Соцсети
Таня Боброва

AppMagic: число загрузок Clubhouse во всём мире начало снижаться в конце февраля Статьи редакции

В России количество загрузок упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го, посчитали в компании.

Количество загрузок приложения голосовой соцсети Clubhouse на iOS начало заметно снижаться во второй половине февраля, следует из данных аналитической компании AppMagic. На это обратил внимание в Twitter основатель vc.ru Андрей Загоруйко.

Гендиректор AppMagic Макс Саморуков уточнил в разговоре с vc.ru, что на 1 января количество загрузок в мире составляло 38 тысяч, на пике 14 февраля — 446 тысяч, а уже 27 февраля — лишь 335 тысяч. В России было менее 1000 загрузок на начало года, 63 тысячи на пике 11 февраля и 18 тысяч на 27 февраля. По ежедневным пользователям у компании данных нет.

App Magic

Загоруйко отмечает, что шумиха вокруг Clubhouse может быстро закончиться, если команда приложения в ближайшее время не выпустит версию для Android или не придумает другие способы общения с аудиторией.

По данным AppAnnie на 17 февраля, которые приводило РБК, аудитория Clubhouse в России выросла в 17 раз за неделю — до 137 тысяч человек.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","clubhouse"], "comments": 58, "likes": 25, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 214976, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Mar 2021 12:51:38 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

В общем, дело было так ...зарегистрировался ...пошарахался из комнаты в комнату ...люди такую ахинею несут...в каждой комнате часа 2 надо минимум быть...в итоге просто сдирает время на прослушивание ахинеи. В итоге в конце вечера голова забита информационным срачем. Итог. Удалил и забыл.

Ответить
27

Согласен. Висишечка лучше. Тут хоть есть нормальные такие срачики

Ответить

Авиационный инструмент

Alexander
16

Текстовые срачики легко сканируются. Можно за пару минут пробежаться даже по очень длинной ленте комментов, вырвать что-то интересное, если есть время/желание вовлечься в дискуссию. С голосовой ахинеей такое не прокатит.

Ответить
3

Наверное, Вы хотели сказать доебаться до кого-нибудь, как я сделал этим комментарием?)

Ответить

Авиационный

Vlad
5

«Доебаться» — это уже разновидность дискуссии, детали :-)

Ответить
2

у нас она почти получилась, но пожалуй, Вы правы=)

Ответить
2

Это много кого приманивает, и информации полезной хватает. Но комментарии это отдельное удовольствие, такие бывают фантазии...)

Ответить
13

Информвционный «шум» бич нашего времени

Ответить
7

Почти тоже самое у меня было, правда пара-тройка комнат показалась нормальными, но в целом сложилось впечатление, что там очень много саморекламы

Ответить
4

Чуваки собрали базу 10+ млн пользователей iPhone. С телефонами. С социальными связями. С понятными лидерами мнений.

Под это дело подняли 100 млн долл. за 10% компании, при оценке в 1 млрд.

Инвесторы первого раунда заработали 10X (первая оценка была 100 млн). Компании 10 месяцев.

Это не кредит, возвращать не надо. У них всё хорошо.  Кто последний вошёл, сам виноват.

Статистика отсюда: https://www.softwarepundit.com/social-media/clubhouse-statistics

Ответить
1

Инвесторы первого раунда заработали 10X (первая оценка была 100 млн). Компании 10 месяцев.

Там не было выхода, обычное раздутие оценки от Andreessen Horowitz

Ответить
0

Точно мы не знаем.

Основатели деньги получили, возможно, кто-то из первых FFF тоже.

Ответить
0

инвесторы еще не заработали, экзита не было, вполне возможно заработали ангелы или сиид инвесторы, которые в раунде А перепродали свои акции. Основатели - тоже не заработали, они получают зарплату и может сделали небольшой кэшаут, но в любом случае: капитализация ≠ заработок

Ответить
0

Всё верно, но при таком неожиданном росте всегда есть «опоздавшие», которые жаждут выкупить часть или всю долю ранних инвесторов.

Тем более, если те готовы заработать не 10X, а, скажем, «всего» 7.5X.

Так как обычно инвесторы первой волны — это друзья и семья, они вполне могут окэшиться и поделиться с основателями.

Ответить
1

Возможно, любители орального общения теперь будут чуть больше ценить и свое время и время своих собеседников)

Ответить
0

такая же фигня, только не удалил, жду фиг его знает чего, но вывод один - сборище инфоцыган

Ответить
25

О, давно не было новостей про этот дно-сервис с ярмаркой тщеславия. Такой пиар устроили, а на выходе пшик.

Ответить
0

Даже Песков это днище пиарил. 

Ответить
16

Меня хватило на неделю. Держу в курсе.

Ответить
5

Меня хватило на один вечер. Скачал, послушал, удалил)

Ответить
12

вбухали миллиарды в рекламу, вот и была "популярность"

Ответить
16

Обычный хайп, никаких миллиардов не нужно для этого. Но как и любой хайп, он имеет временный эффект, дальше в дело вступает ретеншн.

Ответить
2

да со всех щелей по всем телеграм каналам и платным рекламам в яндексе и везде где только можно было рекламу пихали, не верю, что это энтузиасты по велению души :) забесплатно.

Ответить
0

Просто ярких новостей не так много, а уж новостей о «новых фейсбуках» ещё меньше, поэтому новости были со всех щелей.

Ответить
0

Уж поверьте, про рынок России они пока совсем не думают, чтобы ещё и рекламу в Телеге и Яндексе покупать )

Ответить
14

Соцсеть повторит путь Перископа, когда акулы рынка просто запустят этот формат на своих платформах и Клубняк захлопнется.

Ответить
0

есть риск, что туда засядет оппозиция и в какой-то момент после очередного митинга клабхаус просто заблокируют

Ответить
7

не
в мессенжере один раз написал и все видят, хоть через час, хоть через сутки
а здесь как партсобрание в колхозе, все должны присутствовать одновременно

Ответить
–2

У нас оппозиция тусит на Б. Мрскворецком мосту, и ничего. Им даже свечки РАЗРЕШАЮТ на ФЕДЕРАЛЬНОМ мосту жечь. К оппозиции очень трепно относятся. 

Ответить
0

Какой "формат"? Аудио сообщений или аудио чатов, как в Телеграме? У Клабхауса ничего нет уникального

Ответить
13

ехал клабхауз через клабхауз
видит клабхауз в клабхауз клабхауз
сунул клабхауз клабхауз в клабхауз
клабхауз клабхауз клабхауз клабхауз

Ответить
10

Отлично просматривается популярность через цены на инвайт, если в середине февраля они стоили 500, то сейчас чуть больше 100, я вообще предлагал 2 бесплатно, они никому не нужны)

Ответить
0

Та же маза

Ответить
0

скоро за инвайт будут давать в табло

Ответить
9

Я в детстве (в 80х) все понять не мог, как время можно продавать и тратить, читая фантастические рассказы. Теперь же четко осознаю беря в руки смарфон или включая любые медиа.

Ответить
0

Я больше скажу - в плейсторах ХОРОШИМ отзывом обычно выступает фраза 'it's a good timeKILLER'

Ответить
6

В любом случае не вымрет, будет использоваться инфоцыганами 100%. В целом он изначально под них и построен, нормальным людям там делать нечего) 
Может ещё быть как замена стримов, конечно, или подкастов, но всё же думаю, это штучные акции будут, все-таки контент удобнее поглощать на ютубе/твиче. 

Ответить
5

Я еще не поставил, хотя есть айфон.
Хочу зайти на лоях, как обычно.

Ответить
0

аххах грамотно)

Ответить
0

Дак, пацаны на андроидах всё ещё ждут. Можно конечно было воспользоваться неофициальным палёным клиентом, но зачем?

Ответить
4

Уже видимо не ждут !!!

Ответить
0

Точно не ждут! :)

Ответить
1

Все уже забыли примерно такую же историю Secret, с бешеной виральностью в начале и исходе пользователей через пару месяцев, да?

Ответить
1

Нет. Помню. Я так люто не ржал с тех пор. У меня оказалась просто огненная записаня книжка. Весело было

Ответить

Либеральный Илья

1

Туда ему и дорога 

Ответить
1

На графике просматривается фигура- голова с плечами, не дно ли на подходе?

Ответить
0

А как кол-во загрузок в день влияет на популярность?) Кому надо скачали и все, сидят)

Ответить
0

На популярность влияет не количество загрузок, исходя из логики.

Ответить
0

полагаю, на популярность влияет количество сеансов в день ;))

Ответить
0

Тут две разные популярности.
'Скачал кому надо и сидят' - это ретеншн
'Покупают инвайты по 100 баксов' - это виральность

И то, и другое про популярность.
А метрики разные и стратегии роста разные

Ответить
0

Не зачем было делать по приглашениям все

Ответить
0

Давно тебя не было на уличных гонках! Заходи!

Ответить
0

А помните Покемон ГО?

Ответить
0

Там всё прекрасно до сих пор.

Ответить
0

если команда приложения в ближайшее время не выпустит версию для Androi

Загоруйка знает что никакой команды нет, а есть одна негритянка программистка?

Ответить
0

Как перестали заносить за пиар, так и закончился клабхаус.

Ответить
0

Как неожиданно, люди начали понимать, что это дичь какая то. 

Ответить
–1

правильно - побаловались и хватит

Ответить
Комментарии
null