Clubhouse наняла разработчицу для создания Android-приложения соцсети Статьи редакции

В феврале неофициальную Android-версию Clubhouse выпустил петербургский разработчик.

  • Созданием платформы займётся Мопева Огундипе (Mopewa Ogundipe), которая занимается разработкой с 2014 года, в том числе для Instagram, Khan Academy и Medium, сообщает CNBC.
  • «Сегодня мой первый день в Clubhouse. Если вы знаете меня, вы, вероятно, знаете, что у меня есть *мнения* о приложениях только для iOS, поэтому я очень рада присоединиться к команде, чтобы начать вечеринку на Android», — написала Огундипе в Twitter.
  • Clubhouse доступна только для пользователей iOS, зарегистрироваться можно по ссылке-приглашению. Несмотря на это, по собственным данным компании, количество пользователей достигло 10 млн в неделю, пишет CNBC.
  • Компания занялась разработкой приложения для Android после того, как привлекла $100 млн в январе 2021 года от венчурной компании Andreessen Horowitz, пишет CNBC. По данным Axios, инвесторы оценили Clubhouse в $1 млрд.
  • В России приложение загрузили 137 тысяч человек, писало РБК со ссылкой на закрытые данные AppAnnie.
  • В феврале петербургский разработчик Григорий Клюшников, которому «надоело ждать», выпустил неофициальную Android-версию Clubhouse.
0
159 комментариев
Написать комментарий...
Vasya Aksyonov

Чот новости про этот клабхаус одна смешнее другой:
1. У них нет своей «платформы», всё полностью реализовано на мощностях стороннего сервиса голосовых сообщений
2. Они наняли аж целого одного разработчика для андроида
3. Они решили нанять целого одного разработчика лишь после того, как получили 100 миллионов инвестиций

С другой стороны это хорошо показывает, что иногда не нужно никакой технической экспертизы и достаточно лишь удачной идеи и некоторого маркетинга, чтобы добиться успеха :))) Но смогут ли они полученными деньгами залить свои недостатки — непонятно, как и непонятно, сколько они продержутся вообще

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

1. Зачем создавать свою платформу, когда уже всё готово? Они проверили идею, она взлетела, возможно и придумают что-то своё. Опять же, вспомни сколько кацап и телега делали свои звонки.
2. Хороший разраб, с релевантным опытом задаст основу, а там уже можно и других нанимать.
3. Какая разница сколько они денег получили и откуда тебе знать куда они их потратят? Там же куча ртов, которых надо кормить. Ну и этой платформе платить надо. Возможно они будут свою платформу пилить с датасайнтистами и нейронками.

Ничего это не показывает. Техническая экспертиза там лучше, по крайней мере, чем твоя. В отличие от тебя они решили не изобретать велосипед, чтобы всё провалилось, а сопоставили требования и смогли найти инструменты, чтобы идея заработала и работала сносно в кратчайшее время. Про какие недостатки идет речь?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

С 2020 года идею проверяли? Хмм.. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

А сейчас что, 22 или 25 год? Или ты привык клепать формочки за пару месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Пчел, проверка идеи и product market fit - не одно и тоже. 
Первое - дело недели-месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Разговор окончен :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Конечно пчел, подучи матчасть, а то будешь идеи годами "проверять" ахахах
лови кстати слово в лексикон - гипотеза, и подучи, чем проверка "идеи" от "гипотезы" отличается, прежде чем свои посты про "проверку идеи" писать  - и не позорится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Я от этих гипотез с формочками уже подустал, дружище :) Каждые пол года ко мне обращается очередной "созревший" стартпер с идеей покорить мир формочкой с журналом состояний. 

Если хочешь проверить гипотезу - можешь просто запилить лендос наёбку и посмотреть сколько челиков подпишется на новость о запуске.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда