{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Digital-дайджест 24-31 марта

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 24 - 31 марта 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • ВКонтакте представил новую настройку размещения рекламы. Соцсеть переработала выбор площадок в рекламном кабинете. → vk.com
  • YouTube тестирует новый дизайн, в котором будут скрыты дизлайки. → twitter.com

  • Facebook объявил о закрытии аналитического инструмента Facebook Analytics с 30 июня 2021 года. → facebook.com

  • Facebook добавил новую опцию, которая позволяет администраторам групп замедлять процесс добавления комментариев к определенному сообщению. → likeni.ru

  • Facebook представил несколько обновлений, которые помогут брендам поддерживать свою безопасность на платформе, а владельцам авторских прав – получать доход со своего контента. → facebook.com

  • В Instagram Stories появится возможность сохранения черновиков. → twitter.com

  • Instagram тестирует быстрые реакции на Истории в формате стикеров. → rusability.ru

  • В рунете появился фейковый аналог TikTok на русском языке. → kommersant.ru

  • В TikTok появилась новая функция «Плейлисты», доступная пока некоторым авторам. Функция позволяет группировать свои клипы в тематические коллекции и давать названия подборкам (до 15 символов). → likeni.ru

  • Одноклассники запустили обновленные рекламные форматы Canvas и Lead Ads. → insideok.ru

  • Команда Одноклассников в день своего 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса соцсети в десктопной версии и мобильных приложениях. → likeni.ru

  • «Яндекс.Дзена», которая объединит блогеров «Дзена» и «Яндекс.Эфира». → zen.yandex.ru

  • Mail.ru Group меняет подход к управлению социальными сетями. → likeni.ru

  • Mail.ru Group набирает IT-амбассадоров среди студентов, аспирантов и сотрудников российских вузов. → cossa.ru

Регулирование

  • Рекомендательные сервисы, которые используют социальные сети, онлайн-кинотеатры и онлайн-ритейлеры для предложения контента или товаров и услуг по интересам конкретного пользователя, должны отключаться по желанию пользователей. → kommersant.ru
  • Samsung начал устанавливать на смартфоны неудаляемые сервисы «Яндекса», ссылаясь на новые требования законодательства. → tjournal.ru
  • Пользователям при регистрации в социальных сетях и мессенджерах не нужно будет предоставлять паспортные данные, адрес проживания, телефон и электронную почту. РКН передумал. → rbc.ru
  • ФАС выдала «Яндексу» предписание, чтобы остановить рекламу сайтов-двойников, которые предлагают онлайн-услуги по предоставлению данных из Единого государственного реестра недвижимости. → rosreestr.gov.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Андрей Рогозов возглавил стратегический совет по управлению социальными сетями в Mail.ru Group.
  • Вадим Марчук назначен исполняющим обязанности финансового директора «Яндекса».

Бизнес

  • Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о покупке компании Betty Labs — разработчика приложения Locker Room. → newsroom.spotify.com

Тренды

  • Сервис «Яндекс.Видео» впервые за 13 лет раскрыл данные о том, сколько просмотров получают сайты-партнеры. Только в 2020 году пользователи сервиса просмотрели видео в партнерских плеерах 13 млрд раз, то есть более 1 млрд раз в месяц. → sostav.ru
  • Российский рынок легальных видеосервисов по итогам 2020 года вырос на 50,4% и составил 62 млрд руб. Несмотря на то, что YouTube снизил свою долю на рынке, он впервые разделил первое место с соцсетями. → kommersant.ru
  • В 2020 г. бизнес потратил на интерактивную рекламу 323 млрд руб. без учета НДС, что позволяет говорить о росте рынка digital на 6,4%. → adindex.ru
  • Уровень вовлеченности в Instagram держится на уровне 2019 года - 2,02% (медиана). В начале 2020 показатель вырос, но затем вернулся на прежний уровень. → rusability.ru
  • По данным международного игрового бренда MY.GAMES, объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году (14% до 121,3 млрд рублей). → cossa.ru
0
5 комментариев
Andrey Gulevskiy

Выскажу лишь своё мнение-такое кол-во подписок у откровенного рода дерьма-силибрити говорит об уровне общества.Ксения блять Бородина-что она из себя представляет ?кому она интересна😪

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Почему со второго места начали?)
Помойка та ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Valter

Visit chechnya - подпишись или будешь извиняться

Ответить
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Кто все эти аккаунты?

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Алексей Навальный со своими 5,78 млн явно недоволен своим рейтингом, раз решил пиарить свою голодовку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда