Digital-дайджест 25 февраля - 3 марта
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 25 февраля - 3 марта 2021.
Новости соцсетей
- Сервис VK Pay представил бесплатную виртуальную карту Visa, которой можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн с помощью смартфона через Apple Pay или Google Pay. → vk.com
- Сервис поиска работы и сотрудников VK Работа автоматизировал платное размещение вакансий в сообществах ВКонтакте. → likeni.ru
- ВКонтакте запустил специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. → likeni.ru
- В России появился еще один аналог Clubhouse – сервис аудиоэфиров Stereo. → forbes.ru
Twitter запустил бета-тестирование на Android сервиса для голосового общения Spaces, аналога Clubhouse. → twitter.com
Роскачество указало на пять небезопасных моментов в приложении Clubhouse. → rskrf.ru
Голосовая соцсеть Clubhouse начала блокировать пользователей неофициального Android-приложения. → vc.ru
В TikTok замечен новый тест — скоро искать ролики можно будет не только по трендам, но и по темам. Раздел появится в блоке Discover. → rusability.ru
- vtimes.ruFacebook планирует выделить $1 млрд в течение трех лет на поддержку издателей, публикующих новостной контент. → sostav.ru
Facebook Ads Manager упростит панель управления рекламой. → about.fb.com
WhatsApp будет «аккуратно просить» пользователей принять новые условия политики конфиденциальности, «чтобы иметь полнофункциональный мессенджер WhatsApp» после с 15 мая. → techcrunch.com
Cоцсеть Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме. Функция Live Rooms дает возможность проводить трансляции с тремя соведущими. → about.instagram.com
Видеохостинг YouTube разработал систему контролируемых учетных записей для подростков. → russia.googleblog.ru
Microsoft представила платформу Mesh для взаимодействия между людьми в смешанной реальности. → sostav.ru
Мошенники начали использовать Telegram-боты для сбора информации о пользователях — они могут получить логины и пароли, которые ранее были скомпрометированы, и использовать информацию для шантажа. → kommersant.ru
«Яндекс.Браузер» начнет по умолчанию ограничивать передачу cookie-файлов сторонним трекерам. → zen.yandex.ru
Каждый десятый пост в Telegram может стать рекламным. → adindex.ru
Регулирование
- Соцсети обяжут ежегодно отчитываться об удалении контента, который запрещен в России, следует из проекта приказа, размещенного Роскомнадзором. → interfax.ru
Минпромторг предложил ужесточить требования для программного обеспечения (ПО), претендующего на статус российского. Ведомство считает, что вносить в Единый реестр российских программ стоит только тот софт, который совместим с отечественным оборудованием. → vedomosti.ru
Роскомнадзор намерен привлечь Twitter к административной ответственности за неудаление информации, запрещенной в России. → interfax.ru
Значимые назначения и увольнения
- Наталья Дмитриева назначена генеральным директором агентства Rambler Group. → e-xecutive.ru
Бизнес
- Сразу несколько российских компаний подали заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков со словом Clubhouse. Среди них холдинг «Выбери радио» Ивана Таврина и петербургская студия веб-разработки «Креобитс». → kommersant.ru
- В мобильном приложении бесконтактной оплаты Apple Pay скоро появится возможность привязывать карты российской платежной системы «Мир». → rbc.ru
Агентства
- Rassvet.digital запускает акселератор для пиарщиков. → praccelerator.ru
Тренды
- За год выручка Zoom выросла на 326% и составила $2,65 млрд, в четвертом квартале — на 369%, до $882,5 млн. → vtimes.io
Блогеры русскоязычного сегмента Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату до 500 тыс. рублей. → forbes.ru
Новое исследование от МегаФон: Spotify обогнал Apple Music по доле аудитории в России. → adindex.ru
Как же так получилось что в дайджесте одни говнокомпании услугами которых я уже лет пять не пользуюсь или не собираюсь в принципе...