«ВКонтакте» объявила конкурс на создание масок для «историй» с главным призом в виде Macbook Pro Статьи редакции

Соцсеть ​«ВКонтакте» запустила конкурс для иллюстраторов, аниматоров и 3D-художников на создание лучших масок для сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории», говорится в блоге компании.

Участникам предстоит создать одну или несколько виртуальных масок, которые будут накладываться на лица пользователей в реальном времени. Маски могут быть произвольной тематики и сложности, трёхмерными или плоскими, анимированными или статичными. Инструменты для создания масок описаны в документации.   

— «ВКонтакте»

«ВКонтакте» будет оценивать работы по оригинальности и актуальности идеи, качеству иллюстраций и анимаций, а также количеству и «органичности» применённых инструментов, к которым относятся Facemodel, Patch, Patch Fullscreen, ColorFilter, Model3D.

Работы принимаются до конца дня 15 марта 2017 года ботом сообщества VK Masks Contest. «Авторы лучших работ смогут продолжить работать над масками для "ВКонтакте"», — сказали в компании. За первое место предусмотрена награда в виде MacBook Pro с 13-дюймовым экраном и Touch Bar, за места со второго по пятое — iPhone 7 Plus 256 ГБ, за шестое-десятое — iPhone 7 256 ГБ.

Запуск масок в «Историях» состоится уже после окончания конкурса, однако точная дата ещё не определена, пояснил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников. Он добавил, что функция разрабатывается соместно «с командой, которая занимается видео- и аудиотехнологиями в Mail.Ru Group».

16 февраля 2017 года представители «ВКонтакте» объявили о том, что аудитория «Историй» в соцсети составляет 13 млн человек в неделю. В будущем компания собирается дать возможность публиковать «Истории» не только пользователям, но и сообществам.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Слава Гривачёв

За этими собаками стоит серьезная математика, а подобные технологии используются в Facebook face recognition и в автопилотах машин — и за это все Snapchat купил украинский Looksery за $150 млн осенью 15 года.

Это я к тому, что ВК так быстро не сможет в линзы на конкурентном уровне, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Слава Гривачёв

Забавное видео от Vox о работе этих линз в Snapchat — youtu.be/Pc2aJxnmzh0

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Chepenko

Я конечно не в вк работаю, но думаю, что они в курсе, как это реализовано.

Хотя не исключаю, что сейчас разработчик вк заходит на vc, и восклицает "блин, а Слава то прав, поторопились мы с конкурсом!"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Да на джумле запилят быстренько и делов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

Мало того, что эти истории не отключаемые, так еще и маски теперь

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rubanenko

Жесть. Я бы на месте маскарада подал в суд!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lukov

маскарада?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rubanenko

Да, это они вообще-то придумали. Контакт ваш сначала у фейсбука украл stories, теперь вот у братьев-беларусов маски!

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Chepenko

Снэпчат думаю тогда сможет выступить свидетелем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Краснокутский

Кто такой снепчат?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Может у маскарада и патент есть?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Зачем патентовать технологии, вы что? Никто не патентует, все ж тупые.

Ответить
Развернуть ветку
Vert Po.

Следующее что, покемоны??

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Я уверен, они потом еще платными станут

Ответить
Развернуть ветку
Слава Гривачёв

Скорее спонсорскими — брендированные линзы в Snapchat называют чуть ли не философским камнем рекламы в digital, вот тут подробнее и с цифрами: goo.gl/VLLVeM

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А если нету ФКантакте, как быть?)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда