{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group сменила главу «ВКонтакте» и создала совет для стратегического руководства соцсетями Статьи редакции

Совет возглавит экс-глава «ВКонтакте» Андрей Рогозов, его сменит Марина Краснова — она занимала пост директора по продукту соцсети.

Руководитель «ВКонтакте» Андрей Рогозов стал вице-президентом по социальным платформам Mail.ru Group, сообщили vc.ru в соцсети. Он возглавит две структуры: стратегический совет по управлению соцсетями и направление экспериментальных соцсетей и сервисов с социальной механикой.

Андрей Рогозов

Совет будет в том числе заниматься стратегическим планированием для «ВКонтакте» и «Одноклассников» — предполагается, что это позволит эффективнее распределять ресурсы и быстрее внедрять инновации.

Mail.ru Group рассчитывает на ускорение роста экосистемы VK, к которой относятся как сама соцсеть со своими сервисами вроде платёжной системы VK Pay и подписки VK Combo, так и сервисы Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и другие.

Направление экспериментальных проектов планирует анализировать опыт соцсетей, выдвигать гипотезы и инициировать новые продукты, в том числе для рынков вне России.

Новая глава «ВКонтакте» Марина Краснова помимо руководства соцсетью продолжит развивать платформу видео и звонков Mail.ru Group, добавили в компании. Андрей Рогозов был операционным директором «ВКонтакте» с 2014 года, а управляющим директором стал в 2017 году.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Когда-то был

Зачем Mail.ru две одинаковые социальные сети?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

За тем же, зачем производителям шоколада и газировки несколько брендов: иллюзия выбора и более тонкая настройка под конкретную ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

этот шоколад производят на одном заводе.. а тут две отдельные компании

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда