ФАС возбудила первое дело о нарушении закона о рекламе в Instagram. Как "правильно" продвигаться в соц.сетях малому бизнесу, не нарушая закон в 2025 году. Полный гайд
Санкции, блокировки, и ограничения убрали из соц.сетей множество бизнесов. Однако трафик из соц.сетей никуда не исчез. Рассказываю как обойти ограничения, и стабильно получать клиентов с Ютуба, Инстаграма, Тиктока без вложений в рекламу.
А какие могут быть штрафы в целом?
Закон о запрете рекламы на «нежелательных» и «запрещённых» сайтах, например, в Instagram и Facebook, вступил в силу с 1 сентября 2025 года.
- Для физлиц штрафы до 2500 рублей, для должностных лиц — до 20 тысяч рублей, для юрлиц — до 500 тысяч рублей.
Как продвигаться, если нельзя покупать рекламу у блогеров?
Как человек сделавший более 100 миллионов просмотров скажу - также как и всегда :)
Делая эти действия, вы сжигаете рекламный бюджет в ноль, и ничего не зарабатываете:
- покупать рекламу у блогеров (очень часто дорого + сравнительная конверсия с результатами от органического продвижения маленькая)
- делать масс-постинг, масс-фоловинг (вас сразу забанят)
- нанимаете смм-специалиста без должного входящего трафика (сммщик не понимает как сделать миллионы охватов, а знает как только утеплять текущую аудиторию)
Что тогда делать?
Органический трафик, получаемый от внутреннего продвижения на площадках - это самый лучший вид трафика для малого онлайн-бизнеса в наш век, и вот почему:
- он бесплатный
- при росте аккаунта, цена за лида и 1000 просмотров только дешевеет, но никак не дорожает
- растёт медийность и PR имидж бренда
- помимо продаж вы набираете подписную базу, которая остаётся с вами на года
При этом, на органическое продвижение нет никаких ограничений, нет блокировок, и на нём клиенты моего агентства стабильно получают тысячи лидов и зарабатывают миллионы рублей каждый месяц...
Если вы хотите получить бесплатную консультацию по развитию вашего бизнеса в соц.сетях, напишите мне в личные сообщения
С чего необходимо начать:
1. Создайте страницы вашего бренда в соц.сетях
2. Создайте контент - стратегию, и концепцию блога
3. Возьмите актуальные у конкурентов и встройте их в вашу контент - стратегию
4. Привлеките сторонних специалистов или агентство, для реализации вашей задумки.
Если вы не знаете как, то можете последовать примеру, который описал в этой статье.