WhatsApp ограничит аккаунты, которые не примут новые правила мессенджера — они не смогут читать и писать сообщения Статьи редакции

Если пользователь не примет правила и после 15 мая, через время его аккаунт удалят.

В электронном письме одному из своих торговых партнёров WhatsApp сообщил, что будет «медленно просить» пользователей соблюдать новые условия, чтобы иметь полный доступ к WhatsApp, пишет TechCrunch. В мессенджере подтвердили подлинность письма, об этом говорится и на его сайте.

Суть новой политики WhatsApp в том, что мессенджер планирует обмениваться собираемыми данными с Facebook. В компании объясняли, что правила дадут новые возможности для общения с компаниями в WhatsApp. О политике сообщили в январе — она должна была вступить в силу 8 февраля. Но из-за критики пользователей мессенджер отложил введение новых правил на три месяца — до 15 мая.

Если пользователи не будут принимать условия после 15 мая, «в течение короткого времени» они смогут принимать звонки и получать уведомления, но не смогут читать или отправлять сообщения из приложения, говорится в письме компании. Под «коротким временем» компания подразумевает несколько недель.

Аккаунты пользователей, которые так и не примут новые условия WhatsApp, будут считаться неактивными и удалятся после 120 дней бездействия, следует из страницы часто задаваемых вопросов мессенджера.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Alexeyev

Лучшая реклама Телеграма.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Объясните подалуйста, чем мне, пользователю вотсап может навредить рекламная модель вотсап + фейсбук?
Чем она хуже заявленной рекламной модели телеграмм?
Получается, в этом смысле вотсап просто опустился до уровня телеги?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Корхов

Коротко - напишите в чате "жмут туфли" и в Фейсбуке будете получать рекламу девайсов для растягивания обуви))

Ответить
Развернуть ветку
Danil Ivkin

Зато решиться проблема, и туфли не будут жать))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот кстати непонятно, почему люди так боятся адресной рекламы, ведь она все равно будет

Ответить
Развернуть ветку
Uranus In Fire

Ну, как минимум, любая реклама раздражает. Помимо этого, неудобство использования. Стоит что-то поискать - по работе, маме по телефону дать несложную консультацию (не все умеют эффективно пользоваться поиском, увы), найти древний мемчик, инструкцию по разборке и ремонту чего-либо, найти по описанию фильм, да много вариантов - и вот уже вся лента завален вкраплениями даром ненужной фигни.

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда