Instagram открыл доступ к прямым трансляциям в разделе Stories для российских пользователей Статьи редакции

Instagram открыл для российских пользователей доступ к функции прямых видеотрансляций в разделе «самоуничтожающихся» публикаций Stories. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.

Функция прямых трансляций станет доступна для всех пользователей из России в течение ближайших нескольких часов. Для начала эфира необходимо провести по экрану в приложении Instagram вправо и выбрать опцию «Выйти в прямой эфир» в меню камеры.

Продолжительность прямого эфира в Stories ограничена одним часом. Сохранить ролик после завершения эфира, как обычное видео в «историях», пользователям не удастся — после трансляции видео сразу же исчезнет.

Во время эфира над трансляцией в режиме реального времени будет отображаться счётчик просмотров, а под ней — комментарии, которые можно отключить.

Помимо этого, на вкладке «Интересное» можно найти трансляции, запущенные другими пользователями. По словам представителей Instagram, ежедневно разделом Stories пользуются более 150 млн человек. Ежемесячная аудитория приложения превышает 600 млн пользователей.

Instagram представил функцию прямых трансляций в разделе Stories в ноябре 2016 года, тогда она была доступна преимущественно пользователям из США. В начале января 2017 года в разделе стала появляться реклама, в число первых рекламодателей вошли L'Oreal, General Motors, Nike, McDonald's, а также бренд Lay's в России.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u044f\u043c\u044b\u0435_\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043b\u044f\u0446\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","instagram_stories","instagram"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 21519, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Jan 2017 18:55:44 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

periscope rip

2

Перископ, кажется, и так уже надоел, не?)))

0

Перископ еще поживет, потому что там уже тоже есть свои целебрити и потому что очень удобно прямо из твиттера смотреть.

0

а многим удобно прямо из инстаграма.

4

Комментарий удален

Ничоси!

0

Бедный бедный твиттер, скоро и перископ как vine начнут продавать, Instagram кормушку отбирает

0

И где??? Ждууууу:see_no_evil:

0

По ходу ещё не всем открыл....

0

У меня нет прямого эфира

0
Читать все 9 комментариев
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

null