{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Mail.ru Group сменила главу «ВКонтакте» и создала совет для стратегического руководства соцсетями Статьи редакции

Совет возглавит экс-глава «ВКонтакте» Андрей Рогозов, его сменит Марина Краснова — она занимала пост директора по продукту соцсети.

Руководитель «ВКонтакте» Андрей Рогозов стал вице-президентом по социальным платформам Mail.ru Group, сообщили vc.ru в соцсети. Он возглавит две структуры: стратегический совет по управлению соцсетями и направление экспериментальных соцсетей и сервисов с социальной механикой.

Андрей Рогозов

Совет будет в том числе заниматься стратегическим планированием для «ВКонтакте» и «Одноклассников» — предполагается, что это позволит эффективнее распределять ресурсы и быстрее внедрять инновации.

Mail.ru Group рассчитывает на ускорение роста экосистемы VK, к которой относятся как сама соцсеть со своими сервисами вроде платёжной системы VK Pay и подписки VK Combo, так и сервисы Delivery Club, «Самокат», «Ситимобил», голосовой помощник «Маруся» и другие.

Направление экспериментальных проектов планирует анализировать опыт соцсетей, выдвигать гипотезы и инициировать новые продукты, в том числе для рынков вне России.

Новая глава «ВКонтакте» Марина Краснова помимо руководства соцсетью продолжит развивать платформу видео и звонков Mail.ru Group, добавили в компании. Андрей Рогозов был операционным директором «ВКонтакте» с 2014 года, а управляющим директором стал в 2017 году.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Клюшников

И правда. Что бы люди делали без возможности заказать такси или еду из социальной сети. Ведь социальные сети именно для этого и существуют. А друзья эти все, посты, сообщения — так, левые дополнительные фичи.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Но тут хотя ВК просто идет по пути надуманному, потому что развиваться надо, но уже некуда. Поэтому вот реализуют всякие малоинтересные или слизанные идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Ну да, такая проблема есть. Почему-то в современном ИТ никто не знает о понятии "feature-complete" — это когда продукт готов. Просто готов. Доделан. В него нечего добавлять, он хорош как есть. Нужно только баги исправлять. Почему-то считается, что нельзя просто так взять и остановиться, что обязательно надо куда-то бежать и что-то "развивать" любой ценой, иначе сдохнешь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Если только исправлять баги, придется уволить продакт менеджеров, так как продукт уже завершён:)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников
 придется уволить продакт менеджеров

Так это плохо что ли? Их не надо было брать изначально.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда