{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

У меня в инсте магазин одежды, который тянет трафик в оффлайн, оборот более 30млн в год, и да, все вопросы в личке, такова специфика площадки.
Эту функцию очень давно ждем, глядя на западных коллег, которые давно пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Дим, привет. Подскажи, готов при таком обороте платить 1 млн в год за крутой видео-контент? Ну, типа 

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

А для оборота 12, какие предложения могут быть? Просто интересуюсь, выглядит прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Попробую объяснить разницу контента, т. к. это важно и является ключом к пониманию стоимости. Есть контент, как у Дмитрия (надо сказать, что он молодец, все достаточно аккуратно) и есть более сложный в производстве, с генерацией и реализацией креативов, рассчитанный на вау-эффект. Простую картинку смотрят, если им прям нужно, покупают, в другом формате смотрят, на них производит впечатление, они попадают под влияние тренда и если они не хотели покупать изначально, то теперь хотят купят. 

Такой контент не делают менеджеры на зарплате (делать им больше нефиг, ну, там, за редким, очень редким исключением, потом они уходят с работы). 

Для оборота 12 предложения могу иметь исключительно рациональный подход и исходить из понимания цели и возможности ее достичь. Например, производите вы свою одежду/продукт (неважно) и хотите выйти на рынок или сделать большой охват, задать тренд для потребления ваших продуктов, вирусную историю, кардинально отстроиться от конкурентов, то это будет стоить денег. 

Если вы понимаете, что с вашим товаром идти высоко не вариант (посредственный товар, перепродажи, нет уникальности) или у вас отличный товар, но небольшой бюджет, то нужно делать просто, лаконично, со вкусом и чуть лучше, чем у других по рынку. Такие решения тоже есть.

Если интересно, напишите в личку, скажите пару слов о продукте и целях, я смогу подсказать, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

Я вас понял, более чем внятно объяснили. А вот, касаемо вашего, это программный продукт или студия? Это мне для общего понимания

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда