{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Instagram запустит в России Instagram Shopping — функция поможет компаниям продавать товары, отмечая их в постах Статьи редакции

Продавцам больше не придётся указывать цены в личных сообщениях или подписи в посте.

Instagram Shopping позволяет бизнесу отмечать товары в постах и «Историях»: указывать информацию о цене, размере издаелия и другую. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе Facebook, которая владеет соцсетью.

Пользователи смогут посмотреть информацию о товаре, нажав на метку, а также перейти на сайт продавца и совершить покупку или добавить товар в закладки.

В соцсети уточнили, что функция будет появляться постепенно в течение нескольких месяцев: сначала доступ к ней получит небольшая доля бизнесов-аккаунтов в Instagram. «При запуске деиствует случаиныи отбор. Мы не выбираем специальные аккаунты и тестируем функцию на разном бизнесе. Наша конечная цель — расширить функцию на все подходящие компании», — пояснили в Facebook.

Чтобы настроить Instagram Shopping, компании понадобится инструмент Commerce Manager — десктоп-платформа для управления продажами в Facebook и Instagram. Сервис помогает создать каталог, обрабатывать заказы и так далее.

Российские компании также получат доступ к «Магазинам» (Shops). С помощью этого инструмента бизнес может создать единую, кастомизированную онлайн-витрину для своих аккаунтов в Instagram и Facebook. Компания представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети в мае 2020 года.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аргумент Перигелия

Никакого толку от этого функционала. Жадный Фейсбук и Инстаграм бояться открывать ссылки в нативном Хроме или Сафари, а делают это в своем убогом браузере. Из-за этого Google Pay и Apple Pay недоступны на сайтах. Магия теряется.

Мало того, что для заказа нужно кучу полей заполнить, но и после нажатия на кнопку купить вылезает Мерчант с просьбой достать карту и вбить ещё тонну инфы.

В Пиндостане все привыкли пользовался Paypal, вроде как быстро и безопасно. У нас это не развито от слова совсем.  Много брошенных корзин. Все-равно звонить, писать - дожимать клиента. 

Поэтому "скиньте цену в директ" в Рашке никуда не денется. И как выше писали на то есть причины. 

Инстаграм уже давно мог бы стать супер-магазином, но из-за этой вот свой глупости теряет рынок ритейла, проигрывая Амазону и прочим площадкам, где карту из кармана доставать не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Холоденко

https://vc.ru/tribuna/200628-instagram-magaziny-vyhod-iz-teni вот делаем сервис. как вам?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Ответил автору в комментах, чтобы он не тратил силы и деньги понапрасну 😉

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда