{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте»: Аудитория «Историй» составляет 13 млн пользователей в неделю Статьи редакции

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» во «ВКонтакте» с момента запуска составила в среднем около 13 млн пользователей в неделю. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

«ВКонтакте» считает аудиторией «Историй» всех пользователей, которые публикуют или просматривают сообщения из сервиса. 13 млн — это средний показатель за все те недели, что существует сервис, который был запущен в конце декабря 2016 года, пояснил Красников. Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Очевидно, что для пользователей этого возраста подобный формат общения является наиболее востребованным — им нужны простые и, главное, быстрые способы коммуникации друг с другом. Сервис популярен и у пользователей других возрастов, которые заинтересованы в такой возможности делиться событиями из собственной жизни.

— Евгений Красников
пресс-секретарь «ВКонтакте»

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет 90 млн пользователей, ежемесячная статистика «Историй» не публикуется, так как ещё нет репрезентативных данных, добавил представитель соцсети. Согласно данным Liveinternet, с начала 2017 года аудитория «ВКонтакте» колеблется от 88 млн до 92 млн человек в неделю.

Как меняется аудитория «Историй» от недели к неделе и другие дополнительные данные о пользователях сервиса Красников не раскрыл.

«ВКонтакте» запустила сервис «Истории», который позволяет публиковать самоуничтожающиеся сообщения с фото и видео, доступные для друзей и подписчиков, 29 декабря 2016 года. Сервис напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. C начала февраля просмотр «Историй» доступен в веб-версии соцсети — по словам Красникова, это увеличило количество просмотров сообщений на 30%.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","instagram_stories"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 22010, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Feb 2017 11:37:44 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По наличию контента у "друзей" в сервисе "Истории" очень удобно определять дегенератов с большой долей вероятности и быстро удалять их из "друзей". Хороший сервис. Полезный. Спасибо.

9

Суперлайк вам)

0

С языка снял прям, так и делаю, осталось только 2 человека в друзьях которые постят истории, один из них очень красивая девушка, второй директор по маркетингу ВК

0

Зачем вы вообще дегенератов добавляли в "друзья"? У меня в вк например только люди, с которыми я лично знаком и жизнью которых в целом интересуюсь. И если кто-то из них вдруг решит что-то опублировать через истории - пусть.

0

Никто из "друзей" не пользуется, пустая история.

Зато у моей 13-летней сестры вся лента ими забита, вот и основная аудитория)

6

Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года.

Вот тут бы поточнее. Младше 21 года — это имеется ввиду 12-14 лет? У меня 520 друзей в ВК и примерно 210 из них — мои студенты, в возрасте 18-20 лет. За все время существования функционала только 2 френда пользовались им: это сотрудник ВКонтакте и один инфобизнесмен, который в принципе льет в уши по всем каналам.

Надо бы, наверное, фейка 13-летнего создать и пофрендить орду детей, может там действительно пользуются?

2

Кто-нибудь сможет объяснить почему у всех так подгорает от этого инструмента?

0

Потому что это "мусор"

3

Если уметь пользоваться, то не мусор. Как со всем впринципе

1

Ну ясно.

0

Если бы ВК не навязывал эту херню, ни у кого бы не подгорало. Вот зачем мне в новостные списки сувать какие-то Истории..

0

Кто все эти люди?

1

Наконец-то, прям заждались. При условии, что они их недавно запустили. И да, что значит пользуются? Нажимают на кнопку 'нет, спасибо '? Иначе данные какие-то странные, ибо ни у кого из моих друзей рз вк нет этих историй и у их друзей также

1

Истории есть только на мобильных устройствах.

–2

да вот как-то и нет, мне конечно пофиг, но в полной версии я их видел

0

Дак какая же аудитория ВКонтакте? 90 миллионов в месяц или в неделю? В статье разночтение.

0

Вы сами все поняли)

1

верно подмечено))

0

Комментарий удален

Что за сервис? На VC поминают регулярно, в реальности не встречал.

0
Читать все 19 комментариев
Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

Почта России первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение Почты на Android, на старте…

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

Истории в рекрутинге: ТОП-4 забавных кейса в нашей практике

Работа IT-рекрутера довольно сложная и непредсказуемая. Вместе с тем, это очень интересная профессия, ведь 98% нашей работы связано с общением с людьми. В нашей практике случаются самые разные истории: некоторые пропитаны легкой грустью, другие вызывают неконтролируемый смех.

Вы на рынке покупок или шопинга? Как расти, несмотря на Ozon, Wildberries и Я.Маркет

Заметка о самом важном решении на ближайшие 5-7 лет в вашей компании.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
XPeng анонсировала электромобиль со складными несущими винтами — он способен не только ездить, но и летать Статьи редакции

Китайский производитель планирует начать серийное производство в 2024 году.

HT Aero
Мнение: гибридное облако станет популярнее частного в ближайшие годы

В будущем 78% компаний перейдут на гибридные облачные решения, по данным компании Flexera.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов
Путин поручил запретить работу ресторанов и кафе по ночам во всей России Статьи редакции

И рекомендовал обеспечить два выходных для сотрудников, проходящих вакцинацию.

null