{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Graftype

Как разблокировать аккаунт Instagram: пошаговая инструкция

Блокировка аккаунта Instagram в наше время не редкость, c ней можно столкнуться совершенно случайно, даже если Вы ничего и не нарушали.

Причин блокировки может быть масса, начиная от неудачного стечения обстоятельств и заканчивая злостными нарушениями правил пользовательского соглашения социальной сети.

В данной статье мы не будем вдаваться в подробности причин блокировки, а разберемся в её видах и пошагово изучим как восстановить заблокированный аккаунт.

Содержание

Виды блокировок

1. Блокировка за подозрительную активность.

Типичный вариант постоянной блокировки, который выдаётся алгоритмом Instagram при слишком активной накрутке лайков, подписчиков и прочих показателей на свой аккаунт, а также при несоблюдении рекомендаций при автоматизации процесса расстановки лайков, подписок и прочего другим пользователям социальной сети.

Бывали случаи, когда коммерческие аккаунты блокировали за слишком частую переписку с пользователями в Директе, скорее всего подозревая их в какой-либо автоматизации.

2. За жалобы на контент от пользователей.

Выдаётся иногда человеком, иногда алгоритмом Instagram. Обычно это следствие регулярных жалоб от пользователей на регулярную публикацию недопустимых материалов или на аккаунт в целом. В первом случае алгоритм Instagram чаще просто удаляет недопустимое изображение с соответствующим уведомлением. Во втором случае, если решение принимается сотрудником Instagram в отношении аккаунта в целом, то это будет полная его блокировка, а не отдельных публикаций.

3. За нарушение авторского права.

Самый тяжёлый вид блокировки. Instagram яростнее всего защищает юридических лиц и объекты авторского права. При неоднократном обращении физических или юридических лиц о нарушении их авторских прав страница наверняка будет заблокирована сотрудником Instagram.

Пошаговая инструкция по восстановлению

1. Зайдите в Instagram через официальное мобильное приложение.

Попробуйте войти в заблокированный аккаунт, используя свой логин и пароль. Если аккаунт действительно заблокирован, то на экране смартфона вы увидите примерно такое сообщение, как показано ниже на скриншотах.

Во всплывающем окне нажмите кнопку Подробнее, после чего вы попадёте на страницу справочной системы Instagram, где нужно выбрать ссылку сообщите нам об этом, как показано ниже.

В некоторых случаях вместо страницы, что указана выше может отобразиться другая страница, где нет такой ссылки.

В данном случае для оформления запроса на разблокировку можно воспользоваться ссылками ниже.

Короткая форма (рекомендуется)

Полная форма

2. Заполните форму на восстановление.

После нажатия на одну из ссылок, что указаны выше, откроется форма для составления запроса на разблокировку аккаунта.

На вопрос Данный аккаунт используется для представления компании, продукта или сервиса нажмите Нет.

После этого произвольным образом можете заполнить поле Полное имя и фамилия.

А вот три следующих поля важно заполнить точно: укажите логин Вашего аккаунта, e-mail адрес и страну, из которой вы отправляете этот запрос.

Исходя из нашего опыта e-mail адрес, который указывается в форме восстановления не играет особой роли. Нам успешно удалось восстановить заблокированные аккаунты используя никак не связанные с ними e-mail адреса.

После заполнения формы нажмите кнопку Отправить.

В случае успешной отправки вы будете автоматически перенаправлены на главную страницу справочного центра Instagram.

В некоторых случаях при заполнении формы могут возникнуть следующие ошибки:

  • Ваш запрос не может быть обработан
Ваш запрос не может быть обработан. С данным запросом возникла проблема. Мы работаем, чтобы устранить ее как можно скорее.
  • Чтобы запросить проверку, подтвердите аккаунт
Прежде чем отправлять запрос на проверку, перейдите в Instagram и подтвердите свою личность.

В обоих описанных выше случаях мы рекомендуем Вам зарегистрировать новый и чистый e-mail адрес, который не связан ни с одним аккаунтом Instagram. После чего вновь заполните форму на восстановление и дождитесь автоматического ответа от Instagram.

3. Отправьте селфи с кодом.

Через несколько минут после заполнения формы на востановление (в зависимости от загрузки сервиса Instagram) на указанный в форме e-mail адрес придёт письмо с дальнейшими инструкциями.

В случае, если по прошествии 15 минут Вы так и не получили письмо от Instagram, попробуйте создать новый e-mail адрес и указать его при отправке формы на восстановление.

Мы предполагаем, что в ряде случаев Instagram может ошибочно или умышленно внести Ваш e-mail адрес в черный список при заполнении формы.

В случае успешного заполнения формы вы получите следующий ответ.

Из содержимого письма понятно, что Instagram хочет получить от вас реакцию, которую сложно автоматизировать.

Экспериментальным путем было установлено, что Instagram не интересует ваше лицо и никакой реальной проверки на то, вы ли на фотографии или кто-то другой не осуществляется.

Такая система разблокировки сделана для того, чтобы исключить факт массовой автоматизированной разблокировки аккаунтов.

Лицо, а также логин скрыты умышленно для статьи. Вам этого делать не нужно.

Возьмите чистый лист бумаги и напишите темным маркером или фломастером крупно и разборчиво указанный в письме код, ниже имя и фамилию в соответствии с тем, что вы указывали при заполнении формы и логин аккаунта. После чего сделайте фото с листочком в руке.

Сохраните фото с кодом в формате JPEG. Это крайне важный шаг. Расширение файла обязательно должно быть «.jpeg» и никаким другим. В противном случае письмо может не дойти.

В случае, если изображение не подходит, Вы можете получить следующий ответ. В нашем случае файл весил 3 Мбайта и скорее всего не смог отобразиться у сотрудника Instagram как вложенный файл.

Для корректной конвертации фото в формат JPEG воспользуйтесь приложением JPEG-PNG Image file converte‪r‬.

Ответьте на полученное от Instagram письмо и прикрепите свой jpeg-файл к письму. Больше в письме можно ничего не писать.

Отправляйте письмо и наберитесь терпения на несколько дней.

Изображение с кодом нужно отправлять только ответным письмом, т.к. для каждого такого запроса на снятие блокировки Instagram создаёт специальный уникальный почтовый адрес.

При отправке фото выберите средний режим вложения, фото не должно много весить, в нашем случае это всегда фотографии размером 100-200 Кбайт.

4. Дождитесь ответа от Instagram.

В случае успешной разблокировки Вы получите следующее письмо.

Если прошло более 7 дней и письма все нет, то мы рекомендуем заполнить форму ещё раз и желательно с какой-либо другой почты, которая раньше не использовалась в Instagram.

Если после отправки письма с кодом вы не получили положительный ответ, то не теряйте надежду. Смело пишите письмо через форму ещё раз.

В деле разблокировки большую роль играет человеческий фактор. Продолжайте запрашивать разблокировку через соответствующую форму и слать ответные письма с кодом.

Как известно, Instagram славится большим количеством ошибок, которые проявляются при работе с теми или иными функциями социальной сети.

Личный опыт

Около месяца назад, мой личный аккаунт Instagram @sergeykomlev был заблокирован. Обращения по формам восстановления не помогали, личное обращение в службу поддержки Facebook через чат не дали никакого результата.

Сотрудники Facebook довольно оперативно ответили на мой запрос и даже позвонили мне на мобильный, когда я неожиданно для них перестал отвечать в чате.

Но помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту Instagram не смогли, сославшись на то, что за вопросы связанные с блокировкой отвечает отдельный департамент в Instagram и никаких инструментов влияния на него они не имеют.

28 февраля 2021 года я вновь попробовал заполнить форму по этой ссылке и у меня это наконец-то получилоcь.

При заполнении я использовал новую почту, которая никак не связана с моим аккаунтом Instagram.

Если Вам потребуется помощь с разблокировкой аккаунта в Instagram, Вы можете связаться со мной в Telegram.

0
1070 комментариев
Написать комментарий...
Graftype
Автор

В процессе разблокировки Instagram аккаунтов за минувший год произошли кардинальные изменения. Формы перестали работать и помочь может только служба поддержки Facebook (Meta).

Если Instagram аккаунт до блокировки был связан с Facebook (Meta) страницей или личным аккаунтом в Facebook, в нём запускалась реклама, велась какая-либо активность и были успешные ранее платежи, то восстановление можно ускорить через службу поддержки Facebook (Meta).

Доступ к ней, к сожалению, есть не у всех. Для того, чтобы она появилась нужно соблюсти ряд требований. У нас как у подтверждённого бизнес партнёра Facebook есть приоритетная поддержка в этом плане.

О том, как написать в службу поддержки Facebook (Meta) самостоятельно или через нас, можно узнать подробно в нашем чат-боте (скоро он будет существенно обновлён и дополнен):
https://graftype.com/ru/ig-recovery-help

Пример успешной разблокировки за 24 часа через внутреннюю техническую поддержку Instagram во вложении.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Graftype
Автор

Судя по тому, что почти каждый день нам пишут пользователи, данная проблема довольно таки актуальна. Всех, кто столкнулся предостерегаем, люди, которые обещают Вас разблокировать за деньги используют тот же метод, что и мы в статье. Просто используют различные email-адреса и устройства. 

Ответить
Развернуть ветку
Graftype
Автор

ВНИМАНИЕ! 
Оплата услуг нашего digital-агенства возможна только через платежный шлюз Graftype в Тинькофф Банке. Если вас просят отправить деньги от нашего имени любым другим способом, то знайте, вы общаетесь с мошенниками.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Graftype
Автор

Уважаемые читатели, комментарий ниже с ссылкой на Telegram написан мошенниками используя наше имя и логотип. Будьте осторожны! 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolai Afanasev

У меня два аккаунта заблокировали аж летом 2020 года и до сих пор не разблокировали. Время от времени когда вспоминаю заполняю эти формы и указываю разные почты. Коды приходят почти всегда, я отправляю им фото, а они не отвечают.

Чего я только не пробовал - все вышеперечисленные методы.

Заблокировали якобы за излишнюю активность. Сперва попросило код с СМС, потом ушло на проверку 24 часа и на завтра заблокировали.

С таким отношением к создателям контента неудивительно почему акции Меты начали сильно падать. Они рубят сук, на котором сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Это точно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

И все же Надежда есть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
rodnulkin

Всем привет. У меня 3 аккаунта под блок улетели в течение 3 месяцев. Просто один за другим. Бьюсь. Один удалось восстановить через чат техподдержки фейсбук бизнес. Рассказываю по пунктам, как получил в него доступ: для его активации я заказал на фейсбуке рекламу на минималках. Сначла рекламу одного поста на 3 дня за 300р. Тормознул ее после первого. Потом второго поста тоже на такой срок и тоже тормознул. Почему 2 раза - потому что так большая вероятность, что оценят твою активность. Одной может быть маловато для активации чата. Итого руб 200 всего затрат. Через день у меня появился доступ в чат техподдержки. Найти его можно в фейсбук бизнес в разделе помощи. Оттуда выходишь на суппорт и отправляешь нужный запрос. Дальше в переписке я начал давить на моральные ценности американской системы правосудия и писать им грустные письма, что я из далекой страны России и мои аккаунты, в которые вложены 10 лет жизни и душа заблочили. Что я верю в то, что фейсбук - платформа свободных творческих людей, которых не притесняют. Для того чтоб наверняка начали действовать еще и перевел себя в статус гея (на денек))) и начал писать про то, что у меня ощущения, что они притесняют русских и геев))) Мне довольно быстро пришел ответ от техподдержки на почту с уверениями, что они очень плотно занялись вопросом. Днем поступил звонок из фейсбук. Общались на русском языке. Первая дверь была сломана и восстановлен первый аккаунт. Это произошло сегодня ночь. Я продолжаю ожидать действий по остальным аккаунтам на блокировке. Никакие действия с отправкой писем с кодом и разных форм не помогали. Их были отправлены кучи. Насколько понимаю, проблема их в том, что сейчас пандемия и просто не хватает народу на ручной отсмотр заявок. Поэтому все и воют. Согласен с теми, кто говорит, что не надо спамить и отправлять кучу заявок. Ребят, не сдавайтесь и спасайте свои аккаунты. Надеюсь, кому-то инфа поможет. Да, и пишите на английском. Так ускорится процесс. Бейтейсь до конца! И удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Рон Дондон

Здравствуйте. А рекламу именно на фейсбуке заказывали? У меня просто тоже аккаунт заблочили, пытаюсь понять что делать сейчас? Или реклама "на фейсбуке" подразумевает и инсту? То есть нужно сделать пост в фб и его рекламить, или можно рекламить пост в новой инсте, к примеру?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
rodnulkin
Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

Ничего себе. Тоже нужно попробовать

Ответить
Развернуть ветку
destination

а где можно купить рекламу в самой инсте (там где продвигать под публикацией или это не то)? или в фб настраивать? блинннн

Ответить
Развернуть ветку
Петр Б

Подскажи пожалуйста, а под чатом ты подразумеваешь переписку в почте или там рил чат какой-то появляется?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Петр Б

Слушай а ты можешь мануал выкатить небольшой как их на толерантность разводить? Был бы очень благодарен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Радости Фотинии

Благодарю за информацию!)) Скажите, у Вас не сохранилось случайно текстов на английском языке, которые дали наконец эффект?)) По русски сплошной игнор, отправляют восвояси )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kristina W

Есть информация, что за сентябрь уже пошли разблоки, и в целом система заработала
🤞

Ответить
Развернуть ветку
K Skaya

Скоро декабрь.
Сентябрьских так и НЕ разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Посмотрим. Я с 7 сентября "отдыхаю"))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Валерия Пудрова

А откуда такая информация? Но хорошо, если так, меня как раз в конце сентября заблокировали. Уже устала от этой несправедливой соцсети.. Было бы не так обидно, если бы действительно была причина для бана, а так... сидим, ждем...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Кленова

Будем надеяться и ждать. Спасибо большое за информацию)

Ответить
Развернуть ветку
Юля Гайдукова

Напишу подробнее, может, кому-то поможет мой опыт.
Выше Валерия Пудрова показала, как попасть в меню создания магазина. У меня был свой собственный на shopify, так что я просто соединила их вместе и voila — каталог товаров оказался в фейс... простите, мете. Shopify дает возможность бесплатного двухнедельного использования, так что можно попробовать создать магазин так. Хотя это сути не меняет.
В первый раз мальчик Матвей развернул. Просто сказал, сорян , вот ссылка на формы. Я ответила на письмо спустя сутки, мол, мне ваши коды даже не приходят уже. Вместо него уже была девушка и попыталась помочь, даже позвонила. Но проблема крылась в том, что имя в фейсбуке было ненастоящим, посоветовала подождать 60 дней.
Сперва ждала , потом забила, сделала новую страницу в фб, перевела в бизнес, создала магаз и по схеме, показанной выше, пробилась в поддержку.
Писала на русском (на нем умею красноречивей), сетовала, что не настроить инстаграм шопинг, а так хочется, что в аккаунт вложено много времени и сил, даже денег! (Пару раз покупала рекламу)
Думаю, этот довод сработал. Ах да, еще прямо сказала о том, что знаю о существовании внутреннего отдела, который может ускорить разблокировку. Почти сразу же ответили, попросили скрины того, что вижу при входе. Разбанили вечером следующего дня.
Пишите несколько раз, ведь человеческий фактор играет роль, как показал мой опыт. Только 3ий человек смог помочь.
Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кленова

То есть вы им скинули скриншот входа в инстаграм, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Радости Фотинии

Нифига это не помогает, я три недели каждый день с ними общаюсь - бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Радости Фотинии

Четвертый месяц блокировки идет... Формы заполняю раз в 2 недели, отправляю селфи с кодом и на этом все... ))
А чате Фейсбука без изменений - на нужного человека пока не нарвалась, общаюсь с ними четко каждый день утром и вечером, ответы как один: извините, ничем не можем помочь...

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Уже очень хочется хоть от кого-нибудь хороших новостей 🙄
Тоже 4ый месяц в блоке..первые раза 3 письма с кодами приходили,а последние раза 4 не приходят😬

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алина Секацкая

Аналогичная ситуация. Отправляю коды на разные почты. Надо попробовать поменять IP.
Сегодня связывалась с чатом Facebook, отправили ссылку на форму для отправки кода. Сказали, что помочь может только поддержка Instagram.
Екатерина советовала продолжать писать, а также "Сообщить о проблеме" через любой аккаунт. Это уже тоже делала, ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kateryna Smyrnova

Может, кто не читал еще: фейсбук тестирует чат поддержки для пользователей, которые потеряли доступ к аккаунту.
https://www.theverge.com/2021/12/10/22827708/meta-facebook-instagram-account-lockout-support-tools
Нам это, конечно, никак не поможет, но порадуемся за жителей США...
Я в блоке с конца сентября и никаких сподвижек

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Может к лету или осени до нас дойдёт

Ответить
Развернуть ветку
Алина Секацкая

Тоже заблокировали, и не могу восстановить аккаунт с ноября

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Кроткова

Он будет для всех, кто говорит на английском.Написано в статье «для англоязычных по всему миру».То есть они не будут общаться с арабами на арабском.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия Ломовцева

ИТАК МЕНЯ РАЗБЛОКИРОВАЛИ В 09.00!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

поздравляю)))

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ломовцева

Была в блоке ровно 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Регина Гафарова

опишите подробно как вы это сделали, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Первова

Валерия, здравствуйте! А можно с Вами в ВК связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самохвалов

здорово! поздравляю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсен Марабян

Так много действий, я бы скорее задумался, а действительно ли так сильно он мне нужен, чтобы восстанавливать ахах)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kristina W

Прошла первая информация о разблокировках после длительного застоя тех.поддержки... сейчас идёт разблок аккаунтов с 1 по 18 августа
Так что запаситесь попкорном🙃
Но если вдруг вас разблочат, то обязательно отпишитесь тут, хоть порадоваться)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ломовцева

От куда такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ломовцева

И как это вообще происходит? Сколько ждать пока вот это количество разблокируют примерно ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Примаченко

О, хоть что то. Ну ц будем надеяться, я думаю у нас не столь серьёзные нарушение за которые могли бы нас удалить совсем. Ну ждём.
Да откуда информация?
Будем тогда держать друг друга в курсе

Ответить
Развернуть ветку
karina karina

Держим кулачки) а то почти месяц в блоке( вообще было желание уйти на другие площадки, хотя инста-самая удобная (кроме техподдержки, конечно)😀

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ибрагим Исмаилов

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Баклыкова

Спасибо Kristina W значит будем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Прудников

Ребята, может, кому-то поможет следующая инфа: тут поддержка Facebook утверждает, что дублирование запроса на восстановление (того самого, где нужно отсылать фото с кодом) только усугубляет ситуацию, отбрасывая ваш аккаунт в конец очереди. Не знаю, насколько это правда, но делюсь информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Lilith Grigoryan

А что это за чат поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
rodnulkin

Победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне вернули все мои аккаунты инстаграм!!!
3 месяца бился за восстановление. Бесконечные отправки писем в техподдержку, закупка рекламы на фейсбуке и через нее выход на живых людей. Безумные письма на 2 языках в саппорт. Описанные ранее механизмы болезненных для американцев тем ущемления прав. И вот вчера наконец я снова получил доступ. Что могу сказать. Зайдя в аккаунт, я обнаружил странные запросы на переписку во входящих. Выглядит как письмо взломщиков. Такое шлют на почту обычно когда ломануть хотят. Думаю, что причина блока скорей всего идет из-за этих писем. А думаю таких писем рассылались многие десятки тысяч. Вот и представьте сколько аккаунтов умерло. Видимо алгоритм стоит на бан аккаунтов как на аккаунты взломанные. Всего одно, мать его, письмо может вот так прибить аккаунт. Также указали причину блокировки - использование стороннего софта для автоматической работы с инстаграм. Отвязывайте аккаунты от всякого говна, ребят. ОБЯЗАТЕЛЬНО соединяйте с аккаунтом на фейсбуке. Так будет легче подать апелляцию. Следующий момент - нужна заказанная несколько раз хоть минимально реклама. Через нее пробьетесь в доступ к чату поддержки рекламщиков и через запросы им уже сможете с живыми людьми общаться. Но и их придется подолбалть. Мой первый аккаунт забанили 21 августа. Остальные в середине и конце октября. Вот и считайте сколько времени пришлось убить. Всем удачи. Не сдавайтесь.И бейтесь, если вам действительно дорога ваша работа.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Гайдукова

Йо! Мне тоже удалось! Была в блоке с 26 октября. Селфи с кодами бесполезны, разбанил именно фейсбук. Долго и нудно общалась с разными специалистами, в итоге помогла девушка Екатерина.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Лейла Джамурзаева

Привеееееет! Можно с тобой как-то лично связаться? Не понимаю шо и как нужно делать в фейсбуке, никогда им не пользовалась!)Если есть вариант, ответь пожалуйста)))Очень хочу вернуть свой инст аккаунт(

Ответить
Развернуть ветку
Makoto__ Kino

Пожалуйста, можно с Вами как-то выйти на связь?

Ответить
Развернуть ветку
lycanthropyy

Доброго времени суток всем, кому так же как и мне не повезло.
Уже больше 2х месяцев жду разблокировки, заполнял все формы и не раз.
На этом пути разблокировки все шло не как у людей.
На днях как и все остальные создал бизнес аккаунт, добился появления кнопки поддержки только сегодня, но толку это никакого не дало.
Суммарно было отправлено 3 заявки, потому что во время общения в чате по первой заявке у меня просто напросто забрали возможность писать в чат, неизвестно по каким причинам, сами специалисты на это тоже не отвечают, просто кидают ссылки на справки, в которых , о боже, кто бы подумал, написано, что такое делают из-за нарушений правил. Стоит ли говорить о том, что страница фейсбук пустая и ни с кем кроме тех поддержки я там не общался, соответственно и правил никаких нарушить не мог чисто физически)).
Первый запрос закрылся на том, что я не мог ответить специалисту и он просто закрыл тему)
После того как я зарегистрировал вторую, вместо чата мне позвонила девушка и объяснила, почему она не может отправить заявку:
Мой заблокированный аккаунт каким то чертом привязан к какому-то другому Бизнес Аккаунту, при этом ни к какой странице фейсбук он не привязан ( по их же словам) и так как у меня нет роли админа в том Бизнесс кабинете, к которому привязан мой инстаграм, они не могут отправить заявку. Почему? - не ясно, как это мешает мне не понятно, зачем мне быть админом, ведь я просто прошу проверить инстаграм на наличие нарушений, а не слить мне какие-то конфиденциальные данные.
Сейчас я уперся в то, что я понятия не имею к какому бизнес кабинету привязан мой инстаграм, и никак не могу узнать, потому что на моей памяти я ничего не привязывал, а если и привязывал, то все почты, на которых мог быть фейсбук аккаунт я уже проверил, фейсбук заявляет что аккаунтов с такой почтой нет, хотя на самой почте лежат оповещения от него.
В общем полнейший сюр и это только часть всего беспорядка и хаоса что произошло.
Не знаю что делать, может у кого-то были подобная ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Сейчас если посмотреть сентябрьские аккаунты разбанивают, октябрьские бану думаю в январе будут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анжелика Еремеева

В блоке была 7 дней. Все эти формы на обжалование блокировки не заполнялись, с трудом один раз смогла отправить свою фотку с цифрами. И то, думаю толку от этого мало. Сейчас большой наплыв запросов, статистика показывает, что в среднем срок рассмотрения заявки 2-3 месяца.

Мне, как и другим ребятам, помогло разблокировать живое общение с ФБ поддержкой. Я писала по 2-3 раза в день, чтобы выйти на реального лояльного человека, а не робота, отвечающего стандартными сообщениями. Самое главное — писать очень вежливо, разборчиво, не жалея эмоций. Тогда шансы повышаются.

Более подробно о том, как разблокировать Инсту написала здесь: https://www.instagram.com/p/CXojnurvwdS/

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Ответить
Развернуть ветку
asjoka asjoka

Я в поддержку уже как только не писала, и на английском, и на русском и чуть ли не умоляя. В последний раз уже обращалась в бизнес-поддержку, еще и про отдел упомянула, что есть же соответствующий отдел, который занимается таким проблемами. Мне ответили, что мой запрос уже попадает в тот отдел и при всем желании сотрудник, с которым я переписывалась, ускорить их работу не может. А, ну и на проверку они мой аккаунт не могут отправить, потому что у меня инстаграм не связан ни с какой страницей и к аккаунту на фэйсбуке не привязан. Я не знаю, как еще написать, потому что 23 числа уже будет ровно 2 месяца, как я в блоке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ирина Тарасова

Бесполезно. Поддержка присылает стандартные отписки, что они разблокировкой не занимаются, нужно заполнить соответствующую форму Инстаграм, где предлагается отослать селфи. На первые запросы ответят, потом напишут, что отныне ваши письма отправляются в спам, так как ничего нового, кроме ссылки на форму Инстаграм, они предложить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Полякова

Что это за форма, где селфи? У меня вот эти стандартные формы не отправляются:

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Дроняев

https://help.instagram.com/contact/1784471218363829?helpref=page_content
Ещё одна форма, попробуйте

Ответить
Развернуть ветку
Kateryna Smyrnova

о. это что-то новенькое, откуда вдруг эта форма взялась?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алина Секацкая

У меня по этой форме выдает сообщение: "Чтобы запросить проверку, подтвердите аккаунт". То есть нужно зайти в свой профиль Instagram для подтверждения личности, а зайти в него я не могу, так как он заблокирован)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Graftype
Автор

Так как нам поступает огромное количество вопросов по теме разблокировки Instagram аккаунтов, мы добавили подробную инструкцию как восстановить аккаунт в наш бот:
https://t.me/graftype_bot

Чтобы начать диалог c ботом напишите команду /start, а для получения подробной консультации по вопросам разблокировки напишите команду /instagramrecovery. Бот пошагово проконсультирует вас и поможет выполнить все необходимые действия для скорейшего восстановления вашего Instagram аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калмыков

Разблокировали инстаграм. После обращения в поддержку прошло 4 дня. Но, я думаю что помогла не поддержка, а другое действие с моей стороны, которое я попробовал вчера. Возможно это и совпадение, но я думаю можете попробовать. Чуть позже в этой же ветке я расскажу что я сделал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калмыков

Только что позвонили с Facebook (тот же самый агент, с которым мы вели беседу по почте) оповестили и поздравили с разблокировкой аккаунта (не ожидал). Немного пообщавшись с ними я понял, что они действительно проверяют все запросы вручную (особенно те аккаунты, которые попадают во внутренний отдел). Уточнил на счет того, они ли помогли в разблокировке аккаунта, или все же помогли другие действия, которые я совершал вчера, в ответ сказали что исключительно они. После проверки выявили отсутствие каких либо нарушений с моей стороны, и далее уже разблокировали аккаунт. Плюс сказали, что если вдруг такое повторится, можно повторно обращаться в поддержку без проблем. Поэтому за будущую блокировку (если она и случится), я уже особо париться не буду.
Получается прошло ровно 4 дня
Тем не менее, не важно, они помогли или другие действия повлияли на разблокировку, я все равно опишу метод, который я вчера пробовал. Ведь вдруг кому то и поможет, особенно тем кто не может связаться с поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Екатерина Ланцова

Ребят, есть у кого новости из тех, кто сидит в блоке с августа / сентября ?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Фролова

С конца сентября в блоке, "а воз и ныне там" :(

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Прудников

Нет апдейтов, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Levitchi

С 24 августа, 0 ответов 😔

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stepanov

Написал в поддержку Instagram на почту напрямую, приложил к письму копию паспорта. Разблокировали за 4 дня после этого. Мне кажется, так быстрее работает, чем через форму с кодом.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Prudnikov

Спасибо!!! Написал в пятницу на почту Instagram, только что пришел положительный ответ – мой аккаунт разблокировали)) Благодарочка!!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Nat

Я писала на почту поддержки инста, но пришёл автоматический ответ что почта больше не работает и ссылки те же самые что и обычно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
K Skaya

Куда именно писали, ? Можно подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

Я и туда отправляла с паспортом, результата нет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
StarS Милена

Можешь ответить пожалуйста в личке

Ответить
Развернуть ветку
Kristina W

Небольшой вопрос, когда вы отправляете селфи с кодом, вы пишите только Код, Имя Фамилия? Или ник аккаунта тоже?
Потому что в письме написано про необходимость писать только код, имя и фамилия.
А тут на форуме ещё и ник.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калмыков

Да, необходимо так же указывать и ник. Я думаю это даже поважнее, чем имя и фамилия) + обязательно написать в точности так же, как и при заполнении формы на восстановление (на англ. конечно же)

так же продублирую содержание их письма что мне всегда присылают (вдруг еще и письма у всех немного отличаются, не удивлюсь):

"Убедитесь, что фото, которое вы отправляете, отвечает следующим требованиям:

— На фото виден указанный выше код, написанный на чистом листе бумаги. После кода должны быть указаны ваши имя, фамилия и имя пользователя.
— На фото видны ваше лицо целиком и рука, в которой вы держите лист бумаги.
— Фото имеет стандартный размер (не слишком маленькое), снято при хорошем освещении, не затемнено и не размыто.
— Фото прикреплено к ответу в формате JPEG."

Лично у меня всегда пишут в первом пункте, в конце, про имя пользователя

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Marianna Zablotskaya

Всем добрый вечер!
13 сентября заблокировали мой аккаунт из-за "нарушений". К слову, за все годы ведения не было ни одного нарушения. Я связываю блок с использованием стороннего приложения для отписки от невзаимных подписчиков + в последние месяцы меня активно пытались взломать.
Вот как месяц оправляю запросы на восстановления, но пока ответа нет. Создала рекламный аккаунт в фейсбук для нового аккаунта в инстаграм, после чего у меня появился чат-поддержки. Описала суть проблему, но мне не смогли помочь, так как на момент блокировки мой аккаунт был личный, а не проф.
В поддержке сказали ожидать, аккаунт заблокированный за нарушения можно восстановить, но сроки не смогли сообщить:(
Кому сколько времени потребовалось, чтобы вернуть аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калмыков

У меня пол года как был заблокирован аккаунт (попыток восстановить не было, просто отлеживался)
Через пол года решил попробовать восстановить (никакую инфу по восстановлению как тут не читал, о нюансах не знал). Получил код, подумал "о, движется дело, сейчас восстановлю!" - ага, наивняк) Прошел где-то месяц, ждал ответа, но ответа, естественно так и не было. Где-то прочитал (не тут), что если нет ответа в течение недели, надо повторить процедуру. Повторил. Получил код - отправил фото и вуаля, пришел ответ в течение часа (не утешительное). Ответ с отказом - фото не подходит (видимо маленький шрифт был, не разобрали - но точной причины не пишут)
После этого узнал, что не нужно обращать внимания на это письмо и нужно снова повторять процедуру (можно сразу), что я и сделал. Повторил - пришло письмо...нет, не с кодом. А сразу же с поздравлением мол ваш аккаунт активировали. Я мягко сказать приятно удивился конечно. Необходимо было перейти по ссылке, которую они отправили в этом письму для создания нового пароля. Затем профиль открылся, без каких либо проблем.
Но после этого заблокировали мой второй аккаунт - истинную причину я понял сразу, из-за корявых алгоритмов инстаграма. С их стороны название причины было связано со "странной активностью в профиле" - думаю многие с этим знакомы. Дело в том, что у меня был телефон, с открытым профилем, и тут я решил зайти с компьютера, то есть одновременно. Зашел с компьютера, итого получилось 2 профиля на разных устройствах, да еще и одновременно. Полазил в инсте на компьютере, скролил ленту новостей + своих подписчиков, как тут прилетает окошко - "хоп, аккаунт заблокирован, странная активность". Как я понимаю, алгоритмам не понравилось, что аккаунт был запущен с двух устройств одновременно, даже не смотря на одинаковый IP адрес, с которого я это все делал. Может и не факт конечно, но похоже на то, слишком явное совпадение. Тем не менее с компьютера заходить я больше ни-ни)
Вот уже 2 месяца прошло, все пока никак. В данный момент придерживаюсь следующей тактики - заполняю форму, присылают код, отправляю фото в ответ, жду до 5 дней, если тишина - повторяю процедуру. Не вижу смысла ждать дольше (особенно после первого опыта). Если код не приходит, на следующий день снова заполняю форму, но уже с другой почтой + на всякий случай меняю IP перезагрузив модем (оригинальная почта уже давно в спаме у них, туда точно не отправится, а IP возможно тоже как то отслеживается и учитывается). На одну почту приходит максимум 3 письма с кодом, дальше попадает в спам. Хотя может у кого-то и больше, тут я думаю как повезет.
Кстати в первом случае, когда получил письмо счастья, использовал родную почту, что привязана в инсте. Может быть и этот фактор положительно повлиял, возможно, кто знает
Боремся дальше)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Monarina Bi

Здраствуйте, у меня случилась такая проблема. В инстаграме появилась новая проверка /Съемка видео-селфи/. Вот она мне вчера вылетела с просьбой, сделать видео-селфи. Я сделала. Нажимаю, /Отправить/ , начинает грузить, и потом выбивает /Ошибка при загрузке, повторите попытку./ и так уже второй день. У меня есть фото даже этого. Просто напишите, это можно исправить, или ждать пока разработчики исправлят этот баг? Я всё перерыла, нигде нет. Не хочу терять аккаунт. Я так то, ничего не нарушала, только много фоток лайкала. Если что, мне 14 лет. Зовут Маша. 

Ответить
Развернуть ветку
Graftype
Автор

Попробуйте загрузить видео через VPN. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Марина Кобчук

Добрый  день, мою страницу заблокировали 
" Ваш аккаунт был взломан"
пароль не помню, приходит ссылка сразу на страницу из-за этого никак не могу изменить пароль

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Igranov

Здравствуйте, помогите восстановить аккаунт @pavel.igranov . Непонятно за что заблокировали, но когда это было написали это(фотография). Это было 20 сентябрь. Я не знаю что уже делать

Ответить
Развернуть ветку
karina karina

У меня такое же, с 28.09 тишина. Причём ничего я не нарушала по факту. У меня стойкое ощущение, что их какие-то алгоритмы всех подряд считают спамерами и ботами, поэтому блокируют. И все бы ничего, если бы у них была адекватная поддержка. Шлю эти письма в пустоту недели 3 уже. Пока безрезультатно, хотя аккаунту уже 5 лет, никаких нарушений не было, вполне безобидный блог о путешествиях, который я заново начинать не буду. Надеюсь, вернут, хотя надежла тает с каждым днем.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alina Suvorova

Упомрачительная история того, как меня заблокировали в ТРЕТИЙ РАЗ. Причем первый раз через час после создания аккаунта, когда я не успела даже ни на кого подписаться (аккаунт был абсолютно пустой, без аватарки), второй раз 4 дня назад и третий раз сегодня! В первый раз, если честно я забила, просто создала новый акк. Второй раз я написала письмо в поддержку Бизнес фейсбука, как многие тут советовали и дважды отправила свою фотку с кодом. Честно говоря, разблокировали супер оперативно, не знаю, что из этого помогло. Сейчас я была в отъезде без связи 2 дня, посидела в фб 5 минут, грузила сторисы с путешествия! И на тебе, привет, блооок

Ответить
Развернуть ветку
Юля Гайдукова

Переходим на одноклассники!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Регина Гафарова

Это же кошмар. Беспредел какой то

Ответить
Развернуть ветку
Alina Suvorova

Апдейт, аккаунт восстановили через полчаса после блокировки. Кажется, у них там ходит кот по клавиатуре, блокирует и разблокирует кого попало. Всем удачи! Чувствую, что я еще вернусь))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alina Suvorova

Урааа! Меня заблокировали в 4 раз, и последние три раза в течение 10 дней. Думаете, это рекорд?)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Kateryna Smyrnova

Создала в фб магазин, написала обращение в поддержку, сказали, что ничем помочь не могут, а личнымм инстаграм аккаунтами тем более не занимаются...

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

Мне тоже так писали. Но я достучалась до них

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kristina W

У кого-нибудь есть успехи с разблокировкой?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Степанова

Нет😭 у вас повторная блокировка? Как давно?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Marianna Zablotskaya

Пока нет, уже прошел месяц:( И ФБ не может помочь, так как на момент блокировки аккаунт был в статусе "личный"
Как давно заблокировали Ваш аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Ivanovich Ivanov

Ребята, пытался кто через эту форму пробовать восстановить доступ?

Ответить
Развернуть ветку
Рушена Шакирова

У меня сейчас не отправляется эта форма, как и все остальные.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Регина Гафарова

С 20 октября пытаюсь, безуспешно

Ответить
Развернуть ветку
rodnulkin

не поможет. тупо не хватает народу у них отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

20 октября утром появилась надпись Подозрительная активность и отправили на проверку на 24 часа. После вообще не смогла уже зайти . Несколько раз отправила селфи с кодом с разных адресов, но ответа так и нет (((самое главное ничего не объяснили (((

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пудрова

Добро пожаловать в клуб. я в блоке уже месяц ))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Елена Кленова

Я с 19-го числа в бане за подозрительную активность. Сначала висела такая проверка, потом снесли аккаунт без указания причины. Первые дни хоть что-то приходило от техподдержки (вышлите нам фото с кодом), сейчас вообще тишина. Ответа на предыдущие действия тоже нет. Вчера вообще ничего отправить не могла. Запоняла поля, нажимала отправить, и ничего не происходило. Сегодня снова скинула форму с паспортными данными. Молчат

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Graftype
Автор

И как же программист поможет с разблокировкой? 

Ответить
Развернуть ветку
Пульхерия Мышкина

не могу заполнить форму в сервисном центре. Выдает, что мой идентификатор не удается найти. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кокина

та же самая история

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Альбина Кушу

У меня тоже также (

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Супонькина

Такая же ситуация! Понятно, что он не может найти идентификатор, тк сам же удалил страницу. Ответа в интернете не нашла. Что делать - непонятно. Отпишитесь, пожалуйста, если удастся что-то предпринять. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kim Haesu

сколько ждать ответа после отправки фото с кодом? Неделю, или должно быть быстрее?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Я ждал неделю. Никакого результата. Потом отправил фото с кодом ещё раз, указав другой адрес электронной почты. Прошло ещё две недели. До сих пор нет ответа. Говорят, что сейчас техподдержка загружена. Некоторые ждут месяц, кто-то больше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Людмила Баклыкова

Здравствуйте, можете помочь советом? Если заблокировали мужской аккаунт а в письме на фото с кодом буду я девушка то его разблокируют? Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
karina karina

Это не имеет значения, им важно убедиться,что это человек, а не робот. Но техподдержка сейчас в глубокой засаде, как видно, все мы тут тусуемся уже несколько недель с одной и той же проблемой, которую инстаграм не собирается решать

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ломовцева

Наконец то я нашла настоящий форум на эту тему, а не сто летней давности…
Меня заблокировали за нарушения их условий , но я не чего не нарушала… 3 дня назад, отправляла формы с паспортом и другие две по несколько раз, наверно так много что даже теперь к этому доступ заблочили(( скажите мои письма до них вообще доходили как думаете? Или из за их количества подумали что я какой то спам ? 🥲 просто я читала на форумах, весь инет облазила , пишут что они постоянно слали и слали по несколько раз , но как постоянно если уже не могу отправить… типо есть шансы много кто пишет что разблокировали, но и есть конечно кто сидит по пол года.(

Ответить
Развернуть ветку
K Skaya

Уж не знаю, что в инстаграмм случилось, но многих блокируют в последнее время, как понимаю без веских причин. А вот на письма техподдержка не отвечает. Уже месяц прошел, а на мои письма с фотографией кода, так и не отвечают до сих пор. Отсылала несколько раз с разной почты, но бестолку...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валерия Пудрова

Я однажды наткнулась на иностранный форум по этой теме. так вот у них точно такая же проблема. там в конце сентября много людей поблокировали и они все сидят в блоке по сей день, без ответов от техподдержки. Причем у них, как и у нас, с переменным успехом удается заполнять формы и получать письма с кодами.
у меня сложилось такое впечатление, что тот адрес, с которого я пыталась первое время слать запросы через формы, уже в блоке, тк теперь мне не приходит код, который нужно написать на листочке. Вчера я попробовала сделать то же самое с компьютера - письмо пришло, я сфотографировалась, но ответ не получила. Теперь буду пробовать другие почты. А с телефона я вообще ничего не могу отправить, потому что пишет ошибку "авторизуйтесь через фэйсбук".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия Ломовцева

Приветик ! Нового что нибудь есть? Я сегодня отправила через инсту в поддержку , мне код прислали такой же как и 3 дня назад. Было у кого нибудь так? И раньше мне ответом на код приходило типо ваш акк заблокирован и тд обжалуйте по форме. А сегодня даже не ответили не чего 🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сидоров

Отвечайте на этот код,если код дублируется на английском языке то гарантия возврата оч большая,если придёт отказ,то ещё раз на этот отказ отправляйте фото и тд

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Анастасия Примаченко

У меня нечего нового, больше не пыталась отправлять, да и не буду наверное.все равно ответа нет, коды не приходят. Буду ждать может быть так разблокируют. Через месяц если не разблокируют то попробую ещё заполнить и отправить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юля Гайдукова

Всем привет! Вот и я оказалась в клубе ждунов. Аккаунт заблокировали 26 октября, письма с кодами приходят, а в ответ тишина. Завела новый акк, хотя до слёз больно прощаться со старым. Конечно, не сдаюсь. буду написывать им время от времени. Но очень страшно вновь вкладываться в новый, ведь его может постигнуть та же судьба:(

Ответить
Развернуть ветку
Graftype
Автор

Ситуация с восстановлением аккаунтов сейчас крайне плохая. Техподдержка Instagram никому не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

Не понятно за что блокируют , хоть бы предупреждение одно было. Нет ведь. Так обидно 😡 😡 😡

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ломовцева

Шансы вообще есть?(

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пудрова

заходите в свой commerce manager, вкладка обзор. и дальше как на скрине

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ломовцева

Попробуем, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ломовцева

То есть нужно создать магаз тут? А как я им скажу про акк если он у меня был личный и я там не чего не продавала? Точней он сначала был бизнес он даже высвечивается у меня тут, но потом я его сделала личным

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Фролова

Валерия, добрый день! У меня ситуация как у всех здесь, в блоке с конца сентября, многочисленное заполнение всяческих форма результата не дает. Прочитала Ваши комментарии, решила тоже попробовать действовать через Фэйсбук, вроде как создала commerce manager, но никакой связи с техподдержкой не появилось. Можете, пожалуйста, подсказать, что делать дальше? :D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Darina Ivanova

Тоже заблокировали пару часов назад, без причин. Видимо, из-за того, что сидела с телефона и компьютера одновременно. Отправила 2 фотографии с кодом, пока тишина :(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калмыков

Пробуйте сразу через facebook (гайд описан выше), возможно проблема решится в разы быстрее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Дукачёва

и после решения вопроса, если он, конечно,решится, можно ли закрыть этот магазин?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Пудрова

Можно будет закрыть в любой момент

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

У кого нибудь есть изменения?

Ответить
Развернуть ветку
K Skaya

В блоке с 20 чисел сентября. Ответы на коды так и не пришли. 4 письма на основную почту, больше не приходят. Были ответы и на другую почту, но ответы не приходят.
Надоело. Больше не запрашиваю пока. Смысла нет.
Создавать новое не планирую. Если только разблокируют. В принципе жизнь и БЕЗ инстаграмма ХОРОША, много свободного времени)))

Ответить
Развернуть ветку
Nat

Привет) у меня нет, уже скоро месяц как в блоке, наступила стадия смирения, надоело делать фотки с кодами, больше отправлять не буду. Новый профиль тоже не хочу создавать пока, может позже и то без своих фото, чисто для записи на услуги. Так что просто жду :)

Ответить
Развернуть ветку
Julia Khusid

В блоке с конца октября, отправлено 3 письма с кодами — 0 реакции. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Ivanova

Нет(
Вчера попробовала еще раз отправить заявку через форму деактивации, даже письмо с кодом не пришло

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кленова

У меня тоже по нулям. В блоке с 19-го октября. Коды мне уже не приходят, техподдержка фейсбука так и молчит. Я уже практически забила на это

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Я в бане с 20.10.2021 г. Если почитать сейча с дет разбан августа и сентября. По логике вещей октябрь в январе должны разбанивать. Ну или это просто моя больная фантазия;( Создал магазин на Фейсбук пришёл такой ответ:

Если Вы уже отправили этот запрос, то на данный момент Вы сделали все необходимое и нужно ожидать, когда с Вами свяжется поддержка Instagram. Я понимаю, что длительное ожидание может вызывать у Вас неудобства, но в связи с пандемией Covid-19, работу могут продолжать меньшее количество специалистов и из-за этого весь этот процесс может занять больше времени. <br /><br />Надеюсь, что в скором времени Вы сможете разблокировать свой аккаунт и Вы сможете продолжить свою деятельность! Не стесняйтесь к нам обращаться с новой заявкой! Через некоторое время Вам придет небольшой опрос касательно качества нашего обслуживания. Буду очень благодарен, если у Вас найдется время его заполнить! Нам очень важен ваш отзыв о нашей работе! Желаю Вам хорошего дня! Еще раз спасибо за обращение в Facebook.

Из этого ответ стало понятно что инста отвечает долго потому что сейчас Пандемия. И то что от нас требуется это отправка формы и ожидание. Пишите под этим постам сколько дней вы в бане и есть ли какие нибудь движения👇🏼👇🏼👇🏼

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Прудников

С 24 августа. Успехов нет. Последнюю заявку отправлял в конце октября.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Регина Гафарова

Я тоже в блоке с 20 октября. Все без изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Elena D.

Всем привет! в блоке с 24 сент. ( вход с телефона и компа в один день- оказывается такой страшный грех, акк закрытый, никаких покупок лайков и тд вообще не делала никогда), за 2 месяца мной отправлены минимум 6 фото кодов/паспорта/прав.. всё без толку. Аккаунт привязан в личному профилю в ФБ. Все формы заполняла раз в неделю сначала, потом взяла перерыв на месяц (ждала что дойдет очередь и рассмотрят..) , толку так же ноль.Поддержка ФейсбукБизнес прислала стандартные отписки (через 4!!! дня после запроса о поддержке) - мы ничем помочь не можем, пройдите по ссылке для восстановления и тд. Я конечно, последовала их совету, но письмо с кодом не пришло даже на новую почту ( видимо, поддержка сделала только хуже, мой логин вообще попал в блок). Уже не знаю, что и делать... Думаю, еще раз купить в ФБ рекламу и написать снова в поддержку, возможно попаду на другого человека.. Как поняла, все зависит от личности, возможно попробую сразу на английском писать.

Ответить
Развернуть ветку
K Skaya

Аналогичная ситуация как у вас, тоже с 20х чисел сентября в блоке.
Я сомневаюсь, что мейлы попадают в спам, после 2-3 запросов кода.
У меня на почту, прикрепленную к аккаунту пришло 4 письма с кодом, потом перестали приходить. Отправляла уже с других. А через месяц сделала запрос на прежнюю почту и коды стали вновь приходить. Может это глюк или лимит на месяц исчерпывался?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия Ломовцева

Я попробовала отправить форму а там написано что аккаунт активен, я смотрю и правда!!!!! Это после того как я писала в Фейсбук , я в этом уверенна!!!!!! Удачи всем!

Ответить
Развернуть ветку
Lilith Grigoryan

Валерия, объясните еще раз, пожалуйста, куда конкретно в Фейсбуке вы обращались? У вас же личная страница?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Biocity Monte

добрый день. а как связаться с этими сотрудниками? меня заблокировали. меня взломали и сделали 4 рекламных поста. сначала они хотели по телефону восстановить, но я был в другом регионе и не имел доступа к номеру. потом писали, что временно заблокировали. потом просили прислать фото с кодом. несколько раз присылал. а потом пишут, что не будет восстановлен из-за нарушений. что за бред?
помогите, плиз.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кленова

Здравствуйте, как вам удалось вернуть аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darina Ivanova

В общем, сижу в блоке с 29.10, отправляла кучу фоток с кодами - ответов не было.
Хотела написать через аккаунт Фейсбук, который был привязан к инсте, по проверенной выше схеме. В итоге, когда начала создавать магазин, в фейсбуке меня тоже заблокировали...
Сейчас создала новую страницу в Фейсбук, написала через поддержку Commerce Manager, буду ждать ответа. Но мне кажется, бесполезно, так как этот аккаунт на Фейсбук не привязан к заблокированной инсте((

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Прудников

Тут некоторые в блоке с июня, так что вам пока рано переживать 😌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Морковь Апрельска

Рано паникуете. Я сижу с конца сентября

Ответить
Развернуть ветку
Nat

Всем добрый день! Решила ещё раз попробовать обратиться в Facebook через магазин ( в первый раз была подозрительная активность из-за магазина, ограничения рекламы, но отослала скан паспорта и все убралось). Перенаправили заявку во внутренний отдел, жду ответа :)

Ответить
Развернуть ветку
Регина Гафарова

Что именно вы им написали ? Как описали проблему?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nat

Скрин не получается прикрепить, вот ответ :
Здравствуйте, Nataliia !
Спасибо за обращение в Facebook Concierge Support.
Меня зовут Анна и я буду очень рада Вам помочь.
Я изучила Вашу ситуацию и понимаю, как важно Вам иметь возможность доступа к Инстаграм Аккаунту и рекламным функциям.
Я отправила для Вас запрос на снятие блокировки во внутренний отдел.
Но сразу должна Вас предупредить, что я не могу гарантировать, что с Вашего Инстаграм Аккаунта снимут блокировку.
Наши коллеги очень внимательно проверят Ваш Аккаунт на наличие нарушений.
Как только придёт ответ, я свяжусь с Вами по почте.
Обычно, ответ приходит в течение 24-х часов, но в некоторых случаях рассмотрение длится чуть дольше.
Пожалуйста, когда будете проверять почту, проверьте также папку Спам - иногда письма попадают в неё автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Лавриенко

Не всегда чат подружки может помочь, у меня аккаунт заблокирован с 20 ноября, писал и в поддержку фейсбук и в чат поддержки , они сказали что мой аккаунт вручную разблокировать нельзя , только остается писать по всем известным ссылкам и ждать ответа , который может быть долгим. Видимо это еще зависит от типа блокировки. У меня заблокирован за нарушения условий сообщества инстаграм. Пока жду ответа с 20 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

С 20 ноября это ещё норм я с 20 октября🤣 Кстати судя комментариям примерно через 3 месяца выходят из бана или им отвечает поддержка по формам которые мы кидаем

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
K Skaya

.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Регина Гафарова

20 октября вместе с аккаунтом инстаграм и страницу в фейсбуке заблочили. Вчера просто решила попробовать зайти в фейс и все получилось. Может скоро и инсту разблокируют🙏

Ответить
Развернуть ветку
K Skaya

Отпишитесь потом, если разблокируют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Регина Гафарова

Урааааа. Мой аккаунт восстановили. Была в блоке с 20 октября. Помогли через concierge support. Специалист Андрей.

Ответить
Развернуть ветку
Радости Фотинии

у Вас был рекламный аккаунт в инсте? или личный

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
asjoka asjoka

Добрый день. А можете подсказать, что Вы писали в последний раз? И у Вас личный аккаунт был?
Я уже сколько раз обращалась, мне все отвечают, что помочь не могут

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ivan Ivanovich Ivanov

Через заказ рекламы у вас появился доступ к саппорту? Как вы ппривязали инст акаунт к фб аккаунту?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alina Birukova

zdravstvuyte, skagite, kak vi svyazalis s concierge support?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Ушло 13 форм пришло 13 писем от Фэйсбук чтобы скинул сэлфи с кодом. Скинул ответа нет!!!

Буду каждый день отмечать на счёт письма и пришло ли в ответ письмо.

Ответить
Развернуть ветку