{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-дайджест 25 февраля - 3 марта

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 25 февраля - 3 марта 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Сервис VK Pay представил бесплатную виртуальную карту Visa, которой можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн с помощью смартфона через Apple Pay или Google Pay. → vk.com
  • Сервис поиска работы и сотрудников VK Работа автоматизировал платное размещение вакансий в сообществах ВКонтакте. → likeni.ru
  • ВКонтакте запустил специальный фильтр для борьбы с враждебными высказываниями. → likeni.ru
  • В России появился еще один аналог Clubhouse – сервис аудиоэфиров Stereo. → forbes.ru
  • Twitter запустил бета-тестирование на Android сервиса для голосового общения Spaces, аналога Clubhouse. → twitter.com

  • Роскачество указало на пять небезопасных моментов в приложении Clubhouse. → rskrf.ru

  • Голосовая соцсеть Clubhouse начала блокировать пользователей неофициального Android-приложения. → vc.ru

  • В TikTok замечен новый тест — скоро искать ролики можно будет не только по трендам, но и по темам. Раздел появится в блоке Discover. → rusability.ru

  • vtimes.ruFacebook планирует выделить $1 млрд в течение трех лет на поддержку издателей, публикующих новостной контент. → sostav.ru
  • Facebook Ads Manager упростит панель управления рекламой. → about.fb.com

  • WhatsApp будет «аккуратно просить» пользователей принять новые условия политики конфиденциальности, «чтобы иметь полнофункциональный мессенджер WhatsApp» после с 15 мая. → techcrunch.com

  • Cоцсеть Instagram представила «комнаты» для прямых эфиров в видеорежиме. Функция Live Rooms дает возможность проводить трансляции с тремя соведущими. → about.instagram.com

  • Видеохостинг YouTube разработал систему контролируемых учетных записей для подростков. → russia.googleblog.ru

  • Microsoft представила платформу Mesh для взаимодействия между людьми в смешанной реальности. → sostav.ru

  • Мошенники начали использовать Telegram-боты для сбора информации о пользователях — они могут получить логины и пароли, которые ранее были скомпрометированы, и использовать информацию для шантажа. → kommersant.ru

  • «Яндекс.Браузер» начнет по умолчанию ограничивать передачу cookie-файлов сторонним трекерам. → zen.yandex.ru

  • Каждый десятый пост в Telegram может стать рекламным. → adindex.ru

Регулирование

  • Соцсети обяжут ежегодно отчитываться об удалении контента, который запрещен в России, следует из проекта приказа, размещенного Роскомнадзором. → interfax.ru
  • Минпромторг предложил ужесточить требования для программного обеспечения (ПО), претендующего на статус российского. Ведомство считает, что вносить в Единый реестр российских программ стоит только тот софт, который совместим с отечественным оборудованием. → vedomosti.ru

  • Роскомнадзор намерен привлечь Twitter к административной ответственности за неудаление информации, запрещенной в России. → interfax.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Наталья Дмитриева назначена генеральным директором агентства Rambler Group. → e-xecutive.ru

Бизнес

  • Сразу несколько российских компаний подали заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков со словом Clubhouse. Среди них холдинг «Выбери радио» Ивана Таврина и петербургская студия веб-разработки «Креобитс». → kommersant.ru
  • В мобильном приложении бесконтактной оплаты Apple Pay скоро появится возможность привязывать карты российской платежной системы «Мир». → rbc.ru

Агентства

  • Rassvet.digital запускает акселератор для пиарщиков. → praccelerator.ru

Тренды

  • За год выручка Zoom выросла на 326% и составила $2,65 млрд, в четвертом квартале — на 369%, до $882,5 млн. → vtimes.io
  • Блогеры русскоязычного сегмента Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату до 500 тыс. рублей. → forbes.ru

  • Новое исследование от МегаФон: Spotify обогнал Apple Music по доле аудитории в России. → adindex.ru

0
1 комментарий
Трейдер мамкин

Как же так получилось что в дайджесте одни говнокомпании услугами которых я уже лет пять не пользуюсь или не собираюсь в принципе...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null