«Левада-центр»: TikTok стал популярнее Facebook в России — аудитория сервиса выросла в семь раз за два года Статьи редакции

По результатам опроса, сервис с короткими видео стал четвёртым по популярности в России.

  • «Левада-центр» провела исследование российских социальных сетей, по результатам которого TikTok стал четвёртым по популярности в России.
  • Сервисом пользуются 14% опрошенных. На первом месте «ВКонтакте» (43%), на втором YouTube (35%), а третье разделили Instagram и «Одноклассники» (по 31%). За TikTok следует Facebook (9%) и «Мой Мир» (4%). По результатам исследования, Twitter используют лишь 3% респондентов.
  • С 2019 года аудитория сервиса с короткими видео увеличилась в семь раз. Тогда только 2% участников опроса пользовались TikTok.
  • В январе 2021 года TikTok был вторым по скачиваемости приложением в мире — его обошёл только Telegram. Больше всего сервис скачивали пользователи из Китая (17%) и США (10%).
0
134 комментария
Написать комментарий...
Виктор Булов

Почему тик-ток популярен?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Из-за наличия нового контента. В других соцсетях одни баяны. Инста давно превратилась в базар. Ну и 50% контента в инсте это видео из тт. На ютубе реально нечего смотреть, в трендах сидит шпана с тнт и совсем уж детские ролики, иногда Соловьев появляется и все.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Ору, на ютубе нечего смотреть, понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Специально перепроверил, открыл тренды и не увидил ни одного стоящего ролика. Ни сплетни про инстасамку, ни а4 интереса не вызывают. Собственно число просмотров у роликов в тренде не набирает даже миллиона, что как бы намекает, что ютуб мало кто смотрит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Причем тут тренды. Ютуб подбирает контент на основе твоих интересов. Но на это нужно некоторое время. А в тренды можно вообще не заходить. Что я и делаю.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда