{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новый процесс создания рекламного аккаунта в Facebook Business Manager

С середины марта 2021 года у некоторых пользователей пропала возможность создать рекламный аккаунт в Business Manager без подтверждения компании.

В скором времени, создание новых рекламных аккаунтов будет доступно только после подтверждения компании. Такая процедура будет обязательна для всех рекламодателей.

Target Insider & Co.

С каждым днём появляется всё больше и больше рекламодателей, для которых пропала возможность создать новый рекламный аккаунт в Business Manager традиционным способом.

У таких рекламодателей, в Facebook Business Manager, появляется новый пункт: «Статус рекламного аккаунта».

Создать новый РК теперь можно только через этот раздел, нажав кнопку «Добавить».

После этого, откроется окно, в котором вы должны будете указать следующие данные:

  • Название компании;
  • Отрасль;
  • Контактные данные;
  • Сайт;
  • Официальное название компании;
  • Скрин лицензии на ведение коммерческой деятельности;
  • Скрин сопроводительных документов;
  • Регистрационный номер;
  • Юридический адрес;
  • Адрес компании на английском языке.

После заполнения данных, запрос о создании нового рекламного аккаунта уйдёт на рассмотрение. Вся процедура создания и рассмотрения (по опыту рекламодателей столкнувшихся с этим нововведением) занимает до 5 дней.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vladimirsky

Хм. Неоднозначное решение.
С одной стороны, умникам, ворующим и создающим тысячами аккаунты, будет сложнее траф на сраную гемблу, адалт и прочую гадость гнать, что радует. 
С другой, раз Цук так любит себя выставлять борцом за малый бизнес, то должен понимать, что малый бизнес пострадает. Ведь, у многих может и не быть официальной регистрации. А кто-то вообще запускает тестовую кампанию чтобы проверить спрос на лендинге, и понять, а стоит ли делать бизнес в принципе 

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Марусев

Всё сложнее и сложнее становится продвигаться бизнесам в этой соц. сети. Ведь и не каждый предприниматель на начальном этапе имеет все удостоверяющие его бизнес  документы. 

Ответить
Развернуть ветку
ВиталийСемёнов

Согласен, мне кажется что в целом в современных соц.сетях стало сложнее продвигать своё дело. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Соловей

А можно на примерах? Ничего сложного в том, что площадка(и) требует больше ответственности от бизнеса не вижу. Меньше будет одноразовых компаний с несерьезными намерениями.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Биктагиров

получается если официально компания не зарегистрирована, то нельзя будет создать рекламный аккаунт ?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Ianeva

Вопрос очень важный: допустим, создаю новый Рекламный Аккаунт в Бизнес Менеджере, Бизнес менеджер - это холдинг, а Рекламный Аккаунт создается под конкретное ООО "Ромашка" в данном холдинге, и вот на этапе этих заполнений всей юридической информации и документации возникает важный момент: данная информация должна быть по ООО "Ромашка" или же по Компании-холдингу, которая представляет БМ?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Володин
Автор

Рекламный аккаунт в данном случае будет по ООО "Ромашка", а в Бизнес менеджере прописываются отдельно реквизиты холдинга и подтверждается компания.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Ianeva

Спасибо вам большое👌🏾🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Антон Черных

странное решение!
тк есть случаи, когда реклама нужна не компании, а продукту..
к примеру этим продуктом может являться закрытая вечеринка или собрание выпускников какого-то учебного заведения, где коммерция, либо отсутствует совсем, либо на уровне окупаемости проекта..
в этом случае реклама будет невозможна, а аккаунту потребуется рассылка, которую аналогичным образом блокируют и запрещают!
итог: ранее соц. сеть с огромными возможностями самостоятельно загоняет себя и своих активных клиентов в рамки, которые теперь невозможно преодолеть и есть мысль, что они сами себя изживут таким образом..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грин

Очень странное решение. У меня есть клиент, он фитнес тренер, продвигает свои услуги, он теперь должен быть юридическим бизнесом чтобы создать рекламную компанию? Очень не логично

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда