%) — женщины.
  • За неделю с 11 по 17 февраля пользователи опубликовали в соцсетях более 70,3 тысяч сообщений с обсуждениями Clubhouse, пишет РБК со ссылкой на аналитическое агентство Brand Analytics. 44% из них почти было опубликовано в Twitter, 17% во «ВКонтакте» и 13% в Facebook. В основном обсуждения были нейтральными, положительными оказались 6,3 тысяч постов, негативными — 8,8 тысяч.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Олег Тиньков

это мой эфир?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

Хм..и почему Вас не видно в теме про комиссии..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Так отошёл человек от оперативного управления

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда