{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-дайджест 18 - 24 февраля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 18 - 24 февраля 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Clubhouse нанял разработчика программного обеспечения для Android и начал работу над приложением. → sostav.ru
  • А между тем бывший разработчик ВКонтакте Григорий Клюшников выпустил свою неофициальную версию Clubhouse для Android. → twitter.com
  • Telegram представил обновление мессенджера, в котором появились группы для трансляций. → telegram.org
  • Telegram Group Inc., владеющая мессенджером Telegram, собирается привлечь не менее $1 млрд с помощью конвертируемых облигаций. → kommersant.ru
  • Стриминговый сервис Spotify рассказал о планах монетизации подкастов. Компания запускает маркетплейс аудиорекламы Spotify Audience Network. → techcrunch.com

  • Выяснилось, что Facebook завышал количество пользователей, которых могли бы охватить рекламодатели. → ft.com

  • YouTube Analytics представил новые инструменты для сравнения видео. → youtube.com

  • Google объявил, что 30 апреля 2021 года прекратит использование старой технологии отслеживания для видеокампаний. → support.google.com

  • LinkedIn разрабатывает новый сервис под названием Marketplaces, чтобы позволить 740 миллионам пользователей соцсети находить и бронировать фрилансеров. → cossa.ru

Регулирование

  • TikTok удовлетворил две трети запросов российских правоохранителей на получение информации. → tiktok.com
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение «Яндексу» за предоставление преимущества собственным сервисам в поисковой выдаче. → br.fas.gov.ru
  • Операторы «большой четверки» объединились для борьбы со спамом. → vedomosti.ru
  • Россияне смогут увидеть свои покупки, оплаченные банковскими картами, в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. → ria.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Наталья Воробьева назначена на должность руководителя отдела по работе с партнерами ГК «Интеллектуальная безопасность». → e-xecutive.ru

Бизнес

  • Одна из крупнейших федеральных сетей киосков прессы «Роспечать» передала все свои региональные активы другим дистрибуторам и ушла с рынка. → kommersant.ru
  • Онлайн-витрины «М.Видео» и «Эльдорадо» (входят в группу «М.Видео-Эльдорадо») на Ozon опустели. → sostav.ru
  • Сеть розничных магазинов «Магнит» собирается построить собственную экосистему. → adindex.ru

Агентства

  • В России 22 января 2021 года стартовал всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций». Он определит лучших представителей digital-сферы в стране. Организаторами выступают АНО «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке АНО «Россия — страна возможностей». → sostav.ru
  • Количество вакансий для специалистов в индустрии развлечений и маркетинге среди малых и средних компаний на Avito по итогам 2020 года снизилось на четверть по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщается в исследовании сервиса. → tass.ru

Тренды

  • «Яндекс» возглавил список самых дорогих компаний Рунета. → forbes.ru

  • Количество пользователей голосовой соцсети Clubhouse в России за неделю увеличилось в 18 раз. → rbc.ru

  • TikTok в России обошел по популярности Facebook. За два года аудитория видеосервиса TikTok в России выросла в 7 раз. → levada.ru

  • По количеству подписчиков тиктотеры растут быстрее, чем Instagram-авторы почти во всех категориях. В среднем ежемесячный прирост новых подписчиков в TikTok составляет 33,2%, а в Instagram – 8,9%. → likeni.ru

  • К 2025 году расходы на приложения вырастут до 270 млрд $. → cossa.ru

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Misha Khapov

Пока у нас ТВ - главный источник новостей в стране, мы будем в жопе, а соловьиный помет на озере комо. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Кроме пенсионеров ТВ мало кто смотрит, оно для них и делается по большому счету.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Khapov

Но голосовать-то они могут. Так что, увы и ах. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Синица

что-то вспомнилось)

Ответить
Развернуть ветку
Jam Kadyrov

Чем отличается потребление контента в интернете и через телек? 
Сорта говна только отличаются и не более того. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

не, вы в жопе, пока не работаете нормально и пинаете хуй, делаете все на отъебись, не берете на себя ответственность за свои поступки, ленитесь

а соловьев и на ютюбе вещает и в телеге, хз причем тут воще тип инфоплощадки, инфа от смены площадки не меняец, соловьев тебе говна в уши одинаково и в клабхаусе нальет и в твиторе

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Даже если работать будем нормально, то всё равно в ней будем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

ну хоть согласны что хуево работаете)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Незачем заниматься этим (с)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Назарчук

Как правило я узнаю все с новостного блока на центральных каналах, интернет новости читаю редко, смотреть удобнее и интереснее 

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Они хотят сказать что двое их трех смотрят новости по первому (второму) каналу?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я смотрю Россию-24 за ужином. Замечаю, что именно после таких вечером у меня наблюдается несварение. Решил не смотреть новости.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Не читайте до обеда советских газет!" как говорил классик)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"TikTok удовлетворил две трети запросов российских правоохранителей на получение информации" - но в комментах всегда на ВК будут гнать только

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Конечно, не верят ТВ. Как писали еще Стругацкие в "Обитаемом острове": "Внушать голодному человеку, что он сыт, долго нельзя, не выдерживает психика, а править сумасшедшим народом – удовольствие маленькое, особенно если учесть, что умалишенные излучению не поддаются…"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

мммм..а где радио? при всех байках величия интернета и падения ТВ, радио в авто в час пик работает у 90% людей 30+, и мне кажется что по вопросам новостей радио стоит в том же объеме что интернет. просто исследования надо делать не у проходной завода(тв) и Старбакса(соцсети), и дать больше вариантов ответа )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null